Теоретически уйти от всего этого может быть освобождением. Выключить телефон, отключить Wi-Fi и по-настоящему насладиться моментом — это то, чего мы все хотим от отпуска. Именно с этой идеи начинается Оставить мир позади. Вспыльчивый менеджер по маркетингу Джулии Робертс Аманда будит своего мужа Клея (Итан Хоук) и объявляет, что забронировала им отпуск, и они уезжают этим утром. Она полагает, что если она соберет семейные вещи и приведет все в порядок, то это устранит все препятствия, которые заставят их отказаться от расслабляющих выходных. Но когда они добираются до сельского дома на Лонг-Айленде, украшенного сланцево-серыми деревянными полами, мраморными стойками и запертым шкафчиком с напитками на верхней полке, дела идут совсем не так. Конечно, это не то, что имела в виду Аманда, когда представляла себе расслабляющие выходные со своей семьей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Режиссером фильма «Оставь мир позади» стал Сэм Эсмаил, который также адаптировал сценарий одноименного романа Румаана Алама. Этот роман представляет собой лирический эко-триллер, который разоблачает расовые отношения и классовую напряженность в Америке после 2016 года, используя свои литературные достоинства в качестве троянского коня для апокалиптической драмы. Его волнует не столько апокалипсис, сколько то, как на него реагируют персонажи. Адаптация Эсмаила, возможно, не такая элегантная, как роман Алама (несмотря на то, что вам хотелось бы думать о резких движениях камеры), но это захватывающая работа с апокалиптическим напряжением, в которой звездный состав и бюджет Netflix используются для расширения видения романа.
Однако прежде чем апокалипсис прерывает отпуск Аманды, появляются два неожиданных гостя — Джордж Махершалы Али и Рут Миха’лы, дуэт отца и дочери, которые избежали отключения света в городе и вернулись в свой загородный дом, чтобы укрыться от всего, что происходит. . Аманда менее чем довольна, швыряя микроагрессии направо и налево, доходя до того, что намекает, что она не верит, что семья Блэков может владеть таким хорошим домом. Клэй более чем рад приветствовать Джорджа и Рут, позволяя им остаться. Этот конфликт придает первой части фильма напряженную подоплеку, которая подталкивает фильм к более катастрофической истории. Напряженность — семейная, поколенческая, классовая и расовая — все это элементы романа Алама, которые фильм адаптирует с меньшей остротой, но они создают динамику, которая тщательно исследуется на протяжении всего фильма.
Али и Робертс неудивительно хороши, особенно учитывая, что Аманда и Джордж связаны своим затруднительным положением. Хоук дает много нюансов жизни Клею, который на бумаге не более чем добродушный подражатель богемы. Однако Миха’ла крадет каждую сцену, в которой она участвует в роли Рут, позволяя явному презрению ее персонажа к Аманде всплывать на поверхность, когда она скорбит о том, что мир рушится вокруг нее. Несмотря на то, что Рут охватывает ярость, в ней также присутствует стремление к безопасности, комфорту и стабильности, и Миха’ла идет по этому канату с превосходным мастерством. Эсмаил делает разумный выбор, изменяя отношения Рут и Джорджа (в романе Рут и Джордж — пожилая супружеская пара), создавая динамику, которая резко контрастирует с отношениями Аманды и Клея с их детьми.
В то время как Рут вовлечена в то, что происходит вокруг нее, Арчи (Чарли Эванс) и Роуз (Фарра Маккензи) немного более отстранены. Арчи одержим девушками, особенно Тейлор, которая живет в часе езды в Саг-Харборе, а Роуз просто хочет посмотреть последний эпизод сериала Друзья, когда Интернет отключается. Роуз, возможно, больше настроена на то, что происходит вокруг нее, но пара братьев и сестер в конечном итоге кажется стереотипами того, как кто-то думает, что поколение Z отреагирует на апокалипсис, а не детальным изображением.
Это отсутствие нюансов в конечном итоге перерастает в сам апокалипсис. Книга предпочитает считать конец света неопределенной угрозой — климатическая катастрофа, политически мотивированный Армагеддон или даже что-то потустороннее? Эта двусмысленность во многом является причиной ужаса первой половины фильма, но со временем становится ясно, что Оставить мир позади более прямо указывает на ответы. Это не лишает фильм какого-либо воздействия; Апокалипсис устрашает из-за того, что Эсмаил скрывает его, и, поскольку многочисленные значения названия вступают в игру как забавными, так и болезненными способами, идея уйти от всего этого становится ужасающей возможностью. В Leave the World Behind, возможно, есть некоторые недостатки в пользу легкого выхода, но это по-прежнему заставляющая задуматься и вселяющая ужас история о конце мира, который стал слишком знакомым.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах