«Не говорите мне, что это лишает меня права участвовать в конкурсе»: почему исключение из премии «Оскар» саундтрека Ханса Циммера к «Дюне 2» может быть вредным

«Не говорите мне, что это лишает меня права участвовать в конкурсе»: почему исключение из премии «Оскар» саундтрека Ханса Циммера к «Дюне 2» может быть вредным

Как кинокомпозитор, которому выпала честь создавать музыку для некоторых из самых знаковых фильмов в истории, я всем сердцем поддерживаю позицию Ханса Циммера по этому вопросу. Дисквалификация его музыки к «Дюне: Часть вторая» кажется шагом назад в развитии нашей индустрии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Музыкальный маэстро Ханс Циммер обсуждает потенциальные негативные последствия отказа от рассмотрения оценки «Дюны: Часть вторая» на церемонии вручения премии Оскар, поскольку саундтрек к сиквелу был признан неприемлемым из-за широкого использования ранее существовавшей музыки из фильма. оригинальный фильм, что делает его менее заметным, чем совершенно новую музыку.

В разговоре с Variety Циммер выразил обеспокоенность тем, что его музыка к фильму «Дюна: Часть вторая», не рассматриваемая на премию «Оскар», потенциально может повлиять на решения киностудий о кинопроизводстве в будущем. Вот его мысли:

Послушайте, я потенциально столкнулся со странной проблемой, которая, на мой взгляд, весьма интересна из-за большого количества музыки, которая перетекает из первого фильма во второй. Мы не обычный сиквел. Мы не как «Пираты Карибского моря», у вас есть тема для Джека Воробья, которая возвращается снова. Это другое. «Дюна: Часть первая» и «Дюна: Часть вторая» — это одна история, поэтому мне не имело смысла идти и менять тему персонажей. Я знал, какой была последняя нота второго, еще до того, как написал первую ноту первого, и у меня в голове была вся идея, как разработать то, что мы собирались сделать.

Я изначально считалось неприемлемым для метода повествования, который я использую, подобно тому, как во «Властелине колец» использовалось одно обширное повествование, которое необходимо было разбить на части из-за его размера и весомости. В нашем случае мы тоже разделили ее на три части, но, к сожалению, пришлось разделить и первую книгу.

По сути, я говорю так: если бы я уже получил «Оскар» за первую книгу один, и вы предполагаете, что я не могу выиграть еще один для второго из-за определенных правил, тогда эти правила необходимо тщательно рассмотреть. Премия «Оскар» имеет большое значение и влияет на наше восприятие того, что представляет собой искусство. Эти правила, похоже, ограничивают нашу творческую свободу, потенциально препятствуя номинированию работ. Со стороны Дениса было мудро разделить большой проект на две части, поскольку это позволяет более творчески исследовать.

Перед началом моего тура люди говорили мне: «О, у сегодняшней аудитории короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому вам нужно говорить кратко». Однако я считаю это утверждение ошибочным. Продолжительность «Пиратов» — 14 минут, а «Тёмного рыцаря», по-моему, — 22 минуты. Кажется, что зрители остаются с нами на протяжении всего выступления. Когда Денис захочет представить «Дюну» в двух расширенных частях, я уверен, что аудитория останется заинтересованной. Эта способность поддерживать темы имеет решающее значение. Чтобы создать убедительное повествование, необходимо рассматривать и развивать темы в течение длительного периода, скажем, пяти часов. Поэтому увольнять меня на основании этой идеи некорректно. Это не обо мне; речь идет о самом фильме.

Продолжение…

Смотрите также

2024-11-28 21:07