Команда Birdeater борется с токсичной мужественностью в австралийской глубинке [SXSW]

Команда Birdeater борется с токсичной мужественностью в австралийской глубинке [SXSW]

На фестивале South by Southwest 2024 года состоялась премьера австралийского инди-фильма «Птицеед». Этот заставляющий задуматься фильм погружается в сложные проблемы, связанные с токсичной мужественностью среди молодых людей. Снятый с минимальным бюджетом в отдаленном городке в Новом Южном Уэльсе, Австралия, это первый полнометражный фильм сорежиссеров и соавторов сценария Джека Кларка и Джима Вейра. В актерский состав входят такие новички, как Шабана Азиз, Маккензи Фернли, Бен Хантер, Джек Баннистер, Клементина Андерсон, Алфи Гледхилл и Харли Уилсон. «Birdeater» дебютировал в Австралии в 2023 году, а фестиваль SXSW ознаменовал его дебют в США.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

У Луи (Фернли) и Ирен (Азиз) сильная эмоциональная связь, граничащая с взаимозависимостью, когда они готовятся к браку. Когда Ирен высказывает некоторые сомнения по поводу их предстоящей свадьбы, Луи в ответ приглашает ее присоединиться к нему и его друзьям на австралийском мальчишнике, известном как выходные Бака. Вечеринка проходит в дикой австралийской глубинке, где вскоре ситуация выходит из-под контроля из-за чрезмерного употребления алкоголя. Во время празднования раскрывается неприятная правда об их отношениях, что приводит к хаотичной и кошмарной сцене.

На South by Southwest (SXSW) Эбастер побеседовал со сценаристами-режиссерами Вейром и Кларком, а также актерами Азизом и Фернли. Они приехали, чтобы рекламировать американский дебют своего фильма «Птицеед». Во время беседы они затронули тему, почему австралийцы преуспевают в создании тревожных фильмов, как они в команде придумали свое забавное прозвище и что отличает их уникальный стиль повествования от нормы.

Birdeater стоит на задниках других великих австралийских инди-фильмов

Команда Birdeater борется с токсичной мужественностью в австралийской глубинке [SXSW]

Эбастер: Ребята, поздравляю с этим фильмом. Это путешествие. Я не знал, что меня ждет. У меня не было никаких ожиданий, я ничего об этом не знал, и это тебя отстой. Кинопроизводство довольно завораживающее. В прошлом году у нас были «Поговори со мной», «Вулф-Крик», «Бабадук» и «Любимые». Почему австралийцы так хорошо снимают извращенные фильмы?

Джим Вейр: Да, а почему?

Маккензи Фернли: Это механизм выживания? Я не знаю. Возможно.

Джек Кларк: В Австралии широко распространена изоляция, даже вблизи городов. Часто люди оказываются в одиночестве, что является типичными отношениями между горожанами и глубинкой. Когда они отправляются в глубинку, австралийцы часто принимают новую индивидуальность или разные личности, что свидетельствует о глубоко укоренившейся двойственности.

Джим Вейр: Абсолютно. В Австралии разговоры часто носят беззаботный тон. Люди обычно ведут себя непринужденно и забавно. Однако есть креативщики, которые предпочитают углубляться в более глубокие и серьезные темы, чтобы добавить контраста. Наш фильм призван передать это интригующее сочетание юмора и мрачных тем.

Несколько лет назад был выпущен документальный фильм под названием «Не совсем Голливуд», проливающий свет на процветающую австралийскую киноиндустрию. Имея множество талантливых режиссеров и актеров, получивших международное признание, можно задаться вопросом: насколько австралийское киносообщество гордится жанровыми фильмами? И оказал ли на вас какое-то влияние какой-то конкретный режиссер?

Джек Кларк: В киношколе мы впервые посмотрели «Пробуждение в страхе», и этот опыт оказал на нас значительное влияние. Этот фильм сложно отнести к определенному жанру. Это творение международного режиссера, который наблюдал за австралийской культурой и отображал элементы, которые мы обсуждаем, — смесь комедии, напряжения и ужасов. Ужас возникает из-за того, что вы застряли на ночь в одиночестве в изолированном месте и не можете сбежать. Эта встреча произвела на нас глубокое впечатление.

В последнее время заметно возросло производство и популярность жанровых фильмов. Эта тенденция дает возможность независимым кинематографистам получить признание. Фактически, о расширении сцены независимого кино часто свидетельствует рост производства фильмов ужасов в конкретной стране. Такие фильмы, как «Поговори со мной» и «Бабадук», — ранние примеры зарождающегося инди-движения.

Команда Birdeater борется с токсичной мужественностью в австралийской глубинке [SXSW]

Не могли бы Джим и Джек поделиться с нами историей и источником вдохновения для создания этой истории, а также тем, как им пришла в голову идея создания этой конкретной пары? Мне было бы интересно узнать больше о происхождении этой истории.

Джим Вейр: Идея создания фильма о паре, страдающей от разлуки, понравилась нам благодаря присущей ей повествовательной структуре. Сначала развив их отношения, мы могли бы позже изучить последствия их расставания. Размышляя о современных институтах, поддерживающих гендерную сегрегацию, мы решили изучить эту динамику в таком контексте.

Вечер Бака исключает женщин, как это принято? Что происходит, когда женщин неожиданно принимают? А что происходит с мужчинами, когда в их отношениях проявляется токсичное поведение, такое как эмоциональное насилие? Эта тема была раскрыта в фильме, в котором показана реакция мужчин на плохое поведение друг друга. Насколько мы несем ответственность за действия наших друзей по отношению к своим партнерам?

