Как заядлый киноман, посмотревший больше фильмов, чем мне хотелось бы сосчитать, должен сказать, что «Виварий» произвел на меня большое впечатление. Сюрреалистическая атмосфера и сказочное качество фильма напомнили мне мои первые дни в местном артхаусном кинотеатре, где мы часто натыкались на ошеломляющие, заставляющие задуматься шедевры, бросавшие вызов традиционному повествованию.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на несколько загадочную интерпретацию фильма «Виварий» 2019 года, углубление в его общее повествование и заключение дает ценную информацию о замысле режиссера Лоркана Финнегана. Научно-фантастический фильм под названием «Виварий» с Джесси Айзенбергом и Имоджен Путс в главных ролях вращается вокруг темного пригорода Йондер, города, из которого юные главные герои не могут сбежать, поскольку им поручено вырастить инопланетного ребенка. По сути, научно-фантастический триллер Лоркана Финнегана рассказывает о молодой паре, оказавшейся в ловушке в однообразной пригородной обстановке, которая превращается в настоящий кошмар.
В фильме «Виварий» рассказывается о счастливом дуэте: садовнике Томе (Джесси Айзенберг) и воспитательнице детского сада Джемме (Имоджен Путс), которые ищут новый дом. Их поиски приводят их к эксцентричному агенту по недвижимости по имени Мартин (Джонатан Арис), который величественно говорит об очаровании и совершенстве недавно построенного поселка под названием Йондер, соблазняя их исследовать этот район, который имеет сходство с «Степфордскими женами». Фильм «Виварий» получил высокую оценку на сайте Rotten Tomatoes из-за своего сложного смысла, а Стивен Кинг, известный писатель ужасов, выразил свое восхищение этим фильмом.
Что происходит с Томом и Джеммой в виварии
Их заставляют присматривать за инопланетным ребенком, которого они не хотят
В мире Vivarium‘s Yonder есть бесконечные, неразличимые дома и дороги, которые загадочным образом ведут к одному и тому же месту назначения. Мартин помещает Тома и Джемму в дом номер 9, но их неоднократные попытки сбежать приводят только к тому, что они возвращаются в то же место. Попав в ловушку этой монотонной петли, им не остается другого выбора, кроме как поселиться в Тамошнем доме. Разочарованный их неспособностью уйти, Том прибегает к поджогу дома в качестве отчаянного акта восстания.
На следующий день, проснувшись, они обнаруживают, что он все еще стоит, как будто восстановленный за одну ночь, а также коробку с новорожденным мальчиком. Этому сопутствует послание, имеющее решающее значение для понимания фильма «Виварий».
«Воспитай ребенка и освободись.»
В юмористической критике загородной жизни под названием «Виварий» сын загадочного Тама (которого играет Сенан Дженнингс) быстро увеличивается в размерах и обладает тревожным голосом, который удивительно похож как на Тома, так и на Джемму. Героиня Джесси Айзенберга сопротивляется любым попыткам взять на себя родительскую роль, а героиня Имоджен Путс, Джемма, в конце концов поддается требованиям материнства, становясь утомленной имитацией.
Мальчик плачет, пока его не накормят, он настойчиво цепляется за Тома и Джемму, подражая их действиям. Том зацикливается на их плане побега и начинает рыть яму на заднем дворе. Тем временем Джемма стремится заботиться о ребенке, сохраняя при этом некоторую самостоятельность, тем самым обогащая более глубокие темы фильма «Виварий.
Что происходит в финале «Вивария»
Мальчик убивает Джемму и Тома, прежде чем взять на себя роль Мартина
В фильме Виварий, напоминающем Деревню Проклятых, Мальчик загадочным образом исчезает и появляется снова с книгой, наполненной загадочными символами. Отчаявшись выбраться, Джемма пытается вовлечь Мальчика в игру, чтобы раскрыть его скрытое место назначения. Однако все принимает ужасающий оборот, когда он начинает превращаться в чудовищную фигуру. Мальчик претерпевает поразительную трансформацию и становится взрослым человеком. Несмотря на неустанные усилия Тома копать яму день и ночь, Мальчик в конце концов запирает их в собственном доме. Каждый день Мальчик исчезает, а попытки Джеммы его выследить безуспешны.
