Как опытный геймер с многолетним опытом работы в конкурентном мире Super Smash Bros., я не могу не быть впечатлен недавним откровением Масахиро Сакураи о балансе игры. Тот факт, что процент побед каждого персонажа в Super Smash Bros. Ultimate составляет от 47,18% до 51,43%, просто поразителен. Это означает, что независимо от того, какого персонажа я выберу, у меня есть шанс сразиться с любым противником, с которым я столкнусь.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Масахиро Сакураи, легендарный разработчик игр Super Smash Bros. Ultimate, позаботился о том, чтобы этот культовый платформерный файтинг мог похвастаться исключительным балансом между персонажами, что делает его приятным занятием для игроков со всего мира. За любого персонажа, которым вы решите играть, у вас будет хороший шанс одержать победу над различными противниками, с которыми вы можете столкнуться.
В своем недавнем видео на YouTube на канале Масахиро Сакураи «Создание игр» Сакураи лично рассказал, что достижение баланса в видеоигре не так просто, как усреднение способностей персонажей в файтинге. Вместо этого необходимо использовать отдельную методологию.
Как заядлый геймер, я заметил, что в Super Smash Bros. Сакураи во время разработки намеренно подчеркивал отличительные черты таких знаковых персонажей, как Марио. Вместо того, чтобы устранять причуды, он подчеркивал их недостатки, чтобы сохранить разнообразие и равновесие в составе. И угадай что? В конце своей последней видеопрезентации Сакурия произвел эффект разорвавшейся бомбы: в целом данные Smash Ultimate показывают, что процент побед каждого из 85 персонажей составляет от 47,18% до 51,43%. Это удивительно узкий предел!
Super Smash Bros. Ultimate более сбалансирован, чем думают люди
Процент побед почти мертв даже для всех персонажей
Как преданный поклонник «Smash Bros», я был заинтригован, когда создатель Сакураи поделился некоторыми интересными выводами, основанными на глобальных данных о проценте побед в игре. Удивительно, но он обнаружил, что самому результативному персонажу с точки зрения побед удавалось добиться побед только примерно в 51% случаев. С другой стороны, у наименее успешного персонажа процент побед составлял примерно 47%. По словам самого Сакураи, эта статистика говорит о том, что игра на удивление сбалансирована и что «любой боец имеет хорошие шансы выйти победителем в матче».
Как преданный поклонник разработки игр Сакураем, я не мог удержаться от смеха, когда он игриво упомянул о задаче сделать игру еще более сбалансированной. Тем не менее, Сакураи подчеркнул, что процент побед и поражений не полностью отражает суть каждого персонажа; они просто отражают то, как каждый «» в игре. Следовательно, его намерение состоит в том, чтобы создать игру, настолько хорошо сбалансированную, чтобы каждый игрок, независимо от выбранного персонажа, имел разумные шансы на победу над другим противником.
Как заядлый геймер, я полюбил франшизу Super Smash Bros. и ее уникальное сочетание знаковых персонажей из разных вселенных. Однако будущее этого любимого сериала остается неопределенным. По словам самого создателя Масахиро Сакураи, Super Smash Bros. Ultimate может стать его последним вкладом в игру. Он заявил, что чувствует себя единоличной ответственностью за контроль над его развитием и успехом.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»
- Лэнс Барбер взволнован во время съемок похорон Джорджа в новых кадрах концовки «Молодого Шелдона»
- «Американские истории ужасов» 3 сезон: объяснение финала лучшей подруги
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Объяснение концовки для экспатов
- Дарт Вейдер использовал запрещенную технику светового меча, чтобы победить противников-джедаев
- «Американские истории ужасов» 3 сезон: объяснение концовки «ленточного червя»
- Продолжение «Годзиллы X Конга» терпит серьезную неудачу из-за потери режиссера Monsterverse
- Мадам Паутина продолжает катастрофическую тенденцию использования тухлых помидоров в фильмах Sony о вселенной Человека-паука
- Неузнаваемое превращение Дуэйна Джонсона в бойца UFC показано на изображении Smashing Machine
2024-05-22 01:54