Объяснение концовки «12 разгневанных мужчин»: кто убил отца?

Объяснение концовки «12 разгневанных мужчин»: кто убил отца?

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий кино, затрагивающее сложные темы и человеческую природу, я совершенно очарован вечным шедевром «12 разгневанных мужчин». Выросший в эпоху черно-белого телевидения, я хорошо помню оригинальную версию 1957 года и ее сильное влияние на меня. Сцена, где каждый мужчина встает один за другим, отворачиваясь от фанатичного присяжного 10, стала для меня определяющим моментом. Оно символизировало единство перед лицом предрассудков, послание, которое глубоко нашло отклик в моем юном сердце.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«12 разгневанных мужчин» — это фильм, основанный на телеспектакле Реджинальда Роуза 1954 года, а не книга. На нем изображено обсуждение присяжными дела об убийстве, в котором мальчик обвиняется в убийстве своего отца и ему грозит смертная казнь. Первоначально присяжные склоняются к признанию мальчика виновным, но одинокий присяжный заседатель № 8 (Генри Фонда) выражает несогласие. С помощью убедительных аргументов присяжный 8 постепенно убеждает других присяжных, что в деле есть место для сомнений, что в конечном итоге приводит к единогласному оправдательному вердикту. Простая предпосылка фильма противоречит его сложному финалу и темам.

По мере того, как разворачиваются последние моменты фильма 12 разгневанных мужчин, присяжный 8 успешно убеждает пятерых других присяжных принять свою точку зрения, тем самым разделив присяжных пополам. Тем не менее, группа твердо убежденных во главе с присяжным заседателем №3 упорствует в том, что подсудимый виновен. Угнетающая жара, дополнительное давление со стороны коллег и растущие разногласия создают атмосферу нарастания напряженности в совещательной комнате, поскольку все больше присяжных меняют свои вердикты на «оправдательный приговор».

Мальчик убил отца в фильме «12 разгневанных мужчин»?

«12 разгневанных мужчин» не дают конкретного ответа о вине молодого человека

Объяснение концовки «12 разгневанных мужчин»: кто убил отца?

С моей точки зрения как кинорецензента, «12 разгневанных мужчин» отправляют нас в захватывающее путешествие по залу суда, где над подростком предстает суд по обвинению в убийстве своего отца с помощью выкидного ножа. Несмотря на массу доказательств, представленных в этом классическом фильме 1950-х годов, остается неясным, действительно ли молодой человек совершил преступление. К концу фильма этим 12 присяжным удалось прийти к соглашению – они вынесут оправдательный вердикт. Однако невиновность ни обвиняемого, ни кого-либо еще в этой трагедии так и не была окончательно доказана, и в фильме не предлагаются альтернативные подозреваемые в убийстве отца.

В фильме «12 разгневанных мужчин», хотя некоторые зрители могут найти неубедительный исход относительно невиновности персонажа разочаровывающим для судебной драмы, на самом деле это подходящий финал. Вечный фильм с Генри Фондой в главной роли посвящен не тому, кто убил отца, а, скорее, тому, было ли достаточно доказательств, чтобы доказать вину или невиновность вне разумных сомнений. Следовательно, не имеет значения, действительно ли молодой человек убил своего отца в «12 разгневанных мужчинах»; что действительно важно, так это то, что его не осудили ошибочно на основании недостаточных доказательств и личных предубеждений.

Почему третий присяжный изменил свой голос

У присяжного 3 случился эмоциональный срыв в зале присяжных

Объяснение концовки «12 разгневанных мужчин»: кто убил отца?

На протяжении всего фильма «Присяжный 3» Ли Дж. Кобба по-прежнему страстно верит в виновность мальчика в убийстве своего отца, меняя свой голос на «не виновен» только в самом конце фильма. Ранее Присяжный 3 входил в большинство персонажей 12 Angry Men, которые считали молодого человека виновным, но в конечном итоге он остался единственным. Присяжный 3 произносит страстную речь о том, почему он должен быть виновен, но после того, как он вырывает из бумажника фотографию своего сына, присяжный 3 не выдерживает и меняет свой голос. Хотя никогда не уточняется, почему третий присяжный заседатель изменил свой голос, 12 Angry Men намекнули на его доводы.

