Фильм «Мост в Терабитию» режиссера Габора Чупо известен как один из самых грустных фильмов в кино. В первую очередь это связано с его эмоционально тяжелым финалом. Основанный на любимом детском романе Кэтрин Патерсон 1977 года, фильм представляет собой трогательное исследование детства, творчества и потерь. Написанный в соавторстве с сыном Патерсона Дэвидом Патерсоном, он умело раскрывает сложную эмоциональную среду молодости. Этот фильм, как и книга, получил широкое признание благодаря своему трогательному сюжету и стал распространенным ресурсом в образовательных учреждениях. Однако он также подвергался критике из-за того, как он справлялся с горем и потерями.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
История сосредоточена на Джесси Ааронсе (Джош Хатчерсон), 12-летнем мальчике, который часто чувствует себя одиноким и подвергается травле в школе. Его жизнь меняется, когда он встречает Лесли Берк (АннаСофия Робб), энергичную и изобретательную новую соседку. Вместе они обнаруживают заброшенный домик на дереве и веревочные качели, с помощью которых создают Терабитию — волшебное царство, наполненное странными и чудесными существами. Друзья часто убегают в этот мир, чтобы оставить позади повседневную борьбу. Несмотря на воодушевляющее начало, фильм не уклоняется от трагического финала романа, что делает «Мост в Терабитию» удивительно грустной детской историей.
Лесли умирает на веревочных качелях по пути в Терабитию
История основана на реальном событии из жизни писательницы Кэтрин Патерсон.
В субботу Джесс неожиданно присоединяется к мисс Эдмундс (Зуи Дешанель), своей учительнице музыки и возлюбленной, в поездке в художественный музей, не приглашая Лесли. Вернувшись домой, он трагически узнает, что Лесли утонула при попытке пересечь набухший от дождя ручей на веревочных качелях. Сцена смерти Лесли в «Мосте в Терабитию» опущена в повествовании, однако ее шокирующее и острое воздействие на Джесса, который борется с чувством вины за то, что не присутствовал на своем друге, усиливает эмоциональный резонанс истории.
Печаль по поводу смерти Лесли в «Мосте в Терабитию» усугубляется тем фактом, что она основана на реальной истории. Кэтрин Патерсон написала книгу, основываясь на опыте своего сына Дэвида, который потерял друга детства из-за удара молнии в возрасте восьми лет. Несмотря на душераздирающий финал романа и фильма, они были признаны ценными ресурсами, помогающими детям противостоять смерти и трауру и пережить их.
Где «Мост в Терабитию» входит в число самых грустных детских фильмов
«Моя девочка» исследует похожие темы юных персонажей, впервые переживающих утрату
В «Мосте в Терабитию» и «Короле Льве» есть острый момент утраты, который оставляет глубокое впечатление. В то время как Джесс Ааронс сталкивается с безвременной смертью Лесли в «Мосте в Терабитию», Муфаса встречает свою кончину в «Короле Льве». Эти истории исследуют темы траура и устойчивости. Однако «Король Лев» добавляет элементы королевских обязанностей и естественного порядка жизни, в конечном итоге обеспечивая успокаивающее завершение, которое значительно отличается от сырой и незавершенной печали, изображенной в «Мосте в Терабитию».
Аналогичным образом, фильм «Моя девочка» и роман «Мост в Терабитию» несут общую нить исследования темы юношеской невинности, разрушенной реальностью смертности. В «Моей девушке» главная героиня Вада Султенфусс впервые переживает горе потери своего лучшего друга Томаса Джей, раскрывая глубокие эмоции и растерянность, которые сопровождают такую потерю. Обе работы погружаются в острые чувства юных персонажей, переживающих сложности утраты. Однако «Мост в Терабитию» добавляет дополнительный уровень глубины, переплетая этот болезненный опыт реальной жизни с фантастическими элементами. Яркий мир Терабитии резко контрастирует с суровой реальностью за ее пределами, подчеркивая резкую разницу между воображением и реальностью.
В фильме «Вверх», известном своим проникновенным сюжетом, история начинается с очень трогательной сцены, показывающей переживания Карла Фредриксена, когда он потерял свою жену Элли. Хотя большая часть «Вверх» наполнена приключениями и исцелением, эмоциональная интенсивность первых сцен, передающих глубокое чувство утраты, которое испытывает Карл, напоминает трагедию из «Мост в Терабитию». Оба фильма исследуют темы памяти и наследия; однако, в то время как «Вверх» ведет к более оптимистичному финалу, «Мост в Терабитию» углубляется в непосредственные последствия горя и его значительное влияние на молодые жизни.
Смотрите на Disney+
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- 10 актеров, сыгравших Зорро: от худшего к лучшему
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Все 8 сериалов Netflix о Харлане Кобене в рейтинге
- Канье Уэст лапает жену после ее шокирующего голого выступления на Грэмми
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
2024-04-24 04:04