Мартин Скорсезе защищает убийц «Цветочной Луны» от одной ключевой жалобы местных зрителей

Режиссер Мартин Скорсезе защищает Убийц Цветочной Луны от распространённой критики по поводу перспективы фильма. Вышедший на экраны 20 октября фильм рассказывает о серийных убийствах членов народа осейджей, которые произошли в 1920-х годах после того, как на земле их племени в Оклахоме была обнаружена нефть. Хотя в рецензиях Убийцы цветочной луны фильм был назван шедевром, одна из распространённых критических замечаний, особенно со стороны местной аудитории, заключается в том, что в фильме слишком много внимания уделяется перспективе белого персонажа, Эрнеста Беркхарта ( Леонардо ДиКаприо) и Уильямом Хейлом (Роберт Де Ниро), а не взглядом осейджей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Во время недавнего интервью The New York Times Скорсезе защитил Убийц цветочной луны от этой распространенной критики. Режиссер просто не согласен, что история рассказана в первую очередь с точки зрения «белого человека», и вместо этого утверждает, что она имеет «панорамную перспективу». Полное объяснение Скорсезе читайте ниже:

<р>

Я не могу согласиться с тем, что эта история рассказана в первую очередь с точки зрения белого человека. Я хотел создать своего рода панорамную перспективу. В этой истории переплетено множество персонажей и сюжетных линий. Большинство белых персонажей — мошенники, воры и убийцы. Сюда, конечно, входят Эрнест и Билл. Думаю, картина действительно не с их «ракурса».

Объяснение критики убийц Цветочной Луны

Мартин Скорсезе защищает убийц «Цветочной Луны» от одной ключевой жалобы местных зрителей

Фильм Убийцы цветочной луны был встречен исключительно положительной реакцией критиков и зрителей за мощный сюжет, игру и режиссуру Скорсезе. Тем не менее, критика его точки зрения была одной из немногих заметных проблем, с которыми фильм столкнулся у зрителей, особенно у местных зрителей. Фактически, это тот вопрос, над которым Скорсезе и его коллеги приложили немало усилий в процессе производства.

История Убийц Цветочной Луны изначально должна была быть рассказана от лица агента BOI Тома Уайта (Джесси Племонс), расследующего убийства, а ДиКаприо вместо этого играл этого персонажа. Однако актер решил, что лучше в фильме сосредоточиться на Эрнесте и сосредоточиться на его сложных отношениях с Молли Кайл (Лили Гладстон). В свою очередь, Скорсезе и его соавтор Эрик Рот переписали фильм, изменив его точку зрения: с BOI, расследующего убийства, на осейджей, которые фактически переживают их.

Тем не менее, «Убийцы цветочной луны» подверглись критике за то, что взгляды белого человека преобладали над взглядами коренных народов. Однако эту критику Скорсезе решительно отвергает, утверждая, что в фильме много персонажей и точек зрения, как белых, так и коренных народов. Как отмечает Скорсезе, фильм также не оказывает никакой пользы белым персонажам, которые в основном изображены как «мошенники, воры и убийцы». Сюда, конечно же, входит Хейл, организовавший убийства, и его доверчивый племянник Эрнест, который был его главной пешкой.

Смотрите также

2023-12-14 20:23