«Мое собственное соучастие»: Мартин Скорсезе подробно объяснил финал «Убийц цветочной луны»

Режиссер Мартин Скорсезе подробно описывает финал Убийц Цветочной Луны. Хотя последний кадр фильма показывает пау-вау с высоты птичьего полета, последний разговорный диалог происходит спустя годы после основных событий Убийц Цветочной Луны. В финале Убийцы цветочной луны Скорсезе играет диктора радио, который зачитывает некоторые результаты убийства осейджей, как будто создавая настоящую криминальную историю, которая завершается подробностями смерти Молли и некролог.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Выступая на показе Убийц Цветочной Луны с участием AMPAS и членов гильдии (через Плейлист), Скорсезе предлагает подробное объяснение того, почему он решил прекратить криминальный триллер в таком ключе. Он хотел показать, что жестокие убийства могут стать «развлечением» и что зрители, как и сам Скорсезе, «соучастники этого». Скорсезе также рассказал о своем решении сыграть эпизодическую роль диктора на радио. Хотя он был несколько удивлен тем, что SAG согласился позволить ему это сделать, он чувствовал, что он был лучшим человеком для этого, учитывая количество времени, которое он провел, живя среди осейджей. Полную цитату Скорсезе вы можете прочитать ниже:

«Ну, дело в том, что по книге это рождение ФБР. Верно? И поэтому ФБР нуждалось в пропаганде. Итак, они пошли на радио, и я вырос, слушая радио, до того, как у нас появилось телевидение. Итак, я послушал «Gang Busters» и подобные шоу. И я подумал: ну, было бы здорово, если бы это, все это произошло, люди погибли, трагедия, страдания, муки и все такое. И это стало радиошоу… и в каком-то смысле развлечением. А мы, опять же, свое, я никого не обвиняю, но дело в том, что это мое собственное убеждение, что я соучастник всего этого, наслаждаюсь развлечением. И даже этот фильм в этом смысле является развлечением. Если вы понимаете, о чем я? Я стараюсь сделать это максимально правдивым, я бы сказал, настолько честным, насколько это возможно. И поэтому я сказал, что мы должны закончить это одним из тех радиошоу, где после всего этого вы видите, что американская общественность была вынуждена думать или верить в эту ситуацию. А в середине передачи это вдруг становится эпилогом, потому что, если на радиостудии действительно 1936 год, что он вам говорит? Откуда диктор мог знать, что Билл Хейл [персонаж Де Ниро] умер в возрасте 87 лет? Внезапно вы делаете небольшой трюк, чтобы двигаться дальше».

«А потом у нас был некролог, и я не знал, смогу ли я поручить актеру сделать это. И, прожив так долго с осейджами и всеми остальными в Оклахоме, я почувствовал, что должен попробовать это сам. Нам повезло, что SAG сказал [‘ОК’], иначе мы бы не разговаривали [смеется]. За это я получил небольшой отказ, но там всего 36 секунд. Но я сказал: «Послушай, позволь мне это сделать». Если это не сработает, я знаю угол. Я могу нанять другого актера». Но пока он это делал, я как бы это чувствовал. И я также чувствовал это, как я говорю, свое собственное соучастие в жизни и мире, как он существует, пытаясь сострадать ему. Те, кто страдает в мире, вот и все».

Убийцы финала «Цветочной луны» могут искупить часть критики

«Мое собственное соучастие»: Мартин Скорсезе подробно объяснил финал «Убийц цветочной луны»

Фильм Убийцы цветочной луны повсеместно приветствуется критиками, но его восприятие гораздо сложнее. Перед выходом фильма криминальный триллер получил широкую огласку в прессе за попытку переориентировать сценарий на Молли и осейджей. Несмотря на эти усилия, Убийцы Цветочной Луны получили негативную реакцию за жестокое изображение коренных женщин в своей основе. Актер из числа коренных народов Девери Джейкобс, например, назвал фильм «безжалостным и излишне наглядным», а его элементы «еще больше дегуманизируют[] наш народ».

Недавний комментарий Скорсезе указывает на то, что Убийцы цветочной луныимеют по крайней мере одно важное достоинство, касающееся самосознания контента. Скорсезе признает, что «даже этот фильм является развлечением», поскольку он драматизирует серию ужасающих преступлений. Признавая это, Скорсезе признает некоторые присущие глупости, которым поддаются Убийцы Цветочной Луны, даже в своей доблестной попытке исправить ошибки молчания о трагедии убийства осейджей.

Финальная сцена фильма Убийцы цветочной луны реализует изначально несовершенное тщеславие истории фильма, признавая способность средств массовой информации деструктивно делать сенсацию трагического прошлого. Создатель понимает сложную социальную ответственность, которую он несет, и, заканчивая таким образом, активно открывает и приветствует дискурс критики Убийц Цветочной Луны .

Смотрите также

2023-11-15 01:34