Режиссер Наполеона Ридли Скотт рассказывает, насколько крупнейшие сражения в фильме основаны на компьютерной графике. Фильм Наполеон с Хоакином Фениксом в главной роли будет определять политическую и военную карьеру печально известного французского императора. Трейлеры к фильму уже показали, что фильм ознаменует возвращение Скотта в мир эпических боевых сцен, а некоторые из крупнейших завоеваний этого персонажа будут изображены на экране.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Теперь, накануне даты выхода фильма Наполеон, Скотт общается с каналом History Hit на YouTube, чтобы рассказать о различных аспектах фильма.
В фильме будут показаны как битва при Тулоне, так и битва при Аустерлице, и обе сцены воплощены в жизнь, как рассказывает режиссер, с помощью впечатляющих практических средств. О предыдущей битве Скотт говорит: «Это все реально. Я думаю, ты чувствуешь, когда это фальшь. Вы знаете, это как-то искусственно. Все это реально. Мы снимали это на Мальте».». Однако в последней битве есть несколько кадров с визуальными эффектами спереди и по центру. Прочтите комментарий Скотта к сцене битвы при Аустерлице ниже:
<р>
«Мы вырезали [в земле] большой участок размером примерно с два бассейна. Мы идем в танке в Пайнвуде, чтобы стрелять в воду. Ядра, падающие в воду, — это цифровое изображение».
Батальные сцены Наполеона, возможно, самые впечатляющие сцены Ридли Скотта
Последние комментарии Скотта о сценах сражений с Наполеоном, безусловно, являются многообещающим знаком для фильма, поскольку режиссер известен своей способностью воплощать в жизнь эпические, масштабные сражения. Именно «Гладиатор» 2000 года, фильм Скотта о мечах и сандалиях с Расселом Кроу в главной роли, впервые прочно утвердил его мастерство в боевых сценах. Хотя многие боевые сцены Гладиатора происходят в римских колизеях между небольшими группами противников, фильм начинается с выдающегося столкновения между римскими войсками и варварской ордой.
Хотя «Царство Небесное» 2005 года не так хорошо принято, как шедевр Скотта 2000 года, оно еще более грандиозно по масштабу: в нем представлены осады замков и эпические средневековые столкновения между крупными силами. Опять же, в этих захватывающих эпизодах доминируют практические методы кинопроизводства, а визуальные эффекты используются только для улучшения материала, снятого камерой.
Действие фильма «Наполеон» происходит дальше в истории, чем любой из этих двух фильмов, а это означает, что режиссер будет использовать пушки и мушкеты в сражениях, которые также включают жестокие бои на клинках. Трейлеры уже дразнили, что предстоящий фильм не будет впечатляющим, когда дело доходит до боевых сцен, а рейтинг R обещает много «сильного насилия» и «несколько ужасных образов«. Еще неизвестно, как будет принят Наполеон, но, по крайней мере, зрителей, похоже, ждут потрясающие практические битвы от режиссера, который последовательно показал себя в них знатоком.
Смотрите также
- Костюмы: 20 самых запоминающихся цитат Харви
- Объяснение концовки вещества
- Во все тяжкие: рейтинг 10 лучших толстовок Джесси Пинкмана (и где их купить)
- Обнародована новаторская компьютерная графика Фуриосы, которая сделает молодого актера похожим на Аню Тейлор-Джой
- 10 лучших тяжелых доспехов в Baldur’s Gate 3 (и где их найти)
- Кто Делорес в Битлджусе Битлджус: объяснение ее смерти, брака Бетельгейзе, способностей и плана мести
- 12 самых больших изменений, которые Эрин Брокович Джулии Робертс вносит в правдивую историю
- Fallout: London — расположение всех поселений и способы их разблокировки
- 4 сезон «Американских историй ужасов»: объявлена дата выхода, актерский состав и количество серий в 2024 году
- Грег Берланти и Рэй Романо рассказывают о полете меня на Луну, силе Скарлетт Йоханссон и консультантах НАСА