Обзор критиков: это Агата Кристи на стероидах (и Маккеллен великолепен)

Обзор критиков: это Агата Кристи на стероидах (и Маккеллен великолепен)

Как заядлый любитель театра, питающий слабость к киноэкрану, я должен сказать, что «Критик» и «Не говори зла» меня совершенно очаровали.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как и все великие актеры, сэр Иэн Маккеллен на протяжении многих лет подвергался язвительным театральным критикам, но как упражнение «браконьер, превращающийся в егеря», и по целому ряду других причин, «Критик» доставляет радость.

Маккеллен играет Джимми Эрскина, чрезвычайно влиятельного драматического критика The Daily Chronicle. 

В 1930-х годах люди надевали вечерние наряды, направляясь в театр Вест-Энда, но в Ист-Энде все было по-другому. Там соблюдался особый дресс-код, поскольку действовали чернорубашечники сэра Освальда Мосли.

Эрскин может быть тем, за кем они следят. Он человек, который открыт для случайных романтических связей в парке с людьми сомнительного происхождения, которые часто называют «грубой торговлей». Кроме того, он часто ходит по улице, держась за руки со своим многорасовым помощником Томом (Альфред Энох).

По сюжету, привычки Эрскина являются источником дискомфорта для его начальника, виконта Брука (Марк Стронг), который недавно унаследовал Chronicle как ее владелец и стремится бросить вызов подавляющему влиянию Daily Mail на рынке.

Обзор критиков: это Агата Кристи на стероидах (и Маккеллен великолепен)

Обзор критиков: это Агата Кристи на стероидах (и Маккеллен великолепен)

Это фон. На переднем плане открылась новая постановка якобинской пьесы «Белый дьявол» с Ниной Лэнд (Джемма Артертон), чья чувственная красота и отдаленно не трогает Эрскина. 

Он считает, что она переигрывает, поэтому пишет о ней резкий отзыв. Однажды вечером они встречаются на улице, что приводит к многообещающей связи, в которой он признается, что недолго работал актером: «Моим пиком была игра Лаэрта в Данди». Они обнаруживают потенциальную синергию в своей карьере и обсуждают возможности.

Эрскин обычно не сталкивался со многими проблемами, связанными с карьерой. Однако он небрежно относился к своей личной жизни, особенно к романтическим делам. Эта оплошность в сочетании с намерением Брука заменить признанных лидеров привела к тому, что Эрскин получил уведомление об увольнении.

Впоследствии повествование усиливается такими элементами, как снобизм, неверность, невозвращенная привязанность, вымогательство, членовредительство и убийство, превращаясь в несколько чрезмерно драматичный рассказ, который мог бы понравиться вкусу такого джентльмена, как Эрскин, одетый для формального случая. присутствовать на сцене.

За исключением того, что мы прекрасно знаем «детективов» и как это сделать, это Агата Кристи на стероидах.

На самом деле, пьеса под названием «Критик» была основана на великолепном романе драматурга Патрика Марбера «Зов занавеса», написанном Энтони Куинном в 2015 году.

Марбер преуспевает в создании ожесточенных споров, о чем свидетельствует его знаменитый фильм 2006 года «Записки о скандале». Некоторые диалоги восхитительно острые. Однако больше всего выделяется захватывающая ведущая роль Маккеллена.

В каждом вздохе, ворчании, подергивании или нахмуренном взгляде он тщательно улавливает сущность этого безжалостного пожилого человека, решившего сохранить свое общественное и карьерное положение, не обращая внимания на любые жертвы на этом пути.

Обзор критиков: это Агата Кристи на стероидах (и Маккеллен великолепен)
Обзор критиков: это Агата Кристи на стероидах (и Маккеллен великолепен)

В этой перефразированной версии Ананд Такер умело режиссирует фильм, уделяя пристальное внимание историческим деталям. В замечательном актерском ансамбле Лесли Мэнвилл играет назойливую мать, а Ромола Гарай — властную дочь. Однако именно Маккеллен по-настоящему блистает в этом фильме.

Вместо этого стоит отметить, что каждый актер актерского состава «Не говори зла», блестящей реинтерпретации одноимённого датского триллера 2022 года, в равной степени заслуживает похвалы наряду со сценаристом и режиссёром Джеймсом Уоткинсом.

История разворачивается в Тоскане, где изысканная американская семья — Бен (Скут МакНейри), Луиза (Маккензи Дэвис) и их 11-летняя дочь Агнес (Аликс Уэст Лефлер) — встречают общительного, энергичного англичанина по имени Пэдди (Джеймс МакЭвой). ), вместе со своей женой Сиарой (Эйслинг Франчиози) и сыном Антом (Дэн Хаф) в роскошном отеле.

По иронии судьбы, муравей в этом фильме, похоже, испытывает трудности с общением — черта, которую часто приписывают его короткому языку. Однако, как вскоре узнают зрители, этот фильм полон сюрпризов; мы с самого начала знаем, что вещи не всегда такие, какими кажутся. Несмотря на это, сюжет толкает нас во все более захватывающее путешествие.

Жители Америки часто возвращаются на родину, в Англию, и в этих поездках часто воссоединяются с новыми друзьями в западных регионах. Со временем хозяева этих собраний могут показаться несколько странными или даже странными, граничащими с причудливыми, если не совсем причудливыми.

Повсюду слышно легкое шипение комедии, словно откуда-то вырывается газ, хотя вы не совсем уверены, откуда, а также несколько явно кривых строк: «наше нормальное — это не их нормальное!» — о предполагаемых различиях между американцами и британцами. 

Кроме того, в этом довольно эксцентричном повествовании скрыт тонкий урок: так же, как восхитительный зеленый ликер может быть неприятен после солнечных ванн, дружба, завязавшаяся во время отпуска, не всегда рассчитана на продолжение тех моментов совместного веселья.

Обзор критиков: это Агата Кристи на стероидах (и Маккеллен великолепен)

Смотрите также

2024-09-13 22:05