Курт Рассел рассказал, почему была удалена сцена с поездом Снейка Плисскена из «Побега из Нью-Йорка»

Курт Рассел объясняет, почему Джон Карпентер вырезал сцену на вокзале Снейка Плисскена из фильма Побег из Нью-Йорка. После первой совместной работы над телевизионным фильмом Элвис Рассел и Карпентер объединились для создания в 1981 году боевика-антиутопии об одиноком наемнике, проникшем на Манхэттен, превращенный в огромную тюрьму, чтобы спасти президента. Рассел, как известно, основал свою главную роль на Клинте Иствуде, представив сильного, молчаливого персонажа вестерна в контексте городского боевика и сделав Снейка Плисскена культовым.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Возможно, он один из величайших антигероев боевиков 80-х, но Рассел в недавнем интервью рассказал, что Снейк был почти другим персонажем, поскольку Карпентер изначально хотел показать его в более выгодном свете, прежде чем решил сделать Снейка более темным и менее мрачным. симпатичный. Ознакомьтесь с комментариями Рассела о большой удаленной сцене из Побега из Нью-Йорка ниже (через GQ, начало где-то в 30-й позиции видеоклипа):

Мы начали делать кое-что, чего в итоге не было в фильме, с эпизода на вокзале. своего рода установление характера Снейка. И у него был напарник, и его подстрелили, и Снейк действительно побежал назад, чтобы помочь ему. Они их поймали. Это было искупительное качество, вот что мы там показывали. Джон Карпентер совершенно справедливо решил, что у Снейка нет никаких искупительных качеств. Я заботился только о том, чтобы доставить удовольствие Джону и, надеюсь, попытаться уловить что-то, что соответствовало бы его видению.

Почему Джон Карпентер был прав, сделав Снейка Плисскена больше антигероем

Курт Рассел рассказал, почему была удалена сцена с поездом Снейка Плисскена из «Побега из Нью-Йорка»

В эпоху, когда однозначно героические персонажи, такие как Супермен и Люк Скайуокер, пользовались огромной популярностью, Побег из Нью-Йорка выделялся тем, что представлял главную роль, которая, казалось, совершенно не имела положительных качеств, но все же давала зрителям кого-то, кого они могли получить. позади. Но, по словам Рассела, первоначальным инстинктом Карпентера было показать, как Снейк подвергает себя опасности, чтобы спасти кого-то другого, что сделало бы его хотя бы в некоторой степени искупительным.

Карпентер действительно сделал правильный выбор, переключив характер Снейка Плисскена на антигероическую сторону спектра. Если бы Снейк был способен на самоотверженность, он бы выглядел просто еще одним прямолинейным героем в кинопейзаже, где уже было множество таких персонажей. Создание Снейка полностью корыстным и эгоистичным в своих мотивах приблизило его к персонажам Иствуда, подобным тем, которых он изобразил в трилогии Доллары, персонажам, которым, казалось, не хватало обычных героических черт.

Побег из Нью-Йорка — мрачный и антиутопический фильм, поэтому для Снейка Плисскена имело смысл полностью воплотить подобные темные и циничные взгляды. Решение Карпентера вырезать единственную спасительную сцену Снейка идеально сработало для персонажа и для его общего видения, и Рассел, кажется, был полностью согласен с этим выбором.

Смотрите также

2024-01-30 22:53