Обзор DogMan: последний боевик Люка Бессона имеет слабый прикус и отсутствие лая

Обзор DogMan: последний боевик Люка Бессона имеет слабый прикус и отсутствие лая

Проще говоря, фильм Люка Бессона «Человек-собака» может похвастаться интеллектом, высокой производственной ценностью и визуальной привлекательностью. Однако эти элементы не компенсируют несовершенное исполнение, превращающее интригующую идею в посредственный фильм. В фильме есть несколько похвальных моментов, что делает его в некоторой степени смотрибельным. Тем не менее, он не раскрывает свой потенциал, поскольку в значительной степени полагается на религиозную символику и некачественную игру большинства актеров. Калеб Лэндри Джонс демонстрирует исключительную игру в роли оптимистичного главного героя, но тусклая игра его коллег снижает общее впечатление и оставляет пустое впечатление, несмотря на первоначальные обещания.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В душераздирающем повороте событий роман «Человек-собака» знакомит с Дугласом Манроу (ранее Джонсом), человеком, который пострадал от невообразимой жестокости от рук своего отца. Вместо того, чтобы жестокие собаки, с которыми он был вынужден жить, превратили его в злобное существо, Дуг находит среди этих животных неожиданное утешение и защиту. Словно ведомое высшей силой, божественное вмешательство снова и снова спасает его на протяжении всей его бурной жизни. Повествование разворачивается по мере того, как Дуг делится своей необычной историей с назначенным в тюрьму психологом перед вынесением приговора. В ярких описаниях Дуг изображен как любимое дитя Бога, которое храбро переносит невзгоды и в конечном итоге отдает все свои силы ради своих любимых четвероногих друзей.

DogMan борется с недостатком последовательности

Если не считать Калеба Лэндри Джонса, остальные выступления не впечатляют.

Обзор DogMan: последний боевик Люка Бессона имеет слабый прикус и отсутствие лая

В фильме есть существенная разница между актерскими способностями главного актера Калеба Лэндри Джонса и его коллег. Джонс демонстрирует исключительную игру, которая потенциально могла бы стать важной вехой в карьере, если бы сценарий и режиссура были сильнее. К сожалению, к нему присоединились исключительно опытные актеры-собаки, которые постоянно блистают на экране. Однако когда появляются коллеги-люди, такие как Сальма, учитель драмы, или Эвелин, психолог, фильм теряет свою динамику. Хотя обоих актеров хвалят за их игру в фильме, они не могут сравниться по интенсивности с Джонсом и в целом делают постановку слабее.

Хотя важно признать приложенные усилия, похоже, что постановке не хватало четкого направления. Диалоги часто кажутся запутанными, многие персонажи кажутся оторванными от своих реплик. Этот разрыв также присутствует в дрэг-спектаклях, где Дуг надевает экстравагантные костюмы и подпевает заранее записанным песням, создавая сверхъестественное чувство отстраненности. Если это сделано намеренно и призвано передать более глубокое послание, фильму сложно эффективно донести свою точку зрения при решении каждой проблемы.

Основная проблема заключается в отсутствии четкого и последовательного видения концепции, повествования и вклада Бессона. Хотя Бессон продемонстрировал свои способности в этих областях в своих прошлых работах, таких как «Пятый элемент» и «Люси», в этом проекте они, похоже, терпят неудачу. К сожалению, только персонаж Дуга получает полностью раскрытую предысторию, но его мотивы кажутся недостаточно оправданными из-за преувеличенного чувства значимости, и он склонен к вспышкам насилия.

DogMan явно амбициозен, но ничего не делает с этими амбициями

Обзор DogMan: последний боевик Люка Бессона имеет слабый прикус и отсутствие лая

Примечательно, что главный герой DogMan, блестяще сыгранный Джонсом, наделен множеством привлекательных элементов. Изображение гендерной изменчивости и прославление индивидуального самовыражения были многообещающими. Однако в фильме не удается полностью раскрыть какую-либо конкретную тему, кроме привязанности Дуга к собакам. Бессон обладает впечатляющим арсеналом навыков: он умеет создавать последовательности действий, вызывать эмоции и рисовать яркие визуальные эффекты. Тем не менее, ему не удается объединить эти элементы в связное повествование, которое оказывает длительное воздействие.

Впечатляет, как Дуг сохраняет оптимизм, несмотря на постоянную резкость. Однако его реакция, когда он встречает пожилую женщину из своего прошлого, которая выходит замуж, кажется неожиданной. Эта женщина, которой Дуг признается, в основном слушает его повествование, но позже ее пытаются изобразить значимой в заключении истории, давая краткие ответы среди продолжительного молчания.

В фильме «Человек-собака» есть некоторые части, которые кажутся слишком длинными, длятся несколько минут и потенциально можно было бы их сократить. Первоначальная предпосылка была неясной, и по ходу фильма путаница становилась все более явной. Визуальные эффекты и диалоги предполагали более глубокий смысл и замысел, но повествование не смогло проясниться, в результате чего как сюжетная линия, так и главная игра окутаны двусмысленностью из-за проблемного темпа и отсутствия четкого направления.

Смотрите также

2024-03-28 23:33