Обзор «Между храмами»: Кэрол Кейн и Джейсон Шварцман — идеальная пара в сдержанной комедии

Джейсон Шварцман и Кэрол Кейн составляют идеальную странную пару в фильме режиссера Натана Сильвера Между храмами, необычной комедии о том, как найти веру — в религию, других людей и то, как жизнь преподносит нам подарки, которые могут изначально так не выглядит. Шварцман играет Бена Готлиба, кантора местной синагоги, чей голос столь же шаткий, как и его убеждения. Жена Бена недавно умерла, и напоминания о ней можно увидеть повсюду в заснеженном городке на севере штата Нью-Йорк, где он живет со своими матерями (отличная пара Кэролайн Аарон и Долли де Леон).


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Это настолько удручающе, насколько это возможно — настолько удручающе, что Бен предпочитает лежать в пробке в надежде, что его собьют, а не вернуться домой. Случайная встреча с бывшей школьной учительницей музыки Карлой снова приводит Бена в путешествие самопознания. Однажды вечером Карла помогает Бену вернуться домой из бара, а затем появляется на его занятиях по бат-мицве, настаивая на том, чтобы она наконец прошла ритуал, обычно предназначенный для 12 или 13-летних детей. Естественно, Бен поначалу сопротивляется, но Карла заставляет его взглянуть на вещи по-другому.

Джейсон Шварцман и Кэрол Кейн подарили «Между храмами» свое необычное сердце

Кейн, как всегда блестяще, впивается зубами в роль Карлы. Она эксцентричная художница, далекая от нервного поведения Бена. Большую часть своего времени Между храмами играет в игру «хотят они или не хотят» по мере развития отношений между Беном и Карлой. Других людей в их жизни это явно отталкивает: сына Карлы нервирует новый невротичный мужчина в ее жизни, а матери Бена постоянно пытаются свести его с Габби (Мэдлин Вайнштейн), дочерью раввина, даже когда они начинают обратите внимание на его растущую связь со своим учеником.

Однако все это отходит на второй план, когда Бен и Карла вместе. Карлу игнорировали из-за ее эксцентричности — это видно по тому, как ее сын реагирует на новость о ее бат-мицве. Матери Бена тоже оторваны от реальности, не в силах понять более глубокий слой горя, охватившего их сына. Бен и Карла видят друг друга так, как никто другой, и Шварцман и Кейн проявляют нежную заботу с прекрасной тонкостью.

«Между храмами» находит красоту в тихие моменты (за исключением одной выдающейся сцены)

Между храмами — не зрелищный фильм. Даже в моменты подлинного веселья и абсурда — от дрочки на кладбище до повторяющихся звуковых приколов, которые блестяще окупаются — фильм сохраняет устойчивую теплоту, которая нарастает в шумной сцене ужина, которая служит своего рода центральным элементом. Это почти олицетворение того, что могло происходить в голове Бена, хриплая симфония горя, любви, веры и различных голосов, тянущих его в разные стороны.

В конце концов, Бен достигает момента ясности, который пугает всех, особенно Карлу. Это идеальная кульминация съеживающейся комедии и болезненной искренности фильма. Это также еще раз доказывает, что Шварцман переживает звездный путь, который начался в прошлом году с Астероидного города. Есть часть Бена, которая заставляет его жалеть, особенно в начале фильма, но по мере того, как Между храмами раскрывает ему новые слои, Шварцман ловко раскрывает нечто гораздо более глубокое. Здесь есть горе, но есть и глубокая способность любить без стыда, и это, пожалуй, самое откровение из всех.

Смотрите также

2024-02-05 21:43