Легенда киберспорта TheFatRat представляет новый сингл «Still Here With You»

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Легенда киберспорта TheFatRat представляет новый сингл «Still Here With You»

Известный исполнитель игровой музыки TheFatRat представляет новый сингл перед его официальным дебютом 15 марта. Вы можете увидеть это раньше на Ebaster. Поскольку его свободно распространяемые треки часто появляются в видеороликах и прямых трансляциях на YouTube и Twitch, трудно не столкнуться с работами TheFatRat. Его сотрудничество с известными киберспортивными брендами, такими как ESL и Dreamhack, укрепило его репутацию в игровом сообществе.

Новый сингл TheFatRat называется «Still Here With You» и представляет собой пятую главу саги о двух братьях и сестрах по имени Эо и Иден, которая ведется с момента выхода «Out of Of» в апреле 2023 года. дождь.» В главе 5 рассказывается история околосмертного опыта, когда Эо оплакивает «безжизненное состояние» своего брата Идена, с чрезвычайно воодушевляющим тоном и текстами. «Still Here With You» представляет собой заметное отличие от всеобъемлющего каталога TheFatRat, поскольку в нем в основном используется его собственный вокал, поскольку его треки обычно сосредоточены на инструментальных партиях или вокале приглашенных артистов.

Послушайте «Still Here With You [Глава 5]» ниже!

С точки зрения человека, столкнувшегося со смертью, стихи песни передают глубокую оценку великолепия и яркости жизни. Тем не менее, они несут в себе острую печаль, которую испытывают те, кто остался позади.

TheFatRat, известный как выдающаяся личность в своей области, признает, что видеоигры существенно повлияли на его музыку. От классических мелодий для NES до современных саундтреков — он черпает вдохновение из этого источника. Он также воодушевлен потенциальным сотрудничеством в отрасли, причем его лучшим выбором является одна крупная компания. Во время нашего интервью для «Still Here With You» Эбастер задал TheFatRat несколько важных вопросов, которые помогли прояснить его взгляды на игровую музыку и его стремление создавать музыку, доступную без страха потери монетизации.

Знакомство с TheFatRat

Эбастер беседует с Кристианом Фридрихом Йоханнесом Бюттнером

Эбастер: Что повлияло на вашу позицию по предоставлению авторам музыки без риска демонетизации?

Моей основной мотивацией является удовольствие, которое я получаю от наблюдения за тем, как люди создают мою музыку. Когда я только начинал, у меня был ограниченный выбор: либо внедрить строгую систему авторского права, которая отключает или строго наказывает видео с использованием кратких отрывки из моей музыки или предлагать их бесплатно.

По моему мнению, я всегда твердо стоял на втором варианте. Некоторые люди задавались вопросом, не является ли моя позиция слишком жесткой, учитывая, что многие использовали мою музыку в видео, не платя за нее ни копейки. Однако наблюдение за тем, как люди преобразовывают мою музыку и ее различные применения, принесло мне огромное удовлетворение.

Эбастер: С какими киберспортивными брендами вы еще не работали, но хотели бы?

Riot Games, включая их популярную игру «League of Legends», могут стать отличными партнерами для проекта, хотя они не могут строго подпадать под категорию киберспортивных брендов, поскольку являются разработчиками. Я уже общался с ними в прошлом, и, несмотря на то, что наши усилия пока не принесли результатов, я высоко уважаю их из-за их исключительных способностей рассказывать истории.

По моему мнению, то, как они создали историю Arcane, — одно из самых впечатляющих повествований, с которыми я сталкивался за последние годы. Вот почему я такой преданный фанат. Хотя я не преуспеваю в игре в League of Legends или в любых других мобильных играх, моя признательность за их художественные способности, увлекательное повествование и интригующий дизайн намного перевешивает мои игровые навыки. Именно эти аспекты привлекают меня к ним и потенциально вдохновляют на сотрудничество с ними.

Эбастер: Какая музыка из видеоигр вдохновила вас в вашем творчестве?

Во всех случаях я могу определить влияние Кодзи Кондо из Super Mario и Джереми Соула из Skyrim. Любое музыкальное произведение, которое эмоционально резонирует со мной, пробуждает во мне любопытство, побуждая исследовать его происхождение и пытаться полностью его понять.

Меня вдохновила серия Zelda, в которую я играл от ее дебюта на NES до «Breath of the Wild». Эта франшиза рассказывает истории необычным способом через музыку, что еще раз оказало значительное влияние на мою работу.

Эбастер: Какой саундтрек/песня из игры всегда заставляет вас танцевать, заставляет плакать и вдохновляет на творчество?

Одна из игр, которая разжигает мой творческий потенциал, — это «The Elder Scrolls: Oblivion», как она изображена в увлекательном вступительном трейлере. Партитура, наполненная духовыми инструментами, невероятно волнующая и вдохновляющая.

Смотрите также

2024-03-15 20:45