Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»

Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»

Как человек, проведший бесчисленное количество часов под огромным голубым океаном, я могу искренне оценить уникальный подход создателей фильма «Под Парижем». В отличие от многих современных триллеров об акулах, которые, кажется, основаны на невероятных действиях и нереалистичных сценариях, этот фильм основан на реалистичной обстановке, которая одновременно освежает и захватывает.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Невероятный реализм, изображенный в блокбастере Netflix об акулах, заставляет сложно не признать, что франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов напоминает более эксцентричного родственника. За свою карьеру, охватывающую три десятилетия, Джейсон Стэтхэм украсил киноэкраны многочисленными кассовыми сенсациями. Хотя многие из его фильмов вращаются вокруг динамичных боевиков, он отважился и на другие жанры, сняв такие фильмы, как «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола». Тем не менее, несмотря на эксперименты с различными жанрами, большая часть его успеха связана с его ролями в боевиках и сольных фильмах.

Одна франшиза с участием Джейсона Стэтхэма собрала в мировом прокате ошеломляющую сумму в 922 миллиона долларов, что свидетельствует об огромной популярности его боевиков. Хотя эта франшиза выделяется во многих аспектах, более глубокий анализ показывает, что она имеет сходство с недавно вышедшим на Netflix фильмом об акулах, хотя и с более диким поворотом. Несмотря на то, что триллер о выживании на Netflix менее напряженный, чем сериал о Джейсоне Стэтхэме, он сделал несколько заметных вех.

«Под Парижем» от Netflix — более «реалистичный» фильм об акулах, чем «Мег»

«Под Парижем» подкрепляет свои вымышленные элементы реальной наукой

Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»

Как киноман, который всегда готов к хорошим фильмам об акулах, я могу сказать вам, что в этих фильмах часто отдается предпочтение захватывающим зрителям, а не точным изображениям морской жизни. Например, сериал «Челюсти: Мэг», кажется, больше заинтересован в демонстрации огромных, грозных акул-мегалодонов, чем в использовании научных фактов. Точно так же «Под Парижем» на Netflix иногда раздвигает границы того, ради чего мы готовы приостановить свое неверие. Тем не менее, он делает попытку рационализировать свои научно-фантастические элементы, что я ценю.

В вымышленном мире Под Парижем я болею за уникальных акул Мако, которые каким-то образом приспособились к жизни в реке Сена, несмотря на то, что их собратья в реальности неспособны выжить в пресной воде. В фильме представлена ​​увлекательная концепция, называемая партеногенезом, как средство бесполого размножения центральной акулы, создавая подводную армию. Хотя фильм действительно допускает некоторую художественную вольность в отношении этих научных идей, приятно видеть, что он пытается оставаться основанным на реализме, а не следовать проторенным путем многих современных триллеров об акулах.

Почему фильм «Под Парижем» имел такой успех на Netflix

Его реализм, обстановка и позитивное сарафанное радио способствовали его успеху.

Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»

По данным блога Netflix Tudum, «Под Парижем» занимает третье место по популярности неанглоязычного фильма на платформе: общая аудитория составляет 96,9 миллиона человек, а время просмотра — 167,9 миллиона часов. Одним из ключевых факторов, способствующих его успеху на потоковом сервисе, является стратегическое использование ограниченных настроек и сроков. В отличие от других фильмов с обширными декорациями, «Под Парижем» фокусируется на персонажах, оказавшихся в замкнутом пространстве вместе с акулами, тем самым создавая и поддерживая высокое напряжение, не тратя слишком много средств на спецэффекты.

Сериал «Под Парижем» дебютировал на Netflix за месяц до начала летних Олимпийских игр в Париже, что по совпадению совпало с его кульминационными сценами во время игр. Это время придало жуткий оттенок финальным эпизодам, поскольку акулы в центре прервали заплыв по плаванию, напав и съев нескольких ничего не подозревающих триатлетов в реке Сена. Хотя на самом деле акулы не могут выжить в реке, угроза акул в фильме кажется реальной, поскольку действие происходит во время реального спортивного события в вымышленной вселенной. Сериал «Под Парижем» также усиливает свой реализм, затрагивая различные реальные экологические проблемы и проблемы.

Помимо сравнений с реальными отсылками, фильм Под Парижем получил признание благодаря положительным рекомендациям, передаваемым из уст в уста. Несмотря на то, что рейтинг томатометра составил 63 %, а рейтинг зрителей — всего 31 %, некоторые зрители сравнили его с шедевром Стивена Спилберга Челюсти. Это сравнение вызвало любопытство у зрителей, побудившее их посмотреть фильм. Более того, Стивен Кинг, известный как «Король ужасов», похвалил фильм, назвав его «действительно неплохим» и заявив, что последние 25 минут были «потрясающими». «. Поддержка Кинга повысила популярность фильма, что в конечном итоге сделало его одним из самых просматриваемых фильмов Netflix.

Глупость Мэг — часть франшизы о Джейсоне Стэтхэме

Невероятное действие франшизы добавляет ей привлекательности

Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»Научно-фантастическая франшиза Джейсона Стэтхэма стоимостью 922 миллиона долларов кажется странным родственником рекордного фильма Netflix «Акула»

Хотя франшиза Джейсона Стэтхема «Мег» значительно более диковинная и нереалистичная по сравнению с «Под Парижем» Netflix, она остается столь же захватывающей. Несмотря на негативные отзывы критиков, эти фильмы имели успех в прокате, демонстрируя, что абсурдность добавляет им привлекательности. В отличие от фильмов об акулах, таких как «Под Парижем», от которых зрители могли бы ожидать, что они будут основаны на реализме и научных терминах, они, похоже, предпочитают насыщенные действием фильмы, такие как «Мег», которые демонстрируют необычайные столкновения человека и акулы и высокооктановые последовательности действий, которые никогда не могли бы произойти. в реальности.

Смотрите также

2024-08-10 04:47