Кристофер Нолан называет свой первый студийный фильм самым недооцененным – и вот почему!

Первый крупный голливудский студийный фильм Кристофера Нолана остается самой недооцененной его работой, и сам режиссер с этим согласен. С тех пор, как его революционная перезагрузка Бэтмена принесла ему славу, Нолан фактически стал кинематографическим деятелем, стоя рядом с Квентином Тарантино как один из редких режиссеров, способных привлечь в кинотеатры огромную аудиторию только своим именем. В отличие от любого другого режиссера, Нолану удалось создать блокбастер из трехчасового биографического фильма о физике, а «Оппенгеймер» стал его самым кассовым фильмом без Бэтмена (третье место по кассовым сборам).


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Прежде чем ему доверили работу над сериалом о Бэтмене и многомиллионными блокбастерами, такими как «Начало», «Интерстеллар» и «Довод», Нолан продемонстрировал свою способность создавать выдающиеся фильмы с умеренным бюджетом в своем первоначальном студийном проекте, который представлял собой среднебюджетный фильм в стиле нуар.

«Бессонница» стала первым студийным фильмом Кристофера Нолана

После подписки и Memento Нолан наконец объединился с большой студией

Дебютный фильм Нолана представлял собой малобюджетный независимый проект, снятый с минимальными ресурсами. Фильм под названием «Следующий» был снят в бережливой манере на 16-миллиметровую пленку с использованием естественного света и актеров, которые в то время не были хорошо известны. Этот фильм получил положительный отклик, предоставив Нолану немного больший бюджет для его последующего фильма, психологического триллера «Память». По сравнению с «Following», «Memento» имел улучшенное качество производства, в нем участвовало больше выдающихся звезд и демонстрировалась более грандиозная визуальная составляющая, но это все равно была инди-продукция, финансируемая частной продюсерской компанией.

На фестивалях фильм Memento стал чрезвычайно популярен и приобрел преданных поклонников, что открыло Кристоферу Нолану путь к студийному кинопроизводству. В 2002 году он сотрудничал с Warner Bros., чтобы снять англоязычную адаптацию норвежского триллера 1997 года «Бессонница». Insomnia — это захватывающая игра в кошки-мышки, действие которой разворачивается в холодных пейзажах Аляски. В ней Аль Пачино играет опытного детектива, а Робин Уильямс — неожиданно для него безжалостного злодея. По сей день это наименее признанная работа Нолана, причем сам режиссер признает ее недооцененный статус.

Почему Нолан считает, что «Бессонница» — его самый недооцененный фильм

«Реальность такова, что это один из моих самых личных фильмов»

Несмотря на широкое признание таких фильмов, как «Дюнкерк» и «Темный рыцарь», фильм «Бессонница», по словам самого Кристофера Нолана, по-прежнему игнорируется и недооценивается. В книге Тома Шона «Вариации Нолана» Нолан признает, что «Бессонница» — его самая недооцененная работа: «Я особенно горжусь этим фильмом. Я думаю, что это, наверное, мой самый недооцененный… Это один из моих самых личных фильмов». фильмы». Хотя Нолан не получил авторства сценария «Бессонницы», он внес свой вклад в сценарий, продемонстрировав, что он повсюду несет в себе его уникальную подпись.

Смотрите также

2025-01-20 22:28