Концовка 6-й серии 4-го сезона «Мальчиков»: поворот событий Мясника и Кесслера, объясненный Эриком Крипке и Джеффри Дином Морганом

Концовка 6-й серии 4-го сезона «Мальчиков»: поворот событий Мясника и Кесслера, объясненный Эриком Крипке и Джеффри Дином Морганом

Как большой поклонник «Пацанов», я был совершенно потрясен поворотом в 6-й серии 4-го сезона. Открытие того, что Джо Кесслер на самом деле был проявлением темной стороны Билли Батчера, было одновременно шокирующим и блестяще реализованным. Описание Эриком Крипке Кесслера как «жестоко честного дьявола на плече Мясника» действительно нашло у меня отклик, поскольку оно прекрасно отражает динамику между этими двумя сложными персонажами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Эта статья содержит спойлеры к 6-й серии 4-го сезона Пацанов «Грязное дело».

Эрик Крипке и Джеффри Дин Морган обсуждают шокирующее открытие в 4-м сезоне «Пацанов», 6-й серии, касающееся сложной связи Билли Батчера (Карл Урбан) и Джо Кесслера (Джеффри Дин Морган). Ранее Кесслер выдавал себя за агента ЦРУ, чтобы помочь Мяснику в его линчевательной деятельности. Однако в «Грязном деле» ситуация изменилась, когда Кесслер напал на галлюцинацию Бекки, покойной любви всей жизни Мясника, которую сыграла Шантель ВанСантен. Эта тревожная сцена разоблачила Кесслера как воплощение его зловещей натуры.

В недавнем интервью Variety шоураннеры Крипке и Морган объяснили истинный характер Кесслера, показанный в последнем эпизоде ​​«Пацанов». По словам Крипке, Кесслер — откровенно правдивый дьявол, постоянно искушающий Мясника. Тем временем Морган поделился своими мыслями о сотрудничестве с Урбаном в изображении этого сложного персонажа. Вы можете прочитать их полные ответы ниже.

Эрик Крипке объяснил: «Мы намеревались раскрыть это в шестом эпизоде ​​вместо того, чтобы приберегать это для финала. Когда Кесслер взял на себя роль мучительного и злонамеренного существа, он безжалостно насмехался над Мясником жестокими истинами, которые вызывали глубокий отклик, создавая еще более эффективно, когда наш антагонист выступает в роли честного говорящего правду».

Когда мы пишем и обнаруживаем, что персонаж воображаемый, это как если бы кто-то неожиданно вошел в комнату и спросил: «С кем ты разговариваешь?» В нашем первоначальном проекте Хьюи сделал именно это. Но чтобы сделать ситуацию более уникальной, мы подумали о том, чтобы два воображаемых персонажа вступили в горячий спор вместо типичного раскрытия информации. Таким образом, Бекка стала одним из этих плодов воображения, что привело к интригующему взаимодействию между ними.

«Когда мы играли с Карлом, у меня было ощущение, будто мы два персонажа в игре, глубоко связанных между собой. Остальная часть сцены не имела для нас большого значения; нам было так весело вместе. Иногда на съемочной площадке вы соединяетесь мгновенно с кем-то, и этим человеком для меня был Карл. Мы как будто обнаружили между нами уникальную и интересную динамику. Так что давайте воспользуемся этой связью, повеселимся и насладимся этим опытом».

Это развивающаяся история…

Смотрите также

2024-07-04 22:38