С момента своего первого появления на экране в 1954 году монстр-кайдзю Годзилла покорил киноиндустрию. Хотя некоторые из ранних фильмов франшизы подарили нам качественные блокбастеры, более поздние фильмы не смогли реализовать свой эпический потенциал. Годзилла минус один, 37-й фильм о Годзилле, возвращает франшизу славу как по качеству, так и по зрелищности. Японский режиссер Такаси Ямадзаки возвращает нас к началу — в послевоенную Японию, где ужасы атомной бомбы приводят к новому кризису в виде гигантского монстра, которому нелегко победить. Если когда-либо и было время сплотиться вокруг фильма о Годзилле, то теперь это Годзилла Минус один.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Во вступительной части фильма мы встречаем Коичи Сикишиму (Рюносукэ Камики), японского летчика-истребителя времен Второй мировой войны, который недавно приземлился на острове Одо для ремонта. Пока ближайшие военные герои помогают с механикой, их прогресс грубо прерывается Годзиллой, похожим на динозавра монстром, который когда-то был городской легендой. Годзилла уничтожает всех на острове, оставляя в живых только Коичи и Сосаку Тачибана (Мунэтака Аоки). Это будет день, который будет преследовать Коичи вечно, поскольку он уклонялся от стрельбы по кайдзю и вместо этого предпочитал безопасность. Когда Коичи возвращается в Токио, его дни и вечера наполнены сильнейшим чувством вины и кошмарами, но ни один из них не мешает ему создать небольшую семью с местной женщиной по имени Норико Оиси (Минами Хамабе) и сиротой Акико (Саэ Нагатини). Но когда Годзилла угрожает уничтожить его новообретенный заработок, особенно когда он приближается к Токио, полный ярости и свирепости, Коичи борется между своей виной и желанием выжить.
Это создает основу для прекрасного человечного и убедительного повествования прямо в середине очень увлекательной и захватывающей поездки. Когда дело доходит до фильмов о Годзилле, многие на самом деле не заботятся о человеческих факторах и предпочитают видеть, как Годзилла устраивает резню и разрушения. Тем не менее, «Годзилла Минус один» Ямадзаки настолько богата яркими персонажами, что легко эмоционально тяготеть к ее центральной истории. Ни одна секунда в фильме не тратится на глупые диалоги или несмешные шутки, которые, кажется, преследуют последние американские фильмы о Годзилле. Вместо этого особое внимание уделяется психическому здоровью и благополучию Коичи, поскольку он изо всех сил пытается справиться с посттравматическим стрессовым расстройством и чувством вины, которое он чувствует после того, как оставил свою должность. Что интересно в этом повествовании, так это то, что Годзилла по-прежнему остается главным героем, даже когда его нет на экране. В результате всегда возникает ощущение опасности или кошмарных событий.
Одна из лучших особенностей Годзиллы Минус один — это отсылка к более ранним фильмам о Годзилле и признание истории кайдзю. Возможно, это свидетельство кинематографии Кодзо Сибасаки и визуальных эффектов. Декорации подчеркивают Японию середины 1940-х годов и кажутся неотъемлемой частью истории. В конце концов, страна восстанавливается после самой низкой точки, но как раз в тот момент, когда появляется проблеск надежды и выздоровления, Годзилла, чей замысел вызывает равное количество ужаса и любопытства, приходит, чтобы напомнить им о скрытой угрозе и грядущем унынии. , будь то на море или на суше. В этих эпизодах фильм также напоминает нам о том, насколько устрашающим является Годзилла, — компонент, которого мне не хватало в последних фильмах. Годзилла минус один — это визуальная и захватывающая поездка, возвращающая монстру его славу блокбастера.
Конечно, в фильме, в котором большую часть времени балансируют между Годзиллой и человеческими персонажами, важно отметить, что он страдает некоторыми проблемами с темпом. Чаще всего это происходит на отметке часа, когда Коичи борется между своей виной и желанием жить для своей новой семьи. К счастью, проблемы с темпом не длятся долго благодаря замечательной игре всего актерского состава. Ни один персонаж не был потрачен зря, а это именно то, что нужно зрителям.
Если есть что-то, что вам нужно знать, отправляясь в Годзиллу минус один, так это то, что этот 125-минутный фильм стоит посмотреть на большом экране. Повествование — это именно то, что нам нужно от фильма о Годзилле: баланс присутствия Годзиллы на экране и за кадром с явной болью и ужасом, которые испытывают человеческие персонажи. Он не всегда передает свои вдохновляющие тона благодаря чрезмерной и предсказуемой последовательности, но, тем не менее, это потрясающий фильм о Годзилле. Наконец, последние 30 минут фильма — это просто феноменальное кинопроизводство, подчеркивающее способность Ямадзаки вернуть качество франшизе и продемонстрировать ошеломляющие достижения человеческого повествования.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA