Впереди спойлеры к «Гражданской войне» (2024).
Фильм Алекса Гарланда «Гражданская война», возможно, не дал той обширной политической подоплеки, которую ожидали некоторые зрители, но он проливает яркий свет на фотожурналистов и их роль в освещении суровых реалий зон военных действий. В этой постановке Кирстен Данст играет Ли Смита, выдающегося военного фотографа. Для Ли каждая фотография, которую она присылала обратно из охваченных конфликтами стран, служила суровым напоминанием, «предупреждением» для тех, кто дома, о разворачивающихся беспорядках. К сожалению, ее предупреждения остались без внимания на фоне продолжающейся борьбы между американским правительством и повстанческими группировками.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Коллега Ли, писатель Reuters Джоэл (Вагнер Моура) ярко описывает тот захватывающий прилив адреналина, который могут испытать военные журналисты, освещая события вблизи. Между тем, персонаж Ли является ярким примером военного фотографа-ветерана. Она не вмешивается в то, что происходит вокруг нее, и, несмотря ни на что, Ли получает шанс. Ситуация меняется, когда Ли спасает начинающую фотожурналистку Джесси (Кейли Спэни) от взрыва во время протеста в Нью-Йорке. Джесси сопровождает Ли, Джоэла и еще одного журналиста-ветерана, Сэмми (Стивен МакКинли Хендерсон), побуждая аполитичную Гражданскую войну углубиться в то, как стать военным фотографом.
Что Гражданской войны правильно в военной фотожурналистике
Фотожурналисты-ветераны высоко оценили изображение Гражданской войны
Заставляющий задуматься и открытый военный фильм Алекса Гарланда вызвал споры среди зрителей из-за своего нетрадиционного повествования. В отличие от некоторых, кто ожидал более глубокого исследования предыстории, вызвавшей названную Гарлендом гражданскую войну, в фильме уделяется мало внимания запутанностям антиутопической американской истории, приведшей к этому конфликту. Вместо этого он предлагает более широкий взгляд на военные зверства, концентрируясь на опыте и борьбе фотожурналистов в их важнейших, требовательных и мучительных профессиях. Известная фотожурналистка, лауреат Пулитцеровской премии Кэролин Коул поделилась своими мыслями с газетой Los Angeles Times, высоко оценив, как Гражданская война достоверно отражает суть этого требовательного направления работы.
Подводя итог, можно сказать, что Коул считал, что некоторые части фильма «Гражданская война» ему очень реалистичны. Он был впечатлен искренним взаимодействием между ветераном-фотографом Ли и новичком Джесси, а также тем, как они сотрудничали во время своего журналистского пути. Даже душераздирающие столкновения, с которыми они столкнулись, такие как сцена Джесси Племмонса в «Гражданской войне», казались Коулу напоминанием о подлинных переживаниях. Он признал, что в фильмах сцены часто усиливаются, но изображаемые ситуации кажутся ему правдоподобными. Кроме того, Коул высоко оценил игру Риз Уизерспун в роли Ли, особенно ее самообладание во время напряженных и жестоких эпизодов.
Что гражданской войны плохого в военной фотожурналистике
Гражданская война драматизирует некоторые аспекты военной журналистики
Во время съемок «Гражданской войны» Данст отлично справилась с изображением эмоций и внутреннего мира Ли на экране. Однако время от времени она сталкивалась с проблемами, когда дело касалось технических аспектов фотографии, таких как выбор объектива и обращение с камерой. Например, Коул указала на несколько случаев, когда Ли использовала короткий объектив вместо телеобъектива или не доставала камеру из сумки, что крайне важно из-за беспокойного и скорострельного характера съемки. Производство фильма. Некоторые из этих ошибок наиболее заметно проявились во время эмоционального срыва Ли ближе к концу фильма. Опытный оператор Коул заметил эти ошибки.
В этом фильме создатели фильма тщательно следят за правдоподобностью действий главных героев. Например, в одной из сцен Джесси обрабатывает пленку на ходу, вместо того, чтобы использовать портативную фотолабораторию. Коул рассказывает, что обычно она работала в импровизированной темной комнате, которая на самом деле была ванной, и сушила химикаты феном. Реальные фотожурналисты обычно не носят ярко-желтые строительные жилеты и не рискуют своей жизнью, чтобы защитить своих коллег от опасности. По словам Коула, поведение Ли было больше похоже на защитный инстинкт, чем на профессиональный.
Насколько точна фотожурналистика времен Гражданской войны
Гражданская война Алекса Гарленда становится сутью его сложной работы
По сути, изображение фотожурналистов в «Гражданской войне» тесно перекликается с достоверностью их роли в документировании конфликтов и войн, несмотря на некоторые фактические неточности. В фильме эффективно отражены эмоции и реалии этой сложной профессии, даже если некоторые аспекты не совсем точны. Хотя у Ли не всегда может быть самое подходящее фотооборудование, эволюция персонажа позволяет зрителям по-новому взглянуть на требовательный мир военной фотографии. Яркое изображение делает его правдивым даже в преувеличенных сценах. На протяжении своей карьеры военные фотографы испытывают на себе физические и психологические трудности, связанные с их работой.
В реальной жизни фотожурналисты, такие как Коул, сталкиваются с реальным риском, делая репортажи из зон конфликтов. Душераздирающие переживания, в том числе потеря коллег, являются частью их профессии. Фильм «Гражданская война» точно отображает эту реальность, подчеркивая крепкую связь между военными журналистами, которые, несмотря на работу в конкурирующих СМИ, образуют уникальный дух товарищества. Хотя им приходится отказаться от своей человечности, чтобы выполнять свою работу, этот общий опыт также обнажает их самые человечные и уязвимые стороны.
Ли Миллер и другие фотожурналисты, вдохновившие гражданскую войну
Персонаж Кирстен Данст взяла свое имя в честь знаменитого фотожурналиста времен Второй мировой войны
Чтобы точно изобразить роль военных журналистов и фотографов, фильм Гарланда черпает вдохновение из реальных людей и их опыта. Например, Ли Миллер, известный фотожурналист времен Второй мировой войны, представлен в фильме в образе Ли Смита. Первоначально Миллер работал фотографом моды и изобразительного искусства в журнале Vogue, а затем превратился в одного из их главных корреспондентов во время войны. На ее фотографиях были запечатлены лондонский блиц, освобождение Парижа и несколько концентрационных лагерей.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-21 03:16