Объяснение ухода Уэйлона Дженнингса из «We Are The World» (и что случилось с кантри-певцом после этого)

Одна из самых противоречивых историй, показанных в новом музыкальном документальном фильме Netflix Величайшая ночь поп-музыки, — это внезапный уход кантри-певца Уэйлона Дженнингса из чрезвычайно успешного благотворительного проекта. Считающийся пионером преступного поджанра кантри-музыки, который стал популярным в 1970-х и 1980-х годах вместе с Уилли Нельсоном, Дженнингс является членом Зала славы кантри-музыки, наиболее известным благодаря таким песням, как «Mammas Don’t Let Your Babies Grow up». Ковбои» и «Добросердечная женщина».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Дженнингс, скончавшийся в 2002 году в возрасте 64 лет из-за осложнений, вызванных диабетом, также регулярно появлялся в Придурках из Хаззарда (1979–1985), появившись в 144 из 146 эпизодов в роли Балладиста. . Он написал и исполнил музыкальную тему к сериалу под названием «Тема из The Dukes of Hazzard (Good Old Boys)». Представление о том, чтобы быть «старым хорошим мальчиком», во многом связано с решением Дженнингса отказаться от проекта «США за Африку» в фильме Величайшая ночь в поп-музыке.

Уэйлон Дженнингс покинул «We Are The World» из-за спора по поводу пения Стиви Уандера на суахили

Объяснение ухода Уэйлона Дженнингса из "We Are The World" (и что случилось с кантри-певцом после этого)

Объяснение ухода Уэйлона Дженнингса из "We Are The World" (и что случилось с кантри-певцом после этого)Объяснение ухода Уэйлона Дженнингса из "We Are The World" (и что случилось с кантри-певцом после этого)Объяснение ухода Уэйлона Дженнингса из "We Are The World" (и что случилось с кантри-певцом после этого)Объяснение ухода Уэйлона Дженнингса из "We Are The World" (и что случилось с кантри-певцом после этого)

У Дженнингса был один из самых невероятных голосов своего времени, но, очевидно, он также имел один из наименее толерантных образов мышления в зале, полном звезд. Как показано в Величайшая ночь в поп-музыке, среди членов организации «США за Африку» возникли жаркие дебаты по поводу того, следует ли петь некоторые тексты песен на суахили, языке, родном для стран Восточной Африки, таких как Кения, Танзания и Уганда. Эту идею, предложенную Стиви Уандером, Дженнингс не хотел обсуждать.

В конечном итоге Дженнингс покинул студию звукозаписи A&M Studios в Лос-Анджелесе, Калифорния, и не возвращался в течение некоторого времени. Перед тем как уйти, Дженнингс заявил: «Ни один хороший мальчик не поет на суахили». Существуют некоторые разногласия относительно того, вернулся ли Дженнингс или нет перед записью «We Are Мир» завершился, но его имя значится в титрах как участник хора. В конечном итоге было принято решение не включать в песню слова на суахили, поскольку в нее не будут включены другие африканские языки.

Певческая карьера Уэйлона Дженнингса пошла на спад примерно в то же время, что и «We Are The World».

Объяснение ухода Уэйлона Дженнингса из "We Are The World" (и что случилось с кантри-певцом после этого)

К моменту выхода сингла «We Are The World» в марте 1985 года пик певческой и исполнительской карьеры Уэйлона Дженнингса уже прошел. Финал сериала Придурки из Хаззарда уже вышел в эфир 8 февраля 1985 года, и Дженнингс уже написал все свои синглы, кроме одного, которые возглавили чарты кантри США, его последним синглом стал «Rose» 1987 года. в раю». Дженнингс, конечно, не отличился в фильме Величайшая ночь поп-музыки, и продажи его пластинок постепенно падали на протяжении второй половины 1980-х.

Смотрите также

2024-01-31 18:24