Настоящая странная кукла Барби от Mattel не соответствует характеру героини фильма Кейт Маккиннон

«Странная Барби» Кейт Маккиннон была ярким моментом «Барби» Греты Гервиг, но тот факт, что Mattel сейчас продает куклу «Странная Барби», доказывает, что компания полностью упустила суть фильма. Персонаж Маккиннон сыграл решающую роль в том, чтобы повести «Стереотипную Барби» Марго Робби по пути самопознания, включающему реальный мир и Барбиленд. В отличие от многих более традиционных и известных версий Барби, Барби Маккиннона должна была представлять собой итерации кукол, с которыми страстно играли или изменяли их владельцы, учитывая ее стриженые колючие волосы, лицо и платье с напечатанным маркером лицом и платьем.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Еще задолго до выхода Барби в июле 2023 года Mattel и Warner Bros. приложили немало усилий к рекламе. Маркетинг Барби был одним из самых обширных за последнее время, с множеством рекламных кампаний, пиар-трюков и сопутствующих товаров. Теперь, когда Барби стал самым кассовым фильмом года (по версии Box Office Mojo), на прилавках и на веб-сайтах появилось еще больше товаров, в том числе толстовка с капюшоном «Я достаточно», которую носил Кен (Райан Гослинг) . Однако одним из самых интересных выпускаемых продуктов является эксклюзивное издание куклы по мотивам персонажа Weird Barbie Маккиннона. Хотя понятно, почему персонаж вдохновляет на создание игрушек и товаров, релиз подразумевает, что Mattel действительно не понимает сути персонажа.

Продажа Mattel версии персонажа Кейт Маккиннон идет вразрез с тем, что делает «Странную Барби» такой особенной

Mattel случайно изобразила себя руководителями из фильма

Настоящая странная кукла Барби от Mattel не соответствует характеру героини фильма Кейт Маккиннон

Кукла Weird Barbie продается за 50 долларов (через Mattel) и рекламируется в честь выдающегося персонажа Маккиннона Барби. Однако тот факт, что Mattel продает и получает прибыль от куклы, призванной воплощать индивидуальное творчество и уникальные качества, доказывает, что идея Weird Barbie прошла мимо головы компании. Странная Барби была показана как изгой, живущая в собственном модифицированном Доме мечты с куклами, снятыми с производства, поскольку они не соответствовали нормам и стандартизированному внешнему виду традиционных Барби и Кенов. Ее влияние помогло другим Барби понять ценность принятия и необходимость перемен, когда дело касалось социальных норм Барбиленда.

Кукла Weird Barbie от Mattel выглядит почти смягченной, когда дело доходит до «странного» фактора. Это как если бы компания Mattel сделала куклу более традиционной, вопреки тому, что делало персонажа Маккиннона таким значимым в Барби. Относясь к «Weird Barbie» так же, как к запуску любой другой куклы, компания Mattel ведет себя скорее как руководители, показанные в фильме, которые были больше сосредоточены на поиске новых версий кукол для продажи, а не на признании реальных тематических посланий, которые представляли персонажи.

Как Mattel следовало вместо этого выпустить «Странную Барби»

Лучше было бы принять индивидуальность персонажа

Настоящая странная кукла Барби от Mattel не соответствует характеру героини фильма Кейт МаккиннонНастоящая странная кукла Барби от Mattel не соответствует характеру героини фильма Кейт МаккиннонНастоящая странная кукла Барби от Mattel не соответствует характеру героини фильма Кейт МаккиннонНастоящая странная кукла Барби от Mattel не соответствует характеру героини фильма Кейт МаккиннонНастоящая странная кукла Барби от Mattel не соответствует характеру героини фильма Кейт Маккиннон

Если бы компания Mattel хотела по-настоящему признать ценность «Странной Барби» и продать куклу, основанную на персонаже, то существовал бы гораздо лучший способ сделать это. Чтобы поощрять индивидуальность и личную «странность», Mattel следовало бы продавать персонализируемую Барби, оснащенную маркерами и безопасными инструментами. Это позволило бы детям и коллекционерам персонализировать своих собственных кукол, чтобы подражать тому, что сделало элемент DIY Weird Barbie таким особенным.

Тем не менее, есть также аргумент в пользу того, что «Странную Барби» вообще не следует продавать, потому что это, по сути, группирует ее в более массовые куклы. Быть проданной в окончательной форме, настроенной кем-то другим, — это не то, что представляет собой Weird Barbie. Барби, возможно, преодолела отметку в 1 миллиард долларов в прокате и получила девять номинаций на «Золотой глобус», но Mattel не обязательно превращать каждый аспект фильма в товар >, особенно когда в процессе теряется основное послание, окружающее персонажа.

Смотрите также

2023-12-26 19:44