Логан Лерман отреагировал на успех эпопеи стоимостью 359 миллионов долларов 10 лет спустя

Логан Лерман отреагировал на успех эпопеи стоимостью 359 миллионов долларов 10 лет спустя

Логан Лерман, сыгравший сына Ноя Хэма в библейском эпосе «Ной» 2014 года, делится своими мыслями о недавнем всплеске популярности фильма как потокового хита. Режиссер Даррен Аронофски, известный по фильму «Черный лебедь», «Ной» рассказывает историю о том, как Ной был избран Богом для выполнения важной миссии перед катастрофическим потопом, который стирает все с лица земли. В фильме впечатляющий актерский состав, в том числе Рассел Кроу в роли Ноя, Дженнифер Коннолли, Энтони Хопкинс, Эмма Уотсон и Рэй Уинстон.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В эксклюзивном интервью Ebaster Лерман реагирует на то, что Ной станет успешным в потоковом режиме в 2024 году. Когда ему предложили рассказать об успехе, Лерман сначала «понятия не имел», что фильм пережил возрождение. Лерман продолжил рассказ о том, что Ной «был действительно крутым проектом для работы» и похвалил «эпоху потокового вещания» за ее способность позволить людям заново открыть для себя фильмы. Полную цитату Лермана вы можете прочитать ниже:

Понятно, это увлекательно! Удивительно, как эра потокового вещания позволяет заново открыть для себя фильмы и шоу. С течением времени их снова может найти новая аудитория. Работать над таким проектом было по-настоящему круто. Я рад слышать, что люди все еще хотят его смотреть. Это действительно трогательно.

Объяснение возрождения Netflix Ноя

Логан Лерман отреагировал на успех эпопеи стоимостью 359 миллионов долларов 10 лет спустяЛоган Лерман отреагировал на успех эпопеи стоимостью 359 миллионов долларов 10 лет спустяЛоган Лерман отреагировал на успех эпопеи стоимостью 359 миллионов долларов 10 лет спустяЛоган Лерман отреагировал на успех эпопеи стоимостью 359 миллионов долларов 10 лет спустяЛоган Лерман отреагировал на успех эпопеи стоимостью 359 миллионов долларов 10 лет спустя

Десять лет назад фильм «Ной» получил в целом положительные отзывы критиков, получив рейтинг одобрения 75% на сайте Rotten Tomatoes. Тем не менее, аудитория в то время была менее восторженной: оценка аудитории составляла всего 41%. В прокате фильм собрал 359 миллионов долларов по всему миру. Хотя это значительная сумма, ей не удалось окупить свой значительный производственный бюджет в 125 миллионов долларов, который составил 101 миллион долларов от продаж билетов на внутреннем рынке. Таким образом, история успеха «Ноя» в 2014 году была отмечена как триумфом, так и разочарованием.

За неделю с 4 по 10 марта 2024 года фильм «Ной» неожиданно появился в топ-10 мирового списка Netflix, набрав 2,7 миллиона просмотров. На следующей неделе его популярность выросла еще больше, достигнув нуля. 5-е место с 3,5 миллионами просмотров. Однако на следующей неделе он был исключен из списка, поскольку первые места заняли «Ирландское желание», «Девица», «Стрелок» и «Форд против Феррари».

Несмотря на потерю места на Netflix, примечательно, что фильм Аронофски «Ной» сумел вернуть себе популярность среди зрителей. Что особенно важно, с тех пор «Ной» получил неоднозначные отзывы о таких фильмах, как «Мать!». и «Кит» также вызвали споры. Первоначально зрители в 2014 году скептически относились к Ною, но, похоже, их мнение изменилось, когда фильм набрал популярность на Netflix.

Смотрите также

2024-03-27 20:23