Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года признает огромную сюжетную дыру в оригинале Тима Бертона и наконец исправляет ее

Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года признает огромную сюжетную дыру в оригинале Тима Бертона и наконец исправляет ее

Как преданный фанат Бэтмена, выросший на просмотре культового фильма Тима Бертона 1989 года больше раз, чем мне хотелось бы признать, я должен сказать, что «Бэтмен: Воскрешение» Фрэнка Миллера — не что иное, как шедевр. Это как если бы Фрэнк взял кусочки головоломки, оставшиеся на столе после выхода оригинального фильма, и тщательно сложил их так, чтобы это имело смысл.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Интересный аспект предстоящего продолжения фильма о Бэтмене 1989 года под названием «Бэтмен: Воскрешение» заключается в подходе писателя Джона Джексона Миллера. Вместо того, чтобы создавать новые сюжетные моменты, он ловко использовал несоответствия в оригинальном повествовании, чтобы разработать новую сюжетную линию. Этот стратегический ход позволил ему представить двух знаковых злодеев Бэтмена, которые раньше не появлялись в игровых фильмах DC. Примечательно, что Джокер в исполнении Джека Николсона является центральным персонажем этой сказки. Это смелая попытка совершить такой подвиг, учитывая признание фильмов Тима Бертона о Бэтмене, но «Бэтмен: Воскрешение» оказывается триумфальным начинанием.

Роман не только продвигает «Глиняное лицо» как продолжение повествования о Джокере, но также возрождает вопрос, над которым многие поклонники Бэтмена размышляли с 1989 года: возможно ли, что Джокер выжил? Его смерть казалась окончательной, однако сила его характера заставила многих жаждать большего. По сути, этот вопрос мучает и Бэтмена: новый противник использует внутреннюю суматоху Брюса Уэйна, чтобы воскресить Джокера в кинематографической вселенной DC.

Тот факт, что этот проект в конечном итоге возвращается в личный фэндом Миллера, а также пересматривает некоторые обсуждаемые сюжетные несоответствия в фильме «Бэтмен» 1989 года, делает это достижение еще более примечательным. Чтобы полностью оценить как реализацию этой концепции, так и то, как решаются эти сюжетные проблемы, нужно начать с источника, из которого они возникли.

Объяснение больших дыр в сюжете Бэтмена 1989 года

Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года признает огромную сюжетную дыру в оригинале Тима Бертона и наконец исправляет ее

В финале «Бэтмена 89» Джокер Джека Николсона упал с вертолета с возвышающегося собора Готэм-сити. Он приземлился с чутьем, оставив отпечаток на улице, служившей ему могилой. Примечательно, что его смех звучал зловещим эхом, намекая на его предполагаемое бессмертие, несмотря на его кончину. Однако, если вы перемотаете немного назад, вы столкнетесь с двумя существенными несоответствиями в сюжете и одним довольно запутанным.

Во-первых, давайте займемся вторым моментом: столкнувшись с человеком, который стал причиной гибели родителей Брюса Уэйна, Бэтмен борется со своей жаждой мести.

Бэтмен: Я убью тебя!

Джокер: Ты ИДИОТ! Ты сделал меня. Помните?

Я оказался в ванне с химикатами – испытание, которое я изо всех сил пытался преодолеть, и поверьте мне, для этого было приложено все усилия.

Бэтмен: Я знаю, что ты это сделал… Ты убил моих родителей.

Джокер: Что? Что? О чем ты говоришь?

Бэтмен: Я создал тебя, ты создал меня первым.

Джокер: Привет , Бэтмен, послушай сюда. Когда я забрал твою семью, я сам был еще мальчиком. Вы знаете поговорку: «Каждое действие имеет противодействие». Поэтому, когда вы говорите: «Я создал тебя», будет справедливо, если я отвечу: «Ты создал меня». Невозможно найти что-то более юное, не так ли?

Утверждение о том, что «я был всего лишь ребенком, когда лишил жизни ваших родителей», кажется нелогичным, поскольку Джокер не знал, что Брюс Уэйн в то время был Бэтменом. Это предположение содержит множество несоответствий, и в фильме нет никаких доказательств, подтверждающих его.

В последовавшей за этим захватывающей погоне я оказался на крыше собора по пятам за Джокером. Как ни удивительно, нам обоим удалось подняться по извилистой лестнице с невероятной скоростью. Джокер объявил по радио, что направляется туда, чтобы встретить свой вертолет для бегства. Однако по прибытии меня ждала группа приспешников Джокера: Лоуренс, головорез с бумбоксом, сыгравший решающую роль в Воскресении, а также Мастер боевых искусств и Боксёр.

