В демо-версии Final Fantasy 7 Rebirth есть одна большая проблема, которая вызвала некоторые опасения по поводу самой игры, но, к счастью, не похоже, что эта проблема сохранится. Поскольку игра является продолжением Final Fantasy 7 Remake, неудивительно, что дату выхода FF7 Rebirth ждут с большим нетерпением. Вторая часть саги, состоящей из трех частей, должна охватить некоторые важные события из оригинальной Final Fantasy 7, хотя измененный подход к сюжету в ремейках может привести к некоторым поворотам на этом пути.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно официальному аккаунту Final Fantasy 7 X (ранее Twitter) демо-обновление, выпуск которого запланирован на 21 февраля, улучшит визуальную составляющую режима производительности игры. Это изменение это будет перенесено в полную версию игры.
Это очень долгожданное изменение, поскольку при запуске демо-версии в режиме производительности не удалось достичь графического качества Final Fantasy 7 Remake, игры последнего поколения, продемонстрированной в обновлении для PS5. Изображение может выглядеть более размытым, чем ожидалось, а также с некоторыми проблемами текстуры и освещения, из-за которых определенные области могут выглядеть грубыми.
Режим производительности FF7 Rebirth будет выглядеть лучше при запуске
Предлагая опции «Производительность» и «Качество», эта функция впервые стала популярной в обновлениях среднего поколения PlayStation 4 Pro и Xbox One X, у которых было достаточно мощности для запуска многих игр с более высоким разрешением или частотой кадров. Хотя характеристики могут различаться от игры к игре, режимы «Производительность», как правило, нацелены на 60 кадров в секунду при разрешении 1080p или 1440p, в то время как «Качество» увеличивает разрешение до 4K или добавляет более интенсивные эффекты, придерживаясь 30 кадров в секунду. Демоверсия Final Fantasy 7 Rebirth работает с разрешением 1440p в режиме производительности, поэтому разрешение не является причиной отсутствия четкости.
Хотя переключение в качественный режим было бы очевидным решением проблем с демо-версией, 30 кадров в секунду — это компромисс, на который многие предпочли бы не идти на оборудовании текущего поколения. Final Fantasy 7 Rebirth — это игра, ориентированная на действие, и размахивать огромным мечом Клауда со скоростью 60 кадров в секунду кажется намного лучше, чем делать это с половиной кадров. На данный момент выпуск FF7 Rebirth подтвержден только для PlayStation 5, поэтому играть в нее на высокопроизводительном ПК в попытке получить лучшее от обоих миров не представляется возможным.
Хотя состояние производительности для демоверсии Final Fantasy 7 Rebirth , выпущенное в 2019 году, очевидно, оставляет желать лучшего, отрадно видеть, что Square Enix, похоже, нашла решение и будет реализовывать его раньше запуск полной игры. Исследование мира Гайи должно быть визуально ошеломляющим путешествием, поэтому просмотр его через проблемно размытую постобработку был бы разочарованием. Если все пойдет хорошо, версия Performance Mode, которая появится в демо-версии Final Fantasy 7 Rebirth , должна дать игрокам представление о том, как на самом деле должна выглядеть игра.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок