Майкл Манн официально присоединяется к Letterboxd и называет свои 14 любимых фильмов всех времен

Майкл Манн официально присоединяется к Letterboxd и называет свои 14 любимых фильмов всех времен

Майкл Манн — известный режиссер, известный своими потрясающими визуально и интеллектуально интересными фильмами. В интервью он поделился некоторыми мыслями о своих любимых фильмах и о том, как они повлияли на его творчество.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Майкл Манн официально заявляет: теперь он является частью Letterboxd и делится своими 14 самыми любимыми фильмами. Известный своими потрясающими криминальными драмами, Манн оставил неизгладимый след в кино такими фильмами, как «Вор», «Охотник на людей», «Последний из могикан», «Жара», «Инсайдер», «Али». Залог» и «Враги общества». Его текущий проект — фильм «Феррари» с участием Адама Драйвера, и ходят слухи, что Манн может снова сотрудничать с Драйвером, чтобы воплотить в жизнь его роман «Жара 2» на большом экране.

Майкл Манн недавно дебютировал на Letterboxd и представил коллекцию из 14 фильмов, которые имеют для него особое значение. Он подчеркнул, что в этом списке нет какого-либо определенного порядка, за исключением «Броненосца Потемкин», занимающего первое место как его самый любимый фильм. Вот некоторые мысли, которые Манн высказал по каждому выбору:

Броненосец Потемкин(1925 г.)

Эйзенштейн был пионером в развитии теории кинонарратива 20-го века, предоставив основополагающий «набор инструментов» диалектических концепций. В 1924 году он воплотил эти теории в жизнь в одном из самых знаменитых классиков кино. Умело используя монтаж, композицию и смысл в этой новаторской работе, Эйзенштейн оставил неизгладимый след в британском, веймарском и американском кинематографе.

Доктор. Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил бомбу (1964)

Как страстный поклонник «Доктора Стрейнджлава», я бы описал этот фильм как безостановочное катание на американских горках в финальном акте, полное развязки. Его смелая критика политики и военной культуры холодной войны оставляет глубокое влияние благодаря своему уникальному подходу – насмешкам. Веселье и вневременность этой классической книги по-прежнему завораживают, а современные уроки морали, похоже, со временем исчезают.

Красиво (2010)

Исследуя глубины улиц Барселоны, душа, богатая изяществом, эмоциями и любовью, совершает глубокое и трогательное путешествие. Поэтическое изображение.

Бешеный бык (1980)

В этом изображении мы глубоко погружаемся в порочное и зависимое существование Ламотты, становясь свидетелями его стремления к искуплению. Человеческий фактор глубоко трогателен, как и умелое изображение Марти. Почти каждый аспект постановки, от редакторской точности до постановки и операторской работы, выполнен мастерски.

Зажжения (2010)

Пронзительная и запоминающаяся работа, включающая в себя воспоминания о прошлом и настоящем, сплетенные воедино ярким, эмоциональным языком и искренней страстью. Это несет в себе глубокую человеческую связь.

Бледный цветок (1964)

Захватывающие вступительные сцены фильма, напоминающие японский послевоенный нуар, переносят вас прямо в самое сердце событий, создавая ощущение, будто вы прогуливаетесь среди толпы на оживленных улицах.

Аталанте (1934)

В этом фильме показано впечатляющее разнообразие деталей — от замысловатых декораций до захватывающих представлений — и рассказывается захватывающая история, уходящая корнями в среду рабочего класса. Это свидетельство мастерских способностей Виго рассказывать истории, которые, к сожалению, преждевременно закончились, когда он скончался от туберкулеза в возрасте 29 лет.

Асфальтовые джунгли (1950)

В сценарии У. Р. Бернетта, действие которого происходит в послевоенный период, мы углубляемся в глубоко сложных персонажей, чьи внутренние потрясения сталкиваются с яростью и тоской, например, в сильном желании Кэлхерн к Мэрилин Монро. Выдающуюся актерскую игру демонстрирует Стерлинг Хейден, показавший исключительно аутентичную игру. В этом спектакле Хьюстон проявил себя с лучшей стороны.

Бедняжки (2023)

Дико, экспрессионистски вытянуто. Кафка, если бы он был забавным. Великолепно.

Апокалипсис сегодня (1979)

Как страстный геймер, я бы описал свой опыт игры Копполы как захватывающую и интенсивную одиссею в глубины экзистенциального отчаяния и дикого хаоса. Этот оперный шедевр доводит меня до грани, бросая вызов моим убеждениям и оставляя в состоянии эмоциональной перегрузки.

