«В огне» — заявка Пакистана в номинации «Лучший международный фильм» на церемонии вручения премии «Оскар» 2024 года.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Повествование Хана душераздирающее, но прекрасно человечное в In Flames
История начинается с того, что семья пытается справиться с последствиями потери мужа своей матриарха. Для Мариам (Рамеша Навал) этот неожиданный поворот событий вносит хаос в ее жизнь, поскольку ее брат Билал (Джибран Хан) и мать Фариха (Бахтавар Мажар) изо всех сил пытаются приспособиться в своей тесной резиденции в Карачи. После смерти их дедушки дядя Насир (Аднан Шах) пытается выманить их из квартиры, обманным образом манипулируя их эмоциями. Его закулисная тактика ставит под сомнение его истинные намерения и служит суровым напоминанием об уязвимости прав собственности женщин. Фариха, все еще не оправившаяся от потери, легко поддается влиянию и не обращает внимания на скрытые мотивы Насира.
Продолжая жить своей жизнью, Мариам обращается к своим друзьям и учится, чтобы утешить и развлечься. Однако этих источников утешения недостаточно, поскольку каждый день приносит новое осознание ее трудных обстоятельств. Инцидент, например, когда незнакомец разбил окно машины Мариам во время ее поездки в библиотеку и попытался напасть на нее, служит мрачной иллюстрацией существования Мариам в Пакистане. Еще более обескураживающим является то, что этот мужчина называет Мариам «проституткой» только за то, что она одна, и, когда его спрашивают об этом, Мариум, похоже, несет ответственность.
В огне это опыт, который разрушает психику и манит нас для исцеления
В этом отрывке Хан изображает мрачную реальность женской безопасности и свободы действий через тонкие, тревожные сцены. Для Мариам добиться справедливости даже от полиции оказывается бесполезно. После этого она начинает встречаться с Асадом (Омар Джавайд), очаровательным, но властным одноклассником. Их отношения принимают тревожный оборот, оставляя Мариам в состоянии смятения, как морального, так и эмоционального. Хан мастерски сочетает жанры, чтобы изобразить погружение Мариам в травму.
Используя яркое и намеренное визуальное повествование, Хан погружает нас в заставляющий задуматься опыт, который раскрывает подавляющее воздействие патриархальных норм и внутреннее смятение Мириам. Умное использование цветов, сверхъестественных элементов и звуковых эффектов создает напряженную атмосферу, вызывающую чувство дискомфорта, которое находит отклик у многих женщин во всем мире. По мере того, как восприятие Мириам начинает размываться, наше становится яснее, когда мы начинаем понимать основную причину ее боли. В своем чувственном образе Хан ярко передает суть устойчивости пакистанских женщин.
Ближе к завершению «В огне» Хан преподносит важный урок: в любом испытании для выносливости необходима поддержка тех, кто любит и заботится о вас. Для Мариам это означает опереться на свою мать и объединиться, чтобы положить конец наследственной боли, которая уже давно мучила их. Между прочим, Хан подчеркивает значение материнских уз через Фариху и Мариам, когда они создают новое убежище. Прежде всего, он показывает, что женщины обладают способностью вернуть себе власть, даже столкнувшись с непреодолимыми препятствиями.
Смотрите также
- Объяснение концовки вещества
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Лучший эпизод «Звездного пути: Вояджер» в каждом из семи сезонов сериала
- Концовка Substance, объясненная режиссером и звездами
- «Американские истории ужасов» 3 сезон: объяснение концовки «ленточного червя»
- Все научно-фантастические фильмы, которые выйдут в 2024 году
- Объяснение концовки 9 серии «Сёгун»: почему госпожа Марико ЭТО сделала
- Vigor: полное руководство по настройкам
- 8 актеров сериала «Мыслить как преступник», которые рано покинули шоу (и почему)
- Baldurs Gate 3: Контрольный список акта 1 (все, что нельзя пропустить)
2024-04-10 17:23