Обзор другого человека: Себастьян Стэн играет главную роль в разочаровывающем, хаотичном драматическом триллере

Мы все надеваем образные маски на протяжении всей своей жизни, в зависимости от ситуации, в которой можем оказаться в тот или иной момент. Другой человек использует буквальную маску, но суть не менее уместна. Но фильм, сценарий и режиссер Аарон Шимберг, предполагает, что притворяться тем, кем вы не являетесь, в конечном итоге является рутинной работой и решением, которое аукнется вам. Но хотя идея заставляет задуматься, исполнение оставляет желать лучшего. Колеблясь между мрачно-забавным и захватывающим, тональные изменения и отсутствие чувств работают не в его пользу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Другой человек высказывает хорошее мнение, но оно отстранено

Другой человек рассказывает о печальной жизни Эдварда (Себастьян Стэн) в начале. Он одиночка, его изуродованное лицо является центром насмешливого внимания и ужасающих взглядов. В его квартире царит полный беспорядок, потолок покрыт черной плесенью и постоянно протекает. Состояние квартиры Эдварда отражает его душевное состояние, поскольку он не заинтересован в общении с кем-либо. Пока его новая соседка, Ингрид (Худший человек в миреРената Рейнсве), не проявляет интереса. Это длится недолго, потому что процедура буквально дает ему новое лицо, которое, по его мнению, позволит ему достичь амбиций, о которых он только мечтал.

В фильме размышляет, были бы мы счастливы, будучи кем-то другим. Ведь на той стороне трава должна быть зеленее, верно? Но Эдвард быстро понимает, что роль «Парня» делает его жизнь еще более сложной, потому что он ведет себя нечестно. Как он может быть самим собой, если притворяется тем, кем не является? В свою очередь, Освальд в исполнении Адама Пирсона, у которого также изуродовано лицо, ведет полноценную жизнь с друзьями, занятиями и любовью. Эдвард ревнует и злится, потому что чувствует, что его выгнали из той жизни, которую, как он думал, он будет вести, а также из пьесы, основанной на нем, которую пишет Ингрид.

На первый взгляд, фильм Шимберга может быть проницательным. История не задерживается на том, что легко могло бы стать печальным событием. Черный юмор поддерживает динамику, и в нем есть пара неожиданных и интересных поворотов, которые запутывают вещи, поэтому мы никогда не уверены, куда на самом деле движется история. Но есть и ощущение отстраненности, психологический триллер, который не полностью исследует внутреннюю сущность Эдварда. Это приводит к пустому выводу, возможно, потому, что сам Эдвард, кажется, лишен каких-либо искренних эмоций. Часто он чувствует себя идеей, холстом, на котором можно нарисовать фильм.

В фильме сюжет важнее персонажа

В данном случае именно сюжет, а не персонажи, доводят фильм до финала, и трудно согласовать то, каким фильм хочет быть, с тем, чем он является на самом деле. Другой человек временами может быть довольно запутанным, и после определенного момента смотреть становится утомительно. Но в основе проблем лежит отсутствие эмоций. Я понял послание, но никогда не заботился об Эдварде настолько, чтобы вкладываться в его жизнь или ее исход. Стэн делает все, что может, но даже его игра кажется эмоционально отстраненной и неестественной.

Идея фильма хорошая, но она не привносит достаточно искренности и чувств, чтобы мы могли за нее ухватиться. Это может становиться все более нелепым, и, хотя иногда это также смело, история нуждалась в некоторой доработке, особенно потому, что она отличается от триллера, а ее музыка больше всего призвана напомнить нам, что это так. И хотя Другой человек иногда пытается стать произведением, заставляющим задуматься, оно не так глубоко и глубоко, как хотелось бы.

Смотрите также

2024-02-02 06:23