Невероятно, что они были на крыше, поскольку они заранее не знали о пути Джокера, и их не было с ним или Вики Вейл, когда они вошли в Собор. Это необъяснимое несоответствие послужило искрой для продолжения Миллера, гениально завязавшего сюжет.

Проблема возникла из-за вмешательства продюсера Джона Питерса (того самого человека, который пытался устроить битву паука против Супермена), который переписал финал, поместил его на вершину собора, вставил Вики Вейл и драку и потребовал построить 40-метровую сцену. футовая копия собора, что увеличило и без того раздутый бюджет еще на 100 000 долларов.

«Воскрешение Бэтмена» наконец признало существование дыры в сюжете Тима Бертона

Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года признает огромную сюжетную дыру в оригинале Тима Бертона и наконец исправляет ее

В истории «Бэтмен: Воскрешение» основное внимание уделяется новому появлению Джокера, который, кажется, воскрес из мертвых. Брюс Уэйн отправляется в погоню, пытаясь выяснить, действительно ли погиб мэр Готэм-сити Нэпьер. Интересно, что присутствие приспешников Джокера на крыше собора является неотъемлемой частью его расследования, а также повторяющимися элементами в его навязчивых снах о ночи, когда Джокер предположительно умер. Более того, тонкие подсказки, оставленные истинным вдохновителем (например, замена трупа Джокера самозванцем в его могиле), создают сложную и убедительную попытку манипулирования Бэтменом, которую можно назвать газлайтингом.

Тайна того, как Джокер узнал об Уэйнах и их связи с Бэтменом, добавляет еще один слой обмана, поскольку Темный рыцарь изо всех сил пытается понять, как можно было получить такие знания. Дело не столько в том, что ответы запутаны или существенно меняют Бэтмена ’89, сколько внушает трепет то, как Миллер строит повествование вокруг сомнений. Он использует эти тайны, чтобы разоблачить злодейский заговор — сюжет, который раскрывает этого культового персонажа DC как скрытого союзника Джокера и сыграл важную роль в создании химического оружия Смайлекс — который заманивает Бэтмена в сеть ложь, почти разрушившая его.

Как «Воскрешение Бэтмена» исправляет дыру в сюжете Джокера

Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года признает огромную сюжетную дыру в оригинале Тима Бертона и наконец исправляет ее

В фильме «Бэтмен: Воскрешение» тщательно рассматриваются несоответствия конца истории. Выясняется, что Лоуренс, один из приспешников, рассказал, как другие приспешники находились на крыше после ареста Бэтмена. В критический момент, близкий к смерти, Бэтмен получает подсказку об истине от Джокера. Эта сцена, первоначально воспринятая как галлюцинация, устрашающе кажется настоящим взглядом в загробную жизнь.

Благодаря признанию Лоуренса теперь стало ясно, что приспешники Джокера были размещены на крышах в качестве наблюдателей, ожидая, что федеральные власти вмешаются и сорвут атаку Джокера на Готэм-сити. Вот почему их было так мало, что делало их незначительным противником Бэтмена. Это простое объяснение, которое также объясняет, почему Джокер рискнул подняться наверх, хотя это казалось несколько нереальным.

Все мои вопросы относительно прошлой ночи Джека Нэпьера были прояснены. Гордон обнаружил, что тюремный информатор утверждал, что Лоуренс признался, что Джокер организовал для него и двух других наблюдателей в соборе до того, как произошли события.

Изображение Джокера предполагает, что его заявление о том, что он был «ребенком» во время убийства Уэйнов, было простой бравадой. Пока Вики Вейл готовится навсегда покинуть Готэм, Брюс делится с ней этой мыслью.

«А Джокер говорил, что был ребенком, когда убил твоих родителей?»

Он сделал эти комментарии, даже не осознавая, что я Бэтмен. По правде говоря, он просто говорил бесцельно. Его разговор был бесконечным и порой случайным и неточным.

«Остановившиеся часы показывают правильное время дважды в день».

«Или сломанные. Моя ошибка заключалась в том, что я относился к этому серьезно. .»

Как страстный киноман, я должен сказать, что создатели «Воскресения» ловко исправили два досадных несоответствия в версии «Бэтмена» 1989 года, сделав повествование еще более увлекательным. Жаль, что мы не станем свидетелями того, как эта запутанная сюжетная линия развернется на большом экране в прямом эфире.

Смотрите также

2024-10-20 02:39