Курт Рассел объясняет разницу между Квентином Тарантино и Джоном Карпентером

Курт Рассел рассказывает, что он узнал о Квентине и Джоне Карпентере , размышляя о своей актерской карьере. Рассел сначала работал с известным режиссером Хэллоуина над биографическим фильмом Карпентера Элвис 1979 года, а позже сотрудничал в фильмах Побег из Нью-Йорка, Нечто. , Большие проблемы в маленьком Китае и Побег из Лос-Анджелеса. Затем он работал с Тарантино над двумя полнометражными фильмами, начиная с «Доказательства смерти» 2007 года и заканчивая воссоединением над «Омерзительной восьмеркой» 2015 года.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Оглядываясь назад на свою карьеру в GQ, Рассел вкратце коснулся того, что делает Карпентера и Тарантино уникальными режиссерами, в обзоре своей работы над Доказательство смерти.

Хотя Рассел утверждает, что Тарантино был вдохновлен работами Карпентера, стиль Карпентера более сдержан по сравнению с выдающимся, напыщенным кинопроизводством первого, хотя их мотивы оставляют у них много общего. Ознакомьтесь с полным объяснением Рассела ниже:

Одна из причин, по которой Квентин начал сниматься в кино, — это Джон Карпентер. Я имею в виду, я знаю это из первых уст. Джон более сдержан в своем юморе и стиле. Квентин очень, очень общительный. Но есть много общего и в том, что движет их талантом при создании фильма. Это не похоже на режиссера, который ищет видение. У них это в голове, и дело лишь в том, что они имеют свободу говорить: «Мне это нравится, мне нравится то, вот так, не нравится то, не нравится», знаете, это легко для их.

Квентин Тарантино — признанный поклонник Джона Карпентера

Курт Рассел объясняет разницу между Квентином Тарантино и Джоном Карпентером

Тарантино никогда не стеснялся своего восхищения фильмографией Карпентера, рассказывая в интервью о своем опыте общения с режиссером и своей работе на протяжении всей своей тридцатидвухлетней карьеры. Обсуждая источники вдохновения для создания Омерзительной восьмерки в 2015 году, Тарантино рассказал, что не только Нечто вдохновило вестерн, но и его дебютный фильм Бешеные псы за счет использования напряжения и паранойи в ограниченной обстановке с небольшим составом актеров. Тарантино также назвал Нечто одним из немногих фильмов ужасов, которые его пугают, демонстрируя свое восхищение Карпентером как режиссером и как зритель.

Поэтому, возможно, неудивительно, что Тарантино чуть не нанес удар по собственному взгляду на одно из самых узнаваемых творений Карпентера, предложив потенциальное продолжение Хэллоуина . После выхода фильма Бешеные псы Тарантино предложили снять шестой фильм о Хэллоуине, в котором Майкл Майерс устроил бы серию убийств на шоссе 66 в качестве подстрекающего инцидента. Хотя потенциальный фильм Тарантино о Хэллоуине так и не был реализован, его менее чем благоприятный взгляд на различные продолжения франшизы вызвал у него облегчение от того, что он так и не воплотил свой фильм в жизнь.

За свою почти шестидесятилетнюю карьеру взгляд Рассела на двух своих самых известных коллег представляет собой захватывающее представление о двух самых ярких голосах Голливуда. И Карпентер, и Тарантино прославились своим уникальным видением кинопроизводства, хотя трудно отрицать, что напыщенные, громкие и отчетливые черты лица последнего выделяются на фоне более медленного Карпентера. , тонкие, но хорошо продуманные хиты. Однако, поскольку Рассел признает, что оба режиссера преследуют схожие цели, зрители, возможно, смогут увидеть, насколько каждый режиссер ближе по приоритетам при повторном просмотре.

Смотрите также

2024-02-19 03:54