«Мы хотели сделать Годзиллу очень, очень крутым»: подробное объяснение дизайна существа «Годзилла минус один»

Режиссер Годзилла минус один Такаси Ямадзаки объясняет процесс создания существ для главного монстра в своем фильме. Выпущенная в прошлом году и получившая признание критиков, игра Godzilla Minus One представляет собой совершенно отдельный взгляд на одноименный кайдзю из Legendary’s Monsterverse. Действие фильма происходит в послевоенной Японии, после появления Годзиллы после разрушений, нанесенных атомным оружием. Дизайн Годзиллы получил широкую оценку, а фильм был номинирован на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты в 2024 году.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В недавнем интервью Los Angeles Times Ямадзаки подробно рассказал о замысле Годзиллы в Godzilla Minus One, объяснив, как это существо было воплощено в жизнь. Ямадзаки на самом деле сам сделал первоначальные рисунки и скульптурные модели монстра, прежде чем дизайн был усовершенствован художником Косуке Тагути. Ознакомьтесь с полным комментарием Ямазаки ниже относительно различных аспектов дизайна Годзиллы:

«Мы хотели сделать Годзиллу очень, очень крутым для этого фильма. Голова меньше по размеру, ноги очень толстые. Когда ноги топчут землю, вы почти можете видеть, как пальцы ног приподняты, как у дикого животного. И мы хотели произвести впечатление на аудиторию, поэтому есть интенсивный уровень приближения, личного и детального подхода, чего невозможно добиться с мужчиной в костюме.

«Что касается количества полигонов, то на этот раз мы говорим о миллионах, которые были потрачены на создание Годзиллы. Что касается текстуры кожи, она была динозаврового происхождения, но когда она ранена, происходит регенерация, и появляется другая текстура, которую можно увидеть на любой ране. Мы хотели создать микс, добавить новые слои, которые сделали бы образ уникальным.

«Мы хотели вернуться к первоначальной причине существования Годзиллы. Это существо является метафорой ядерного оружия, поэтому мы имитировали работу оружия внутри его тела. Каждый элемент собирался вместе и создавал взрыв, и тогда появлялись синие лучи».

Объяснение конструкции существа «Годзилла минус один»

Как и почему он отличается от Годзиллы из Monsterverse Legendary

«Мы хотели сделать Годзиллу очень, очень крутым»: подробное объяснение дизайна существа «Годзилла минус один»

Существует заметная разница между внешним видом Годзиллы в Godzilla Minus One и существом из франшизы Legendary’s Monsterverse. Одна из ключевых причин разницы заключается в том, как каждый из них функционирует в своих историях. В «Вселенной монстров» Годзилла начинается как угроза, но вскоре становится одной из величайших надежд человечества в борьбе с другими монстрами. Годзилла становится героем «Вселенной монстров», поэтому его внешний вид не предназначен для того, чтобы вселять ужас в зрителей – он должен быть существом, за которое зрители болеет.

В Годзилле минус один все по-другому. Версия монстра в фильме Ямазаки не только выглядит круто, но и является силой чистого разрушения. Один только его внешний вид вызывает страх и хаос среди японского народа, и его действия, безусловно, усиливают этот внешний вид. В фильме Ямадзаки Годзилла убивает мирных жителей, не задумываясь, и явно является злодеем истории, и его дизайн отражает это. Кассовые сборы фильма «Годзилла минус один», прием критиков и номинация на «Оскар» позволяют предположить, что этот подход оказался эффективным.

То, как в фильме используется атомное дыхание Годзиллы, является еще одним важным фактором в его замысле. Как объясняет Ямадзаки, корни этого существа восходят к 1954 году, и первый фильм Тохо был во многом ответом на бомбардировки Хиросимы и Нагасаки и ядерный страх, который вселили эти события. Атомное дыхание Годзиллы в Godzilla Minus One в некотором смысле отражает взрыв ядерной бомбы, тем самым сохраняя верность происхождению персонажа.

Смотрите также

2024-02-20 18:24