Сладкий запах успеха (1957)

Сценарий, написанный Эрнестом Леманом и Клиффордом Одетсом, выделяется уникальностью, его превосходит только блестящая игра Ланкастера и Кертиса, а также поразительный контраст света и тени (светотень) и использование ночных натурных съемок Джеймсом Вонгом. Хоу в эпоху, когда пленка имела низкую чувствительность к свету (14 ASA).

Шкафчик (2008)

Как заядлый геймер, я не могу не быть крайне впечатлен мастерски проработанной актерской игрой в этой игре. То, как он глубоко проникает в сознание участников боевых действий, приближая нас к их неизбежному уничтожению, заслуживает поистине похвалы. Реннер и Маки блестяще справились со своими ролями, показав игру, которая произвела на меня неизгладимое впечатление как на игрока.

Из прошлого (1947)

Как заядлый любитель классических фильмов, я не могу не быть очарован шедеврами, появившимися после Второй мировой войны, среди моих любимых — «Асфальтовые джунгли» и «Из прошлого». Масштабы и ужасы войны заставили всех нас задуматься о смысле жизни, подвергнуть сомнению саму структуру доверия и лояльности. Эти темы блестяще воплощены в жизнь в фильмах 1950-х годов. Замысловато сплетенные истории об обмане, предательстве и скрытых мотивах глубоко откликнулись во мне и продолжают очаровывать публику сегодня.

Лабиринт Фавна (2006)

Я обожаю Лабиринт Фавна. Сказки обладают уникальным и глубоко фрейдистским характером, в значительной степени опираясь на символизм и тему молодости. Такие ученые, как Бруно Беттельхайм, исследовали тонкости сказок. Во многих отношениях они проникают в наше подсознание так же, как и сны, предлагая нам много значений, когда мы с ними взаимодействуем. Гильермо дель Торо мастерски использует этот аспект в «Лабиринте Фавна».

Разбираем любимые фильмы Майкла Манна

и как они повлияли на его работу

Майкл Манн официально присоединяется к Letterboxd и называет свои 14 любимых фильмов всех временМайкл Манн официально присоединяется к Letterboxd и называет свои 14 любимых фильмов всех временМайкл Манн официально присоединяется к Letterboxd и называет свои 14 любимых фильмов всех временМайкл Манн официально присоединяется к Letterboxd и называет свои 14 любимых фильмов всех временМайкл Манн официально присоединяется к Letterboxd и называет свои 14 любимых фильмов всех временМайкл Манн официально присоединяется к Letterboxd и называет свои 14 любимых фильмов всех времен

Любимые фильмы Манна охватывают широкий спектр стилей, тем и историй, которые глубоко повлияли на его собственный кинематографический подход. Своим любимым фильмом всех времен он называет советский немой фильм 1925 года Броненосец Потемкин, который режиссер Сергей Эйзенштейн снял в качестве испытательного полигона для своих теорий монтажа. Под влиянием школы кинопроизводства Кулешова Эйзенштейн манипулировал монтажом фильма, чтобы вызвать максимально сильный эмоциональный отклик, стремясь вызвать сочувствие к восставшим морякам и вызвать презрение к их угнетателям. Мастерство монтажа Эйзенштейна сильно повлияло на собственный стиль визуального повествования и монтажа Манна.

Еще один из любимых фильмов Манна — «Доктор» Стэнли Кубрика. Стрейнджлав. Второй фильм в своем списке, Манн говорит, что, посмотрев Dr. Стрейнджлав во время учебы в Университете Висконсин-Мэдисон заставил его полюбить кино. Фильм Кубрика 1964 года оказал глубокое влияние на поколение Манна, доказав, что кинематографисты могут создавать серьезное, значимое кино, обладающее художественными достоинствами, но при этом привлекательное для широкой аудитории. Это открытие побудило Манна продолжить свои собственные амбициозные и значимые проекты на более позднем этапе своей карьеры.

На Майкла Манна повлияли фильмы «Бледный цветок», «Асфальтовые джунгли», «Сладкий запах успеха» и «Из прошлого». Эти фильмы в стиле нуар, известные своей мрачной кинематографией и морально сложными повествованиями, существенно повлияли на творчество Манна. Кроме того, интенсивные исследования персонажей в «Бешеном быке» Мартина Скорсезе и «Апокалипсисе сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы, вероятно, способствовали увлечению Манна такими темами. Хотя «Красавица» Алехандро Иньярриту, «Пламя» Дени Вильнева и «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо появились совсем недавно в списке его любимых фильмов, они имеют ценность как значительные кинематографические достижения.

Смотрите также

2024-07-04 20:47