«Мы действительно это делаем?» Zelda: Создатели TOTK раскрывают самую сложную проблему игры

«Мы действительно это делаем?» Zelda: Создатели TOTK раскрывают самую сложную проблему игры

Создатели «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» рассказали о трудностях, с которыми они столкнулись при воплощении в жизнь всего игрового мира с помощью физики. Несмотря на эти проблемы, им удалось сделать способность Линка Ультрарукой выдающейся особенностью. Благодаря этой способности игроки могут создавать различные объекты, используя разные предметы, от гениальных до необычных творений, которые широко распространились в социальных сетях после выпуска игры.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Согласно сообщению IGN, Такухиро Дохта (старший директор), Джунья Осада (звуковой программист) и Такахиро Такаяма (физический программист) поделились своими мыслями о создании новой функции во время выступления «Слезы королевства» на конференции разработчиков игр 2024 года. в Сан-Франциско. Они рассказали, что их подход к игровому дизайну «Слез Королевства» и его приквела «Дыхание дикой природы» основан на том, что они называют «мультипликативным игровым процессом» — концепцией, в которой взаимодействие между действиями и объектами приводит к бесконечному множеству возможностей.

Nintendo пришлось удалить все нефизические предметы из Hyrule

Ранние прототипы Ультраруких, вызвавших хаос

«Мы действительно это делаем?» Zelda: Создатели TOTK раскрывают самую сложную проблему игры«Мы действительно это делаем?» Zelda: Создатели TOTK раскрывают самую сложную проблему игры«Мы действительно это делаем?» Zelda: Создатели TOTK раскрывают самую сложную проблему игры«Мы действительно это делаем?» Zelda: Создатели TOTK раскрывают самую сложную проблему игры«Мы действительно это делаем?» Zelda: Создатели TOTK раскрывают самую сложную проблему игры

Команда Nintendo стремилась разработать две основные цели своего проекта: создание вселенной, основанной на аутентичной физике, и обеспечение неожиданных взаимодействий без заранее определенных правил. Это привело к обширным испытаниям, поскольку вещи часто выходили из строя или отклонялись от курса. Чтобы решить эти проблемы, команда исключила из игровой среды все нефизические элементы и вместо них представила альтернативы. Непреднамеренным преимуществом этого подхода было открытие для разработчиков различных методов решения проблем, отличных от запланированных, которые игроки приветствовали после выпуска, поскольку это поощряло творческие, самостоятельно создаваемые решения.

Аудио Tears Of The Kingdom имеет аналогичную структуру

Новую механику назвали «физическим двигателем для звука»

«Мы действительно это делаем?» Zelda: Создатели TOTK раскрывают самую сложную проблему игры

В «Слезах королевства» звуковое оформление придерживалось аналогичных рамок. Вместо индивидуального программирования отдельных звуков для каждой среды или транспортного средства игра полагалась на естественное взаимодействие между предметами, создающими звуки. Например, земля будет издавать разные звуки в зависимости от размера, формы и материала объектов, например колес, катящихся по ней. Осада назвал это «звуковым физическим движком игры».

В конце концов, несмотря на многочисленные препятствия, с которыми столкнулись разработчики при создании этих инновационных систем, их усилия были щедро вознаграждены. Выпуск The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom в 2023 году был встречен всеобщим признанием, и игроки продолжали восхищаться ее свежей механикой даже после завершения основной игры. сюжетная линия.

Смотрите также

2024-03-21 03:24