Обзор «Повелителя беспорядков»: народный фильм ужасов совершенно не понимает, что заставляет его работать

Чувство, которое я меньше всего хочу быть моей преобладающей реакцией на фильм, прежде чем сесть за его рецензию, — это разочарование, потому что мне сложно честно писать об упущенном потенциале. Повелитель беспорядков – неплохой фильм, но он неудовлетворительный. Хорошие идеи, которые у него есть, похоронены под слишком большим количеством клише, чтобы дышать. Он тратит так много энергии, притворяясь, что то, что, как мы знаем, происходит, может и не быть, и растрачивает некоторые интригующие образы и следы характеристик, которые имели задатки захватывающей драмы. Даже финал, который принимает интересный, незаслуженный поворот, не спасает то, что было раньше, а лишь освещает лучший путь, по которому создатели фильма не пошли. Наличие потенциала вообще означает, что должны быть вещи, которые можно рекомендовать, и они есть, но становится трудно думать о них как о положительных моментах, когда они так переплетаются с недостатками фильма.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Действие фильма Lord of Misrule разворачивается в английской сельской деревне. В центре сюжета — Ребекка Холланд (Таппенс Миддлтон), служительница, которая недавно переехала, чтобы возглавить местный приход, пока ее муж Генри (Мэтт Стоко) работает над книгой. . Ее церковь посещают мало; Поскольку город готовится к ежегодному фестивалю урожая, кажется, что фольклор может занять более прочную позицию. Дочь Ребекки, Грейс (Иви Темплтон), с энтузиазмом поддержавшая традиции своих сверстников, стала в этом году Ангелом урожая. Но она пропадает во время праздника, и пока Ребекка ищет ее, она начинает подозревать, что тихая деревня скрывает что-то зловещее. Как только истинно верующая Джоселин Эбни (Ральф Айнесон) становится конкурентом общественного мнения, становится ясно, что спасение ее дочери может означать противостояние людям, которых она узнала и полюбила, — и неземному злу, в которое они верят.

Обзор «Повелителя беспорядков»: народный фильм ужасов совершенно не понимает, что заставляет его работать

Обзор «Повелителя беспорядков»: народный фильм ужасов совершенно не понимает, что заставляет его работатьОбзор «Повелителя беспорядков»: народный фильм ужасов совершенно не понимает, что заставляет его работатьОбзор «Повелителя беспорядков»: народный фильм ужасов совершенно не понимает, что заставляет его работатьОбзор «Повелителя беспорядков»: народный фильм ужасов совершенно не понимает, что заставляет его работать

Народный ужастик режиссера Уильяма Брента Белла с самого начала открыт о наличии какого-то гнусного заговора и даже, в том, как снята подготовка Грейс, о наличии чего-то сверхъестественного. Праздник урожая построен вокруг ритуального изгнания духа Гэллогога, угрожающего их посевам гибелью, Повелителем Беспорядков, воплощенного в театральной постановке Эбни. Но природа этого соглашения вскоре ставится под сомнение из-за того, что некоторые горожане почти почтительно отзываются о Гэллоугоге. В ключевой сцене, после того как она заявляет уже переполненной церкви о своей вере в Бога, который поможет ей найти Грейс, Эбни публично бросает ей вызов. Он настаивает на том, что ни у одного человека-похитителя нет ее ребенка, и что видения Грейс, которые, по утверждению Ребекки, были у нее (играли для нас как настоящие посещения), исходят не от ее Бога. Он заявляет, довольно бесчувственно по отношению к матери пропавшего ребенка: «Все как было» — один из немногих припевов, которые мы услышим повторяемыми повсюду.

В результате как выбора режиссера, так и ожиданий от жанра зрители Повелителя беспорядков быстро убеждаются в двух вещах: за убеждениями деревни стоит реальная сила; и семья Ребекки подвергается нападкам со стороны некоторых соседей. На самом деле нет никакого напряжения в выяснении их числа, поскольку мы сразу предполагаем, что в этом участвуют все , независимо от того, насколько мило они выглядели в первых нескольких сценах. В фильме этого, кажется, не понимают. Для Ребекки имеет смысл искать объяснения исчезновения Грейс, которые, как мы знаем, не сработают, но не для того, чтобы повествование потворствовало им, как будто оно сохраняет какую-то тайну, оставляя все открытым. По аналогичной логике Lord of Misrule не может вызывать страх от различных «странных событий», если мы признаем, что в этом мире существует сверхъестественное, потому что почему бы не происходить странным вещам? Мы уже знаем, что язычники в определенной степени правы.

Сцены, которые работают лучше всего, направлены на углубление нашего понимания религиозной мифологии этого города, и не только из-за качественной работы, вложенной в его концепцию и визуальное представление. Эти моменты подчеркивают не то, кто угрожает главному герою, а почему, подсказывая нам, что он может сделать дальше; более успешная версия этого фильма направлена ​​на то, чтобы постепенно позволить нам увидеть больше пугающего будущего, которое ждет Ребекку, а не постоянно его запутывать. Рассказ Белла слишком часто теряется в таких сценах, как Ребекка, навещающая двух пожилых женщин в их доме, когда одна из них, по-видимому, больна, что рассматривается как возможность для множества типичных моментов страха в трейлере. Lord of Misrule кажется, что он был создан с непониманием того, что на самом деле работает в его предпосылке, и в результате возникают постоянные приливы и отливы, когда образы втягиваются и выталкиваются обратно. по повествованию.

Самым убедительным доказательством этого является финал, который я не буду здесь портить, скажу лишь, что он действительно заставил меня пожалеть, что я не посмотрел фильм, который бы соответствовал этому сюжету. Некоторые необходимые строительные блоки присутствуют в тексте, особенно предыстория Эбни и истинная история города с христианством, но эту историю лучше всего можно было бы послужить историей о кризисе веры, в которой проверяется мировоззрение служителя. после столкновения с неоспоримой языческой силой. Возьмем, к примеру, Солнцестояние, в котором путешествие главного героя с горем и к расставанию стало эмоциональной основой его культового хоррора, и легко понять, каким мог бы стать этот фильм, если бы он построил историю вокруг такого сюжета. арка для Ребекки. К сожалению, фильм, который мы получили, недостаточно близок, чтобы я мог его рекомендовать.

Смотрите также

2023-12-08 01:33