Несмотря на первоначальные сомнения, которые у меня были, недавнее раскрытие информации об одном ключевом персонаже значительно укрепило мою веру в то, что предстоящий фильм станет хитом. Как ярый поклонник, вложивший в игру деньги с момента ее создания в 2008 году, объявление о новой игре до сих пор вызывает у меня дрожь предвкушения. Серия «Мстители» очаровала меня, и всякий раз, когда представлялись новые команды супергероев, в воздухе витало ощутимое волнение.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый киноэнтузиаст, я должен признаться, что внедрение «Фантастической четверки» в кинематографическую вселенную Marvel (MCU) кажется огромной задачей. Причина в том, что в прошлом этой франшизе было трудно удерживать интерес фанатов. Эти персонажи, по сути, являются первым семейством комиксов Marvel, и это команда, которая уже много раз адаптировалась, но с результатами, которые точно не подожгли мир.
Трудность заключается в том, чтобы заставить этих героев комиксов по-настоящему сиять на киноэкране. Однако недавнее откровение Эбона Мосс-Бахраха дает нам намек на то, что MCU обращается с этими героями с той заботой, которую они заслуживают.
Участие Энди Серкиса в создании «Фантастической четверки» было последним, что мне нужно было услышать, чтобы убедиться, что MCU правильно поймет персонажа
Энди Серкис — крестный отец актерского мастерства в области захвата движения
В интервью Джимми Киммелу Эбон Мосс-Бахрак обсудил некоторые сложные аспекты игры в The Thing. Примечательно, что Существо представляет собой большую каменную фигуру, похожую на персонажа Тора: Рагнарёк, Корга. Однако, в отличие от Корга, который привносит юмор в любой фильм, в котором он снимается, Существо изначально было человеком по имени Бен Гримм, который борется с трудностями своей трансформированной каменистой формы и общественного восприятия. Это требует от персонажа передавать эмоции и интимные человеческие аспекты, выглядя при этом каменным существом.
Хотя Мосс-Бахрах, возможно, новичок в изображении полностью компьютерных персонажей, Marvel Studios назначила ему исключительного наставника в лице Энди Серкиса. Как рассказал Мосс-Бахрах, он сотрудничал с Серкисом при подготовке к роли. Известный как мастер захвата движений, Серкис известен своей работой над такими персонажами, как Голлум из Властелина колец, Цезарь из Планеты обезьян и Сноук в Звездных войнах. Если есть кто-то, кто понимает, как вдохнуть жизнь в воображаемых персонажей, наполняя их эмоциями, человечностью и интенсивностью, то это, несомненно, Серкис.
История фильмов Marvel с «Нечто» ставит перед MCU более серьезный вызов
Вся «Фантастическая четверка» обладает непростыми способностями адаптироваться к экрану
Предыдущие попытки воплотить в жизнь Существо и других персонажей «Фантастической четверки» на экране были общеизвестно сложными и редко успешными. Например, невиданный малобюджетный фильм 1994 года был направлен на то, чтобы оживить персонажей с помощью практичных костюмов, но этот подход не смог передать аутентичность или эмоциональную глубину. Перенесемся в 2005 год: Майкл Чиклис надел большое боди, что часто считается лучшим современным изображением персонажа – еще одна практическая интерпретация, которая не совсем отражает суть персонажей.
В этом недавнем изображении больший упор был сделан на эмоции, однако персонажу не удалось полностью передать огромный масштаб и силу героя комиксов. Еще в 2015 году в фильме Fant4stic была предпринята попытка модернизировать фигуру, используя полностью компьютерную версию, но результат оказался неудачным, поскольку существо казалось лишенным какой-либо эмоциональной глубины. Однако, когда в сети начали появляться снимки «Нечто» из кинематографической вселенной Marvel, я почувствовал неуверенность в их подлинности. Тем не менее, я верил, что большие практичные костюмы были всего лишь руководством по улучшению компьютерной графики, и роль Серкиса в обучении Мосс-Бахраха использованию технологии захвата движения подтверждает это предположение.
Чем больше я узнаю о фильме «Фантастическая четверка» MCU, тем больше я убежден, что он, наконец, правильно поймет команду героев
У MCU есть ресурсы и талант, чтобы правильно сформировать команду
Уже довольно давно существовало ожидание, что «Фантастическая четверка» станет частью кинематографической вселенной Marvel. Когда Джон Красински появился в «Докторе Стрэндже в Мультивселенной безумия», это стало восхитительным намеком для фанатов на то, что Marvel признает такую возможность и готовится к ней. Узнав об актерском составе, я почувствовал, что среди актеров, выбранных на роль этих замечательных героев, огромный талант. Теперь, благодаря обновлениям, кратким обзорам и обсуждениям с Comic Con, а также просочившимся фотографиям со съемок, мое волнение по поводу этого проекта продолжает расти.
Одна из моих любимых групп супергероев — «Первая семья Марвел», известная своей исключительной динамикой и грозными злодеями, такими как Доктор Дум. Однако до сих пор ни одна адаптация не отражала Фантастическую четверку и ее силы эффективно. Но теперь, когда у руля стоит Marvel Studios, кажется, что сейчас подходящее время для франшизы стоимостью в миллиард долларов, чтобы воплотить в жизнь этих важнейших персонажей. Пока они сохраняют аутентичность героев и создают убедительный конечный продукт, я считаю, что «Фантастическая четверка: Первые шаги» имеет большие шансы на успех и начало нового этапа для MCU.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
- Что главный герой сделает с Ги-хуном в третьем сезоне игры «Кальмар» после неудавшегося восстания игрока 456
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
2025-01-11 04:17