Концовку «Игры престолов» 5 лет спустя защищал актер Ходора: «Признаки были, ребята»

Концовку «Игры престолов» 5 лет спустя защищал актер Ходора: «Признаки были, ребята»

Как опытный киноэнтузиаст, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра и анализа различных жанров, я должен признать, что защита Кристианом Нэйрном финала «Игры престолов» затронула меня. Неоспоримым фактом является то, что финал вызвал разногласия, и критика, которую он получил, была, мягко говоря, резкой. Тем не менее, я согласен с точкой зрения Нэрна относительно трансформации Дейенерис.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Актер Кристиан Нэрн, известный своей ролью Ходора в «Игре престолов», высказался через пять лет после завершения сериала, объяснив, почему ему так понравился результат финала. Концовка «Игры престолов» остается одним из самых спорных моментов в истории телевидения: зрители выражают разочарование по поводу значительных трансформаций персонажей, таких как превращение Дейенерис Таргариен (в исполнении Эмилии Кларк) в тирана и сожжение Королевской Гавани. Несмотря на то, что финал не повлиял на развитие франшизы «Дома Дракона», он снизил популярность оригинального сериала для многих из-за его спорных решений.

Как страстный кинозритель, я поговорил с Эбастером, и он поделился своими чувствами по поводу финального сезона «Игры престолов». К моему удивлению, он признался, что ему это понравилось, но был разочарован общим откликом, который он получил. Углубляясь в тему, он подробно остановился на своей точке зрения о том, что семена трансформации Дейенерис были незаметно посеяны на протяжении всего сериала, что сделало изменение ее характера правдоподобным, когда оно наконец произошло. Тем не менее, он признал, что сериал мог бы выиграть от дополнительных эпизодов, чтобы полностью раскрыть это ключевое событие, сравнив поспешный темп более поздних эпизодов с динамичным действием фильма Майкла Бэя.

Он также предупредил, что Дом Дракона, скорее всего, не торопится со своим собственным действием, основанным на драконах, предупреждая, что разрушение Дейенерис, вероятно, и сделало финал таким противоречивым. Несмотря на это, он считает, что в последнем эпизоде ​​были невероятные кадры, сравнивающие Тириона Ланнистера (Питер Динклэйдж), идущего сквозь толпу мертвецов, с картиной эпохи Возрождения. Посмотрите, что сказал Нэрн ниже:

Хотя это не было безупречно, позвольте мне уточнить: я не профессиональный сценарист, как и большая часть зрителей. Однако есть некоторые, кто верит в это, но я не подпадаю под эту категорию. Ответ оставил во мне чувство растерянности. Я не могу нести за это ответственность, так как давно умер. Мое разочарование связано с тем, что шоу получило высокую оценку, и я чувствовал, что оно не заслуживает такой похвалы. Я считаю, что невозможно было завершить историю так, чтобы всем понравилось. Я сомневаюсь, что за всю историю телевидения какой-либо сериал вызывал такое интенсивное внимание к персонажам, как этот. Кажется, у каждого зрителя было свое уникальное видение того, как закончится история Дейенерис, и любое отклонение, особенно такое радикальное, как это, обязательно расстроит фанатов.

Несмотря на то, что некоторые люди утверждают, что Дейенерис вела себя в сериале неожиданно. Я нашел ее действия вполне предсказуемыми, учитывая ее прошлые заявления и действия. Ее намерения в отношении Королевской Гавани были ясны, поскольку она открыто заявила о своем плане сжечь ее вместе с Дрогоном, когда он вырастет достаточно большим. И действительно, именно это и произошло. Моя единственная жалоба (хотя это скорее наблюдение, чем критика) заключается в том, что сцену можно было бы расширить, чтобы лучше продемонстрировать разрушения и эмоциональное состояние Дейенерис в этот решающий момент, учитывая бюджетные ограничения.

Похоже, что да. Мне кажется, что расширенные серии не совсем попали в цель. Вместо этого могла бы быть предпочтительнее серия с большим количеством частей. Проще говоря, я сравниваю это со стилем Майкла Бэя – слишком много действия и зрелища. В последнем сезоне было много взрывов и драконов, что поначалу нас взволновало, но потом возникло ощущение, что нам подают основное блюдо, когда мы ожидали более масштабного пиршества. Иногда ожидание еды может приносить больше удовлетворения, чем сама еда.

Они также следуют образцу «Дома драконов», который напоминает «Игру престолов». Многие с нетерпением ждут битв драконов, но я пытаюсь их предостеречь. Возможно, вы ожидаете для этого еще 20 лет, но это может быть в следующем сезоне или даже раньше – мы не знаем наверняка. Однако я бы не рассчитывал на то, что это будет точно, в отличие от установки будильника. Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы больше людей были довольны этим, потому что мне это показалось интересным. Сцены, в которых Питер [Динклейдж] идет сквозь обломки и некоторые комментируют: «Я бы хотел, чтобы Серсея умерла по-настоящему ужасной», а что насчет смертей персонажей? Они были словно шедевр живописи эпохи Возрождения – искусство! В музыке и других элементах было так много изысканного мастерства, но люди отвергают это как мусор. Я не могу понять такой ответ!

Продолжение…

Смотрите также

2024-09-25 15:27