Объяснение концовки «Рога»: мифология, поворот и установка сиквела

Объяснение концовки «Рога»: мифология, поворот и установка сиквела

Как кинокритик, потративший бесчисленное количество часов на анализ фильмов ужасов и их основных тем, я считаю, что финал «Рогов» представляет собой мастерскую смесь ужаса и социальных комментариев. Поворот, в котором Пол превращается в вендиго, — это не просто сюжетный ход для потенциального продолжения, но и острое отражение циклической природы насилия и разрушения в нашем обществе.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Неожиданный поворот сюжета и мифология в фильме «Рога» проложили путь к продолжению, которое еще не было снято. Этот фильм ужасов, снятый Скоттом Купером, претерпел несколько ограблений, прежде чем вышел на большой экран. Актеры Кери Рассел и Джесси Племонс снялись в фильме «Рога», который рассказывает о зверях из индейского фольклора, а также о тьме, скрытой в человеческой природе.

Гильермо дель Торо создал леденящий душу фильм под названием Рога. История вращается вокруг Джулии Медоуз, учительницы из Орегона, которая беспокоится о Лукасе, одном из своих учеников. Вместе со своим братом Полом, местным шерифом, Джулия исследует тревожное прошлое Лукаса и таинственное сверхъестественное существо, вендиго, которое, кажется, их терроризирует. По мере развития ужаса в фильме появляются неожиданные и душераздирающие повороты, которые существенно меняют финал «Рогов».

Объяснение концовки рогов

Джулия спасает Лукаса

Объяснение концовки «Рога»: мифология, поворот и установка сиквела

После того, как Уоррен Стоукс описал вендиго, Джулия и Пол невольно вступили в контакт с этим существом, которое преследовало их до дома, пытаясь найти Лукаса. Молодой студент, убежденный, что вендиго — это новая форма его отца, верил, что, если его постоянно кормить, он, несмотря ни на что, разовьет к нему привязанность и сможет оставаться довольным.

Несмотря на его постоянный страх перед монстром, ясно, что реакция Лукаса глубоко укоренена в прошлых травмах и насилии. В фильме «Рога» подразумевается, что Лукас, как и Джулия и Пол, подвергся жестокому воспитанию со стороны своего отца. Эта реакция страха служит для Лукаса механизмом выживания, позволяя ему оказывать помощь тому, кто находится под угрозой. По сути, для него это способ заслужить расположение среди потенциального вреда.

После нападения вендиго на Пола и офицера Дэна Лукас отправляется в пещеру со зверем, за ним следует Джулия, которая понимает, что она должна нанести удар вендиго и вырвать его сердце, чтобы защитить Лукаса и весь город. К сожалению, Эйден, младший брат Лукаса, был ранен во время первой атаки вендиго.

Поскольку влияние вендиго, похоже, закончилось, Джулия и Пол, оба исцеленные от нападения монстра, усыновляют Лукаса. Теперь эти трое сирот находят утешение друг в друге. Однако прежде чем эта новообретенная семья смогла полностью расцвести, Джулия почувствовала себя обязанной предотвратить трансформацию Эйдена, лишив его жизни.

Почему Джулия вернулась в Орегон спустя столько времени

Джулии трудно возвращаться домой

Объяснение концовки «Рога»: мифология, поворот и установка сиквела

Как опытный кинокритик, я оказался втянутым в загадочный мир «Рогов». Хотя он намекает на мучительное прошлое Джулии через воспоминания о ее юности, он ловко избегает явных изображений насилия и опустошения, оставляя многое на воображение зрителя. Что меня заинтриговало, так это то, что Джулия, проведя годы в Лос-Анджелесе, решила вернуться в Орегон, прежде всего, чтобы восстановить связь со своим братом Полом, связь, которую она оставила в своем стремлении к свободе от жестокого отца.

Судя по всему, Джулия вернулась домой только после того, как ее отец скончался, возможно, потому, что ей было трудно противостоять дому своего детства, когда он все еще присутствовал. В фильме «Рога» мы видим, что Джулия переживает длительную эмоциональную травму из-за жестокого обращения со своим отцом. Встреча с ним снова была бы очень эмоциональным испытанием, поэтому она решила подождать, пока не появится возможность восстановить связь с Полом и возобновить их связь.

Объяснение мифологии рогов и почему использовался Вендиго

Вендиго происходит из алгонкинской истории

Объяснение концовки «Рога»: мифология, поворот и установка сиквелаОбъяснение концовки «Рога»: мифология, поворот и установка сиквелаОбъяснение концовки «Рога»: мифология, поворот и установка сиквелаОбъяснение концовки «Рога»: мифология, поворот и установка сиквела

Рогатый зверь взят из легенды о вендиго алгонкинского племени, истории, которая передавалась из поколения в поколение среди алгонкинской языковой группы. В мифах вендиго — это сверхъестественное существо, способное вселяться в людей и превращаться в их образ, становясь злобным и людоедским. Без конца поедая человеческую плоть, вендиго никогда не чувствует себя сытым.

В контексте фильма Рога вендиго служит определенной цели. Он символизирует неконтролируемое потребление, поэтому проявляет каннибалистические наклонности; его голод никогда не утоляется. Присутствие вендиго предполагает экологический дисбаланс, олицетворяющий жадность и разрушение как природы, так и естественного порядка.