В фильме «Виврариум» скрытое пространство Тома обнаруживает труп в мешке, что усиливает ужас сюжетной линии. Его здоровье стремительно ухудшается, что привело к его смерти на руках актрисы из «Черного Рождества». В этот момент Мальчик снова появляется с другим мешком для трупов, что их ошеломляет и отталкивает. В ярости Джемма пытается напасть на него с киркой, но ему удается сбежать, подняв тротуар, как ковер, и исчезнув в подземном мире, похожем на Эшера.
В фильме «Виварий» становится очевидным, что «Вон там», место, где демонстрируется Виварий, представляет собой серию бесконечных идентичных миров, в которых заперты пары, очень похожие на Джемму и Тома. Это открытие предполагает, что вторжение инопланетян в Виварий превратило молодые пары в качестве подопытных в эксперименты, ведущие очень тревожный образ жизни. Каждая пара, включая нашу, кажется, попала в ловушку страданий, а некоторые подумывают или даже пытаются покончить жизнь самоубийством. Мрачные визуальные эффекты этого фильма подчеркивают его послание: Джемма понимает, что она и персонаж Джесси Айзенберга — не единственные жертвы этой ужасающей реальности, в которой теряется автономия.
В конце концов, Джемма возвращается в свою реальность, где она встречает мрачную кончину от рук Мальчика, будучи запечатанной в мешке для трупов, похожем на упаковку. Он бросает их тела в траншею, которую Том выкопал ранее, а затем уходит вон, чтобы заняться своими обязанностями в офисе недвижимости. Там Мартин, хотя и выглядит молодым, на самом деле находится на грани смерти (прожив всего год). Он передает свой бейдж Мальчику, прежде чем умереть, тем самым передав мантию новому Мартину. В офис недвижимости входит новая пара, знаменуя начало нового цикла. Этой информацией Имоджен Путс поделилась в интервью журналу Collider.
Учитывая наши нынешние обстоятельства, этот фильм удивительно легко адаптируется, подобно ракушке, которая может прикрепиться к последним событиям ужасов, будь то жилищный кризис или общественные ожидания относительно гендерных ролей. Он обладает качествами хамелеона. Я согласен с вашим взглядом на то, как молодая пара покупает дом. С точки зрения стороннего наблюдателя они словно обрели рай: красивый дом, ребенок, доставка еды и кабельное телевидение. Однако это больше похоже на ад из-за чувства замкнутости и однообразия. Я считаю, что эти элементы присутствовали с самого начала; им просто нужно было проявиться.
Личность мальчика и его цель
«Вон там» — ловушка, которая заставляет пары выращивать паразитов, как мальчик
В фильме «Виварий», хотя об этом прямо и не говорится, правдоподобное понимание загадочного персонажа Там и общего смысла фильма склоняется к повествованию о похищении инопланетянами, напоминающему второй сезон «Американской истории ужасов». Как следует из финала «Вивария» ‘, эти инопланетяне очень быстро взрослеют; они достигают совершеннолетия в течение года и быстро стареют от среднего возраста до старости за тот же период.
Кажется, что инопланетяне не проявляют никаких признаков формирования эмоциональных связей со своими приемными родителями или оплакивания их смерти, что подтверждает идею похищения инопланетянами. Доказательствами этой теории также являются своеобразный язык детской книжки и необычные сюжеты на телевидении. Странное поведение мальчика, например, когда он прятался под тротуаром и претерпел ужасающую трансформацию, подтверждает теорию Вивария. Кроме того, причудливое пространство, с которым сталкивается Джемма, когда пытается следовать за ребенком, похоже, является инопланетным творением, как и сам Вондер.