В фильме «12 разгневанных мужчин» показано, что у присяжного 3 есть напряженная связь со своим давно отсутствовавшим сыном, и это напряжение повлияло на его первоначальное желание принять доказательства обвинения во время суда. Только когда присяжный 3 со слезами на глазах выбросил фотографию своего сына, он осознал эти предрассудки. Движимый сожалением по поводу своих напряженных отношений и признавая, как это повлияло на его решение, присяжный 3 в конечном итоге изменил свой голос, тем самым обеспечив «оправдание» обвиняемого по этому делу.

Символизм жаркой погоды во время обсуждения 12 разгневанных мужчин

Погода символизирует эмоциональные переживания персонажей

Объяснение концовки «12 разгневанных мужчин»: кто убил отца?Объяснение концовки «12 разгневанных мужчин»: кто убил отца?Объяснение концовки «12 разгневанных мужчин»: кто убил отца?Объяснение концовки «12 разгневанных мужчин»: кто убил отца?Объяснение концовки «12 разгневанных мужчин»: кто убил отца?

В первую очередь фильм «12 разгневанных мужчин» вращается вокруг решимости восьмого присяжного заседателя доказать невиновность мальчика. Тем не менее, в фильме также подчеркивается изнурительная погода, которую пережили присяжные, как важный аспект. В большинстве классических голливудских постановок присяжные мучаются от гнетущей жары, усугубляемой тем, что в совещательной комнате, по-видимому, неисправен вентилятор. Помимо обсуждения дела, присяжные часто жалуются на жару, и хотя это может служить для них просто дополнительным поводом ускорить процесс принятия решений, жара имеет более глубокий смысл в «12 разгневанных мужчин«.

В фильме «12 разгневанных мужчин» сильная жара — это не просто случайные погодные условия; это мощный символ, отражающий борьбу персонажей. Палящая жара отражает напряжение, которое они испытывают, пытаясь достичь консенсуса, их враждебность друг к другу и дискомфорт, когда их взгляды на дело и жизнь подвергаются сомнению. Когда жюри заходит в тупик со счетом 6-6, дождь означает поворотный момент в их обсуждениях, побуждая больше присяжных учитывать точку зрения присяжного 8. В конце концов, даже присяжному №7 удается починить вентилятор, возвращая в комнату столь необходимое облегчение и рациональность.

Почему присяжные 8 и 9 раскрывают друг другу свои имена

Два присяжных связаны общей человечностью

Объяснение концовки «12 разгневанных мужчин»: кто убил отца?

В заключительных сценах «12 разгневанных мужчин» я обнаружил, что стою возле здания суда рядом с восьмым присяжным заседателем, что является необычным моментом, поскольку никто из других присяжных никогда этого не делал. Это действие девятого присяжного выделялось, подчеркивая явные различия между ним и остальными членами присяжных. Хотя большинство из нас изменило свой вердикт, основываясь на своих убеждениях по делу, жест девятого присяжного был знаком уважения ко мне.

Остальные присяжные сначала считали номер 8 раздражением, пока не убедились в обратном. Однако присяжный №9 воспринял мужчину рядом с ним не как человека, пытающегося устроить неприятности, а как человека.

Более того, их последний обмен именами подчеркивает, как эти двенадцать человек чувствовали себя комфортно, раскрывая свою истинную личность, во многом из-за замаскированного характера встречи. Одиннадцати из них было легко вынести обвинительный приговор, не обсуждая дело подробно, понимая, что жизнь молодого человека висит на волоске, поскольку они были ограждены от ответственности за свои решения.

Таким образом, поскольку присяжные в спектакле «12 разгневанных мужчин» оставались анонимными и сидели за закрытыми дверями, они чувствовали себя комфортно, выражая свои предубеждения с минимальными последствиями. Однако в последнем сообщении подчеркивается, что анонимность может способствовать предвзятости. Интересно, что присяжные 8 и 9 были исключением из этой нормы, поскольку они открыто демонстрировали сочувствие и сострадание, подавая положительный пример другим присяжным.

Чем оригинальная концовка «12 разгневанных мужчин» отличается от ремейка 1997 года

У присяжных 10 и 3 разные концовки в ремейке «12 разгневанных мужчин»

Объяснение концовки «12 разгневанных мужчин»: кто убил отца?