По сути, вендиго символизирует хищническое завоевание, отражая то, как колонизация территорий коренных народов пожирала и уничтожала индейские общины, не оставляя ничего взамен, кроме разрушения. Этот зверь поглотил Фрэнка в качестве возмездия за его вторжение в шахты, не обращая внимания на предупреждения, отмеченные символами; более того, он был неприятным человеком.

Мифическое существо символизирует зловещие аспекты, скрытые в человеческой природе, процветающие за счет гнева, злобы, безразличия друг к другу и окружающей среде, а также других нездоровых черт. В фольклоре Вендиго олицетворяет трудности, с которыми сталкиваются коренные народы из-за колониального угнетения, жадности и голода, служа символом восстановления того, что когда-то было отнято.

Чем отличается история вендиго в рогах

У этого вендиго нет человеческих черт

Объяснение концовки «Рога»: мифология, поворот и установка сиквела

В традиционных сказках коренных народов вендиго описывается как человекоподобная фигура с ледяным сердцем. Интересно отметить, что, как и в случае с леденящим духом в историях о привидениях, одно лишь присутствие вендиго, как говорят, вызывает ощущение холода в окружающей среде, что особенно связано с легендами о вендиго в зимний сезон.

В фильме Рога вендиго появляется не в самую глубокую зиму, а в поздней осени. Вместо изображения гуманоидного существа с растянутой кожей и выступающими костями, монстр сбрасывает человеческий облик, когда готов полностью трансформироваться.

Кроме того, в отличие от традиционных индейских сказок, существо, известное как вендиго в фильме «Рога», имеет на голове настоящие рога. Однако это отклонение от того, как Голливуд обычно изображает этих существ; во многих случаях вместо этого они изображаются с рогами. Примечательно, что в фильме опущены некоторые характеристики вендиго, такие как его ловкость, способность имитировать голоса для заманивания людей и его способность влиять не только на их тела, но и на их разум.

Как неожиданная концовка «Антлерс» создает продолжение

Рога дразнят нового Вендиго

Объяснение концовки «Рога»: мифология, поворот и установка сиквела

В довольно зловещем заключении для Антлерса, хотя может показаться, что на все вопросы были даны ответы, поскольку Джулия и Пол временно приняли Лукаса, это еще не все. Неожиданный поворот происходит, когда мы видим, как у Пола начинает кровоточить из глаза, после чего Джулия и Лукас уходят. Крупный план показывает темное, землистое вещество на руках Пола, явно намекающее на его превращение в вендиго.

В потенциальном продолжении «Рогов» кажется, что Джулия может оказаться в сложной ситуации, когда ей придется противостоять своему брату. Этот конфликт будет иметь большое значение из-за глубокой связи, которую они разделяют, поскольку они вместе пережили множество испытаний в детстве и поддерживают близкие отношения даже сейчас. В фильме «Рога» Джулия делает трудный шаг, чтобы покончить с жизнью Эйдена, потому что она осознает, что он безвозвратно потерян. Учитывая ее сильную связь с Полом и их недавний прогресс после кончины отца, продолжение «Рогов» может вызвать напряженность между ними, вынуждая Джулию выбирать между защитой или устранением своего брата, как она это сделала с Фрэнком и Эйденом.

На мой взгляд, что действительно отличает этот фильм от других, так это то, что даже после того, как главный герой убивает вендиго, терзающего город, кажется, что он распространяет свое проклятие, а не его побеждают. Эта злобная сущность, похоже, передает свои характеристики каждой новой жертве, питаясь все большим и большим количеством человечества и никогда не насыщаясь. Что касается того, увидим ли мы пугающее продолжение Antlers, покажет только время. Однако шокирующее открытие о том, что Пол заразился этим вендиго, оставляет интригующую возможность для дальнейшего изучения душераздирающей истории его и Джулии.

Настоящее значение концовки «Рога»

Antlers исследует циклическую природу насилия и разрушения

Объяснение концовки «Рога»: мифология, поворот и установка сиквелаОбъяснение концовки «Рога»: мифология, поворот и установка сиквелаОбъяснение концовки «Рога»: мифология, поворот и установка сиквела

Хотя некоторые зрители могут подумать, что фильм «Рога» — это просто еще одно существо, лишенное социальных комментариев, это предположение далеко не верно. Мало того, что в нем представлено устрашающее существо, но в фильме вендиго используется как символ чудовищного поведения обидчика и повторяющейся модели такого насилия.

Джулия действительно обладает уникальным сочувствием, поскольку сама прошла через испытание жестокого обращения. Это позволяет ей распознавать подобные ситуации у других. Однако вместо того, чтобы предложить помощь людям, Джулия сражается с грозным вендиго. Однако ее цель остается прежней – помощь нуждающимся. Победив вендиго и спасая Эйдена от его влияния, Джулия фактически разрывает порочный круг зла.

В нестандартном финале «Антлерса», хотя Пол лично не оскорбляет других, его потенциальное превращение в вендиго символизирует огромную проблему в преодолении последствий прошлых травм и злоупотреблений. Вендиго, традиционно олицетворяющее вред, причиненный природе, здесь расширено до обозначения вреда, причиненного людям. И Джулия, и Пол борются со своими индивидуальными травмами, оказавшись втянутыми в насилие Антлерса, что иллюстрирует их попытки преодолеть это.

Смотрите также

2024-10-29 03:19