В фильме «Виварий» мы являемся свидетелями того, как фильм погружается в смысл существования своего главного героя через символику выводкового паразитизма, реального события, когда некоторые птицы откладывают яйца в гнездо другой птицы, чтобы обманом заставить хозяина позаботиться о своем потомстве. потомство. С самого начала показано, как только что вылупившаяся кукушка с силой выталкивает других птенцов из гнезда. По мере того, как кукушка растет, она становится настолько большой, что, когда приемный родитель приходит ее покормить, кукушка, кажется, готова сожрать голову взрослой птицы, намекая на мрачное завершение Вивария.
В фильме «Виварий» концепция в общих чертах основана на поведении кукушки, где она изображается как инопланетный или межпространственный вид, проникший на Землю и заставляющий людей выкармливать свое потомство, во многом аналогично заключению в «Вторжении в мир». Похитители тел». История напоминает «Деревню Проклятых», где некоторые кукушки могут откладывать яйца, напоминающие яйца видов птиц, в которые они вторглись. Точно так же инопланетные виды могут замечательно имитировать людей, но не совсем идеально.
Что такое Мартин в виварии?
Он — инопланетный вид и история «успеха»
В фильме Виварий Мартин появляется в начале и в конце, однако его своеобразная манера поведения играет важную роль в повествовании фильма. По мере того, как Мальчик взрослеет, причины странностей Мартина становятся ясными: на самом деле он инопланетный ребенок, воспитанный человеческими родителями против их воли. Намекнули, что не все семьи могут успешно воспитывать назначенных им потомков, о чем свидетельствует нисходящая спираль Джеммы.
В жутком финале фильма «Виварий», хотя остается неясным, что происходит с детьми в странном сюжете ужасов, персонаж Мартина служит свидетельством успеха «Вон там». Похоже, что этот инопланетный вид продолжает свое вторжение посредством этого своеобразного жизненного цикла. Проще говоря, Мартин — взрослый отпрыск, которого успешно воспитала предыдущая семья Йондер, как и Мальчик. В финале фильма Мальчик берет на себя роль нового Мартина с намерением заманить новых жертв для создания следующего поколения Мартинов. Это шокирующее открытие еще больше проливает свет на смысл фильма «Виварий».
Настоящее значение концовки «Вивария»
Фильм рассказывает о страхах молодой пары перед загородной жизнью
По сути, фильм «Виварий» исследует общую тему: удушающую природу, казалось бы, идеального образа жизни, превращенного в товар массового потребления. Идеал, представленный белым частоколом, остается влиятельным в нашем обществе, но он становится все более недоступным для молодых поколений, что делает иллюзию еще более болезненной. Подобно темам в «Голове-ластике» Дэвида Линча, персонажи Том и Джемма оказываются в ловушке традиционной гетеронормативной модели того, какой пара должна стать, когда станет старше.
В фильме «Виварий» Том и Джемма оказываются в ловушке жизни в пригороде, которая им не нравится, связанные монотонной рутиной и обремененные ребенком, которого ни один из них не желает. Жизнь, которой они живут в «Виварии», представляет собой пугающее сочетание обыденности и ужаса: в конечном итоге она приводит к их гибели, оставляя после себя разлагающиеся тела. Они не единственные, кто оказался в ловушке этого кошмара, как предполагают взаимосвязанные миры Там. Такова судьба, которая ожидает типичные белые гетеросексуальные пары среднего класса, которые являются основной целью этой идеализированной фантазии.
