Обзор «Маленькой смерти»: Доминик Файк и Талия Райдер затмили Дэвида Швиммера в драме о неравномерной зависимости

Мартин Соломон умирает понемногу каждый день. Он хорошо оплачиваемый штатный писатель в сетевом ситкоме, который, по его мнению, ниже его достоинства; он ненавидит свою невесту Джессику, по-видимому, только по той причине, что она ожидает, что он будет подходящим партнером, и у него есть странные сны, которые напоминают ему о том, как мало его жизнь составила. Таким образом, Маленькая смерть названа удачно — по крайней мере, в первой половине фильма — поскольку Мартин переживает повседневные унижения, которые постепенно доводят его до крайности, несмотря на то, что в его аптеке спрятано множество таблеток. за зеркалом в ванной.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Дэвид Швиммер играет Мартина в полнометражном дебюте режиссера музыкального видео Джека Бегерта, разделенной пополам комедийной драме о разнородной группе жителей Лос-Анджелеса, чьи жизни (вроде как) пересекаются. Сатира Маленькой Смерти на Голливуд кажется слишком знакомой, ее послание запутано мрачной политикой, а слово «проснулся» бросается повсюду после заметок продюсера по поводу сценария Мартина. ему неверный путь. Не помогает и то, что Швиммера затмевают Доминик Файк и Талия Райдер, чьи персонажи Эй Джей и Карла лишь косвенно пересекаются с Мартином.

Пересекающиеся истории Маленькой Смерти связаны между собой лишь слабо

История Эй-Джея и Карлы разворачивается в течение одной ночи, когда они бродят по улицам Лос-Анджелеса в поисках украденной машины Карлы и следующего ремонта. Между Файком и Райдером есть химия, которая освещает экран, и их дружба служит основой Маленькой смерти и ее самых искренних, хотя и бурных отношений. Райдер, который впервые выступил с хитом Сандэнса Никогда, редко, иногда, всегда, здесь зажигает, смешной и душераздирающий в равной степени. Файк также доказывает, что его выступление во втором сезоне сериала Эйфория не было случайностью, сыграв сложного наркомана, который пытается улучшить свою жизнь.

Эй Джей, Карла и Мартин пытаются улучшить свою жизнь, хотя и с совершенно разных позиций. Мартин воспринимает свою жизнь как нечто само собой разумеющееся, и если бы вы спросили его, был ли он наркоманом, он, скорее всего, стал бы отрицать это, даже несмотря на то, что он кричит фармацевту, чтобы тот снова выписал ему рецепт на ксанакс, и при этом жалуется на большое количество оксикодона, которое у него дома. Эй Джей и Карла более реалистично относятся к своей зависимости, но не менее поглощены ею.

Доминик Файк и Талия Райдер затмевают всеобщее внимание, но финал «Маленькой смерти» так же сбивает с толку, как и ее начало

Как только Маленькая Смерть меняет точку зрения и фокусируется на Эй-Джее и Карле, Мартин почти забыт, превратившись в сноску в их истории. Свидетельством их игры является то, что Швиммер — всего лишь смутная запоздалая мысль последнего часа фильма. Несмотря на то, что Файк и Райдер движимы ракетной игрой, трудно избавиться от ощущения, что этот фильм активно ищет, что сказать, даже по мере его развития.

Является ли Маленькая смерть притчей о том, как наркотики – легальные и нелегальные – разрушают жизни людей? Речь идет о невротике, который, столкнувшись со своими моральными недостатками, сходит с ума? Или речь идет о двух детях, ищущих смысл на закате своей юности? Маленькая смерть посвящена всем трем, и если бы у нее было еще примерно на час времени, она могла бы ответить на каждый из этих вопросов с нюансами. В нынешнем виде Маленькая смерть представляет собой две виньетки, одна более убедительная, чем другая, которые лишь слабо сочетаются друг с другом.

Смотрите также

2024-01-31 02:33