Джек Кларк: Недавно я наткнулся на интригующую немецкую традицию. Согласно этому обычаю, женихи тайно забирают невесту накануне свадьбы и приводят ее в бар, где устраивают вечеринки и напитки. Роль жениха — найти и спасти свою невесту. Это полная противоположность нашей современной практике, но я обнаружил это только на прошлой неделе.

Джим Вейр: О, так намного лучше. Нам следовало это сделать.

Джек Кларк: Да, это хороший вариант. Мы просто собираемся немного изменить это. Немецкий ремейк.

Одна из тенденций в жанровом кинопроизводстве, которая мне особенно нравится, — это появление режиссерских дуэтов, и ваше прозвище «Факс» весьма характерно. В качестве примера я имею в виду Radio Silence и RackaRacka. Как вы двое решили, что вашим именем будет «Факс-машина»?

Джек Кларк выразил разочарование по поводу выбора среди бесчисленного количества имен, объяснив, что они устали от этого процесса и искали альтернативную форму общения. Они хотели чего-то, что включало бы как отправку, так и получение сообщений, но их концепция оставалась несколько неясной.

Нам просто нужен был ярлык для наших совместных кинопроектов. Поскольку во время учебы в киношколе и после нее мы сняли множество короткометражных фильмов друг для друга, было важно сгруппировать их вместе. Несмотря на разные жанры, все они находились под одной крышей, поэтому для их классификации необходимо было название.

Также в этом фильме великолепная музыка.

Маккензи Фернли: Работа Андреаса Домингеса над саундтреком просто исключительна. Бурные аплодисменты Андреасу.

Джек Кларк: Да, Андреас является участником музыкальной группы Doc Sportello. Вы можете найти его в Интернете для получения дополнительной информации. Несмотря на разницу музыкальных жанров, он чрезвычайно талантлив.

Андрес, Джим Вейр — чрезвычайно одаренный композитор, с которым мы познакомились в киношколе. Большая часть музыки к фильму была создана с использованием аналоговых методов, при этом Джим записывал большую часть в своей скромной спальне в своем общем доме. Несмотря на простоту жилища, Джим сумел создать грандиозную и сложную музыку благодаря самоотверженности и упорному труду.

Birdeater исследует токсичную мужественность нетрадиционным способомКоманда Birdeater борется с токсичной мужественностью в австралийской глубинке [SXSW]Это очень нетрадиционный фильм. Это очень смелое повествование. На самом деле он не предлагает простых ответов, но очень дразнит. Маккензи и Шабана, как вы, ребята, объясняете этот фильм, когда говорите о нем вскользь?

Шабана Азиз: При создании фильма моя и ваша точка зрения существенно различались. Во время съемки у бассейна или подобного места к нам подошла пожилая пара. Они вели отдельные беседы со мной и Маком. Наши дискуссии были совершенно разными, особенно по таким темам, как пол, политика и печаль. Эти глубокие разговоры оставались верными нашим персонажам на протяжении всего производственного процесса.

Маккензи Фернли: Мы подошли к этому процессу, сосредоточив внимание на точках зрения персонажей, не забывая при этом о наших личных чувствах к ним. Однако развитие персонажей было коллективным усилием Шабаны и нас.

Эти ребята, очевидно, проделали потрясающую работу над сценарием. Но вы, ребята, также должны были найти это на экране. Выстроили ли вы эту динамику между собой как актерами, чтобы заняться этим?

Маккензи Фернли: Поначалу для меня это была в основном сольная работа, направленная на формирование собственного взгляда на персонажей и сюжетную линию. Из-за расширенного этапа подготовки к производству этот процесс значительно затянулся. Однако мы столкнулись с рядом сбоев, находящихся вне нашего контроля, включая COVID-19, который повлиял на наши планы.

После выполнения наших самостоятельных задач у нас было достаточно времени во время подготовки к производству, чтобы объединиться и провести мозговой штурм. Следовательно, еще до начала съемок у нас сложилось четкое представление о том, как будет развиваться динамика на экране.

Какие части темы фильма особенно понравились вам двоим? Фильм углубляется в концепцию вредной мужественности. Можете ли вы поделиться, какие темы затронули вас?

Шабана Азиз находит мужественность интригующей и считает, что эта тема заслуживает большего разговора. Она ценит в фильме изображение очаровательных мужских персонажей, подчеркивающее сложность мужественности, выходящую за рамки токсичного или агрессивного поведения. Крайне важно не упрощать эту концепцию, сосредотачиваясь исключительно на крайних случаях.

На мой взгляд, этот фильм действительно очаровывает и забавляет меня своими очаровательными мальчиками на экране. Зрители явно очарованы, когда они наиболее энергичны, создавая приятные впечатления для всех. Тем не менее, я могу вспомнить, что иногда, как только я появляюсь, из толпы раздается коллективное «Ау». Тем не менее, это кажется вполне уместным, поскольку в реальной жизни люди, обладающие такой харизмой и силой, часто излучают обаяние, юмор и становятся отличными компаньонами.

Мне эти изображения показались интригующе сложными. Внесение ясности в вопросы, которые считались простыми, и введение оттенков серого сделали этот опыт увлекательным.

О птицееде

Команда Birdeater борется с токсичной мужественностью в австралийской глубинке [SXSW]

Выходящая замуж женщина присутствует на мальчишнике своего будущего мужа, но дело принимает неприятный оборот, когда раскрываются тайны их отношений.

Смотрите также

2024-03-25 18:54