Любопытно, что Том и Джемма в фильме «Виварий» никогда не высказывают своих сомнений по поводу того, что застряли в мире «То-То», что вызывает чувство принятия или смирения. Они просто продолжают, потому что должны. Несмотря на то, что «Виварий» получил высокий рейтинг на Rotten Tomatoes, но более низкую оценку на IMDb, это противоречие является частью его привлекательности:
В отличие от таких фильмов, как «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера, которые затрагивают схожие темы, фильм «Виварий» глубоко углубляется в сложную концепцию родительства. В фильме воспитание детей изображено как принудительные, односторонние симбиотические отношения, которые постепенно истощают ваши жизненные силы. Персонажи Том и Джемма поначалу сопротивляются заведению ребенка, но загадочное сообщество Там настаивает на этом. Быстро взрослеющий мальчик, о котором они заботятся, тревожен, лишен творческих способностей и полностью зависит от них. Этот персонаж символизирует чистую правду о воспитании детей. В интервью Collider Айзенберг обсудил значение слова «Виварий», проливая свет на глубокое исследование этой темы.
Ощущение было такое, будто сон приснился перед каким-то важным жизненным событием, таким как свадьба, рождение ребенка или покупка дома. Это напоминает подсознательную тревогу по поводу взятия на себя обязательств на всю жизнь, независимо от того, насколько добровольно они были выбраны — ваш партнер, дом, который вы хотели купить или в котором вы хотели жить. По сути, это шаг ближе к противостоянию нашей собственной смертности. Я видел в этом завораживающе красивый кошмар, похожий на сюрреалистические фильмы, которые вызывают в нас определенные эмоции, но не посредством явного изображения страха или комментариев о современной жизни, а скорее с использованием символов.
Подобно истории прямо из «Сумеречной зоны», существует множество рассказов, изображающих пригородную жизнь как своего рода чистилище, и фильм Виварий не уклоняется от демонстрации этих влияний. Легко провести параллели с такими фильмами, как Синий бархат, и он имеет сходство с классическими научно-фантастическими фильмами ужасов, такими как Деревня проклятых, Ребенок Розмари и em>Вторжение похитителей тел. По сути, «Виварий» — это фильм, который осмеливается изобразить становление родителями как потенциально самый пагубный выбор, который можно сделать в жизни.
По моему мнению как кинокритика, «Виварий» бесстрашно преодолевает одно из самых глубоких табу общества. Даже в самые трогательные моменты между Джеммой и мальчиком она непоколебимо сопротивляется тому, чтобы ее называли его матерью. Ее последние слова ему, пронзительное «Я не твоя проклятая мать», отражают борьбу бесчисленных людей как во вселенной фильма, так и в реальности. Это мощный акт неповиновения, который воплощает в себе сложности самой жизни.
Почему «Виварий» поразил Стивена Кинга
Yonder явно находится под влиянием многих работ Кинга.
В 2020 году Стивен Кинг поделился в Твиттере, что был очарован фильмом «ВИВАРИЙ» на Hulu, назвав его «богатым и странным». Причиной такой реакции может быть то, что «Виварий» разделяет схожие темы со многими экранизациями книг Стивена Кинга. Фактически, пригородная обстановка, скрытые ужасы и запутанные тайны, обнаруженные в «Там», напоминают такие фильмы, как «Кладбище домашних животных», «Оно», «Оно: Глава вторая», «Дети кукурузы» и даже «Поджигатель». .
Кроме того, хотя фильм «Виварий» опирается на влияние творчества Стивена Кинга и десятилетий фильмов ужасов, ему удается удивительно сплести совершенно уникальное и захватывающее повествование о вторжении инопланетян, одновременно углубляясь в зловещие аспекты определенных общественных ожиданий. Неудивительно, что многие зрители согласны с положительной рецензией Кинга, и это мнение отражено во впечатляющем рейтинге томатометра Vivarium.
Как режиссер Лорек Финнеган объясняет значение вивария
Он думает, что это нормально, если зрители интерпретируют это иначе, чем он
В увлекательной беседе с Collider режиссер Лоркан Финнеган углубился в символику Вивариума, поделившись некоторыми интересными идеями. По мнению Финнегана, смысл фильма можно интерпретировать по-разному, и совершенно нормально, если интерпретации зрителей не совпадают с интерпретациями создателей. Концепция «Вивариума» была вдохновлена короткометражным фильмом Финнегана «Лисы», в котором он критиковал жилищные комплексы, построенные в Ирландии в 2008 году, прямо перед экономическим спадом. Из-за экономического кризиса множество одинаковых домов, построенных в тот период, остались пустовать — жуткая параллель с местом действия Вивария.
