Уэс Болл, режиссер недавно анонсированного фильма Легенда о Зельде, однажды подумал, что его новый амбициозный проект никогда не осуществится. Недавно исполнительный директор и геймдизайнер Nintendo Сигэру Миямото объявил, что режиссер Бегущий в лабиринте и Королевства планеты обезьян Болл будет руководить экранизацией хита. серия видеоигр. Со времени выхода оригинальной игры 1986 года франшиза породила множество сиквелов и побочных продуктов, причем части были разработаны для каждой из постоянно развивающихся игровых консолей Nintendo.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Однако после неожиданного объявления всплыл старый твит Болла от 2010 года, в котором говорится, что режиссер никогда не верил, что будет нести ответственность за такой проект. Посмотрите его оригинальный пост ниже:
Неожиданно Болл однажды предположил, что он «никогда даже не сможет надеяться стать режиссером» фильма Легенда о Зельде. Тем не менее, его первоначальный твит по-прежнему является несколько пророческим, учитывая, что его первоначальная ссылка на другой «большой фильм в стиле «Аватар» теперь, похоже, станет продолжением фильма Аватар: Путь воды» 2022 года. .
Почему технология захвата движения «Аватара» идеально подойдет для фильма «Легенда о Зельде»
Действие игры The Legend of Zelda разворачивается в волшебном мире Хайрула. Она хорошо известна тем, что включает в себя множество фантастических существ и незнакомых рас. Даже главный герой сериала Линк не является человеческим персонажем. Вместо этого он принадлежит к преобладающей эльфийской расе Хайрула, известной как Хилианцы. Хотя Боллу и удастся воссоздать Линка и других хилианцев, используя простые протезы, подобно эльфам из Властелина колец, существует несколько других видов, которых было бы гораздо сложнее достичь практически. .
Между похожими на скалы Горонами, водными Зорами и бесчисленным множеством других обитателей волшебного мира Хайрула, технология захвата движения, используемая в фильмах Аватар, будет иметь важное значение для предоставления зрителям действительно захватывающего фильма. опыт просмотра. Более того, поскольку Болл теперь хорошо знаком с технологией захвата движений благодаря работе над предстоящим фильмом «Царство планеты обезьян», он кажется естественным выбором для воплощения в жизнь популярных видеоигр.
Однако на данном этапе подробности фильма Легенда о Зельде скудны, и вполне возможно, что Болл решит пойти другим путем и вообще отказаться от использования захвата движения. Однако, учитывая как его собственный опыт кинопроизводства, так и требования исходного материала, использование собственной технологии Аватара кажется идеально подходящим для проекта.
Смотрите также
- Объяснение концовки вещества
- Во все тяжкие: рейтинг 10 лучших толстовок Джесси Пинкмана (и где их купить)
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- 10 лучших тяжелых доспехов в Baldur’s Gate 3 (и где их найти)
- Кто такой Тав в Baldur’s Gate 3?
- Смерть Тофера в ночной смене – почему персонаж был убит
- «Мудрый парень: Дэвид Чейз и Сопрано» исследует популярную драму HBO и ее создателя
- Как разблокировать все скрытые трофеи в Marvel’s Spider-Man 2
- Найдены давно потерянные эпизоды «Доктора Кто», но владельцы не могут их выдать, опасаясь судебного преследования со стороны BBC
- Прибытие на красную дорожку премии «Эмми-2024»