Наемный убийца: почему Мэдисон на самом деле убивает своего мужа, обращение Адрии Архоны

Наемный убийца: почему Мэдисон на самом деле убивает своего мужа, обращение Адрии Архоны

Как геймер и человек, внимательно следивший за франшизой Hit Man, я заинтригован двусмысленностью мотивов Мэдисон в последнем фильме. Игра Адрии Архоны в роли Мэдисон была захватывающей, а ее интервью GQ только усилило мое любопытство к ее персонажу.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Внимание: впереди спойлеры к Hit Man!

Адриа Архона проясняет последнюю загадку Мэдисон в «Киллере». В этой новейшей постановке Глена Пауэлла повествование сосредоточено на Гэри Джонсоне, преподавателе философии, который невольно берет на себя роль фальшивого киллера для тайных расследований правоохранительных органов. В то время как Пауэлл получил основное признание за свою роль в фильме Ричарда Линклейтера Netflix, «Киллер» также сосредоточен вокруг персонажа Архоны, Мэдисон. Первоначально намереваясь использовать Гэри в качестве убийцы своего мужа Рэя, Мэдисон в конечном итоге развивает романтическую связь с его персонажем Рона. Однако непредвиденный поворот событий заставляет Мэдисон сама лишить Рэя жизни.

В интервью GQ Архона объяснил, что фильм Киллер не дает четкого объяснения, почему Мэдисон убивает Рэя. Ее оправдание самообороны кажется недостаточным, учитывая значительную выплату по страхованию жизни, которую она должна получить после его смерти. Однако Архона отметил, что эта двусмысленность была преднамеренной с их стороны, подразумевая, что в истории есть дополнительные сложности. Вот ее точная цитата:

У меня есть собственный взгляд на этот вопрос, но если я поделюсь им, это может повлиять на интерпретации других. Признание мужа и ее роль его сообщницы в этом гипотетическом сценарии могли быть для нее элементами скрытой фантазии, возможно, представляющей ее идеализированную версию себя или ее отношений с Роном. Однако остается неясным, действительно ли это так.

Возможно, она притворяется, что скрывает свое горе. Признавая, что «каждый скорбит по-своему», она находит оправдание тому, что не полностью выражает свои эмоции. Это сложная ситуация: человек, которого она когда-то лелеяла и которому посвятила себя, причинил ей значительный вред, из-за чего ей трудно по-настоящему оплакивать его. Она изо всех сил пытается примирить свою прошлую любовь с его чудовищными действиями, что заставляет ее подвергать сомнению свою личность и вынуждает ее создавать новые личности в рамках процесса исцеления. Однако ее слезы могут быть не искренними.

Неоднозначный мотив Мэдисон мог бы стать отличным киллером 2

Продолжение может более глубоко раскрыть криминальные инстинкты Мэдисон

Наемный убийца: почему Мэдисон на самом деле убивает своего мужа, обращение Адрии АрхоныНаемный убийца: почему Мэдисон на самом деле убивает своего мужа, обращение Адрии АрхоныНаемный убийца: почему Мэдисон на самом деле убивает своего мужа, обращение Адрии АрхоныНаемный убийца: почему Мэдисон на самом деле убивает своего мужа, обращение Адрии АрхоныНаемный убийца: почему Мэдисон на самом деле убивает своего мужа, обращение Адрии Архоны

Архона не дал окончательного решения продолжающейся загадки Мэдисона, что не обязательно является недостатком, поскольку оставляет место для спекуляций и, возможно, новой сюжетной линии в возможном продолжении. В финале «Наемного убийцы» Гэри и Мэдисон живут счастливой супружеской парой с двумя детьми. Им удалось избежать наказания за убийства Рэя и Джаспера, недобросовестного коллеги Гэри, подразумевая, что они, возможно, получили деньги по страховке Рэя, чтобы позволить себе более просторное жилье. Однако можно было бы изучить и альтернативную точку зрения, сосредоточив внимание на криминальных наклонностях Мэдисона.

В недавнем интервью Линклейтеру задали вопрос о перспективе создания продолжения «Наемного убийцы». Несмотря на впечатляющие кассовые сборы и признание критиков, превзойдя «Лучший стрелок: Мэверик» как проект Пауэлла с самым высоким рейтингом на «Гнилых помидорах», режиссер остается уклончивым. Он мудро подчеркивает, что еще слишком рано обсуждать потенциальную вторую часть. В отличие от многих современных фильмов, «Киллер» не закладывает основу для продолжения. Однако, как следует из тонкого ответа Архоны, существует множество возможностей для дальнейшего изучения характера Мэдисон. Было бы интригующе наблюдать за ее сотрудничеством с Гэри в его секретных заданиях.

Изображение Гэри в образе киллера в фильме было выдающимся элементом, и Пауэлл блестяще воплотил этих персонажей в жизнь. Потенциальное продолжение может предложить Архоне возможность принять новую личность, учитывая ее убедительную игру в оригинале. Хотя «Наемный убийца» — это увлекательная сольная постановка, перспектива глубже проникнуть в характер Мэдисон делает продолжение фильма заманчивым предложением.

Смотрите также

2024-06-14 14:24