Экранизация «12 разгневанных мужчин» 1957 года и ее ремейк 1997 года имеют общие черты с оригинальной пьесой, но телевизионный ремейк предлагает уникальную интерпретацию основных тем и развития персонажей. Одна сцена, которая выделяется во всех версиях, — это ненавистническая речь присяжного заседателя 10, за которой следует реакция присяжных. В фильме 1957 года присяжный произносит злобную тираду, и каждый мужчина один за другим встает и отворачивается от него. Этот момент имеет большое значение, особенно в фильме 1950-х годов.

В начале римейка 1997 года 10-й присяжный начинает с предвзятых и расистских замечаний, чтобы поддержать свою веру в виновность подсудимого. Интересно, что в этой адаптации Присяжный 10 изображен Блэком; он пытается сплотить других афроамериканских членов жюри, утверждая, что латиноамериканцы их перенаселяют. Это изменение подчеркивает тот факт, что меньшинства не являются однородными и могут также придерживаться расистских взглядов. Вместо того, чтобы игнорировать его или отвернуться, коллеги-присяжные в этой версии оспаривают его высказывания.

В конце концов, 10-й присяжный согласился с вердиктом большинства о «невиновности» не из-за подлинной убежденности в невиновности подсудимого, а, скорее, из-за того, что он потерял интерес. Этот сдвиг в отношении к голосованию совершенно отличается от персонажа 10-го присяжного заседателя в экранизации 1957 года «12 разгневанных мужчин». В оригинальном фильме 10-й присяжный голосует за невиновность, предполагая, что он считает, что молодой человек не совершал преступления, несмотря на его личные предубеждения против латиноамериканцев. Решение, принятое 10-м присяжным в ремейке 1997 года, подчеркивает сохраняющуюся проблему преодоления расовых предрассудков.

Как преданный энтузиаст кино, я бы сказал, что это происходит так: в римейке «12 разгневанных мужчин» 1997 года меня тронуло то, как Присяжный 3 признает и преодолевает свою предвзятость. Вместо того, чтобы физически уничтожить фотографию своего ребенка, он произносит душераздирающий монолог, в котором сравнивает себя с жертвой, используя метафору пронзительного ножа. За этим эмоциональным пиком следует восьмой присяжный, напоминающий нам всем, что обвиняемый не его сын.

В конечном счете, обе версии одинаково впечатляют: Ли Дж. Кобб и Джордж К. Скотт играют душераздирающе. Оригинальный актер больше выражает страдания персонажа посредством телесности, тогда как актер римейка использует интонации и тон, чтобы передать его эмоциональный срыв. В обоих случаях эмоции ощутимо переключаются с сильного гнева и страдания на печаль.

Значение истории 12 разгневанных мужчин

12 разгневанных мужчин исследуют смысл человечества через испытание

Объяснение концовки «12 разгневанных мужчин»: кто убил отца?

Удивительно глубокая история 12 разгневанных мужчин, несмотря на свою простую основу, разворачивается в сложное повествование, проливающее свет на различные аспекты демократии, правовой системы США и человеческой природы. Этот фильм служит противовесом менталитету мафии, обеспечивая проницательное изображение того, как должно функционировать американское правосудие.

В «12 разгневанных мужчинах» я погрузился в глубокое исследование человеческой природы, ее достоинств и пороков. Фильм мастерски иллюстрирует, как личные предубеждения могут исказить наше восприятие, о чем свидетельствует связь Присяжного 3 с его сыном и расовые предрассудки Присяжного 10. Однако по-настоящему сияет моральный компас восьмого присяжного: его сбалансированный подход, учитывающий сострадание наряду с фактами, обеспечивает справедливое решение. Эмоциональная глубина, показанная присяжным 8, например, помощь присяжному 3 с пальто после его эмоционального срыва, служит бьющимся сердцем этой истории. Сжатие таких сложных тем в сжатые 90-минутные сроки — это не что иное, как замечательное утверждение, закрепляющее «12 разгневанных мужчин» как один из выдающихся фильмов 1950-х годов, репутацию, которую он вполне заслуживает.

Смотрите также

2024-10-13 16:29