Обсудив различные концепции относительно упадка сообщества внутри общества и ощущения людей, застрявших в социальных обязательствах, Финнеган задумал Yonder как нечто похожее на пустующие разработки, но существующие в своего рода квантовом кармане. Он пояснил, что тема фильма «Виварий» затрагивает глубочайшие представления молодых пар о жизни в экзистенциальном плане. Хотя он не особо вникал в то, кто такие Мартин или Мальчик, инопланетяне ли они или люди другого типа, он намекнул, что они могут быть отдельным видом людей, сосуществовавшим с нами в течение длительного периода времени. Финнеган заявил:
Размышляя о современных тревогах среди молодых людей, я задумался: какие ужасы скрываются под их поверхностью на более глубоком, экзистенциальном уровне? Страх перед колоссальными, причудливыми крылатыми существами или страх, что их жизнь потеряет смысл, поглощенная однообразием и последствиями ошибок? Или, возможно, они боятся оказаться в непредвиденных ситуациях, невольно оказаться в ловушке. Помня об этом, я стремился создать монстра, воплощающего современные проблемы, такие как потребительский капитализм.
Титры намекают на смысл концовки «Вивария»
«Сложная игра» XTC раскрывает настоящий смысл вивария
После завершения фильма песня, играющая во время титров, тонко раскрывает истинную сущность Вивария. Мелодия — «Сложная игра» от XTC. В основе песни говорится: «Это просто сложная игра», а куплеты затрагивают темы ограниченного или отсутствующего выбора в холодном и бесчувственном мире. Это отражает послание, изложенное в фильме «Виварий», поскольку персонажи Том и Джемма верят, что у них есть варианты, но это всего лишь иллюзия; вместо этого они оказываются в ловушке бесконечной, сложной игры, в которой неизбежно терпят поражение.
Как была получена концовка «Виварий»
Как и остальная часть фильма, финал «Вивария» вызвал разногласия
«Виварий» 2019 года произвел неоднозначное впечатление на кинозрителей, но те, кто оценил его, сразу же стали энтузиастами. Интересно отметить, что, несмотря на пыл фанатов, этот фильм набрал лишь 39% зрительской оценки на «Гнилых помидорах», в отличие от более снисходительной критической оценки в 72%. Восприятие финала «Вивария», похоже, является предметом споров, поскольку в большинстве рецензий оно прямо не упоминается, однако оно играет значительную роль в формировании мнения зрителей о научной фантастике режиссера Лоркана Финнегана. Этот элемент либо очаровывает, либо отталкивает аудиторию в зависимости от ее реакции.
Ни для кого не секрет, что Виварий — невероятно сюрреалистический фильм. Сюжет местами невероятно двусмыслен, хотя как фильм он просто не был бы таким запоминающимся, если бы в нем все было безопаснее и подавалось более прямолинейно. Именно эта черта вызвала такие разногласия по поводу Вивария . Некоторые зрители просто не поняли, о чем фильм пытался сказать, и надеялись на более стереотипное впечатление от просмотра после того, как их затянула идея.
Вместо того, чтобы говорить: «С другой стороны, эта художественная двусмысленность является тем же самым элементом «Вивария», который привел к тому, что так много поклонников стали ярыми сторонниками странного психологического триллера», вы могли бы перефразировать это так: «И наоборот, художественная неопределенность в «Виварии» вызвал активную поддержку среди зрителей этого своеобразного психологического триллера.
В конце концов, финал фильма «Виварий» по-разному находит отклик у разных зрителей и критиков. В то время как те, кому не нравились особенности фильма, сочли финал дополнительным разочаровывающим элементом в фильме, наполненном неожиданными моментами, те, кто оценил фильм, увидели в финале странную вишенку на торте, приготовленную с непримиримой причудливостью.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-09-08 15:09