«Решение переделать «Дом у дороги» — это вариант. Этот боевик 1980-х годов, снятый Патриком Суэйзи, не получил одобрения критиков, когда впервые вышел на экраны, но ему удавалось годами привлекать аудиторию благодаря кабельному просмотру. Первоначально он собирал огромные кассовые сборы, но со временем набрал обороты, как и многие фильмы прошлого. Известные знаменитости хвалили «Дом у дороги» на протяжении десятилетий, а продолжающаяся популярность Суэйзи поддерживала интерес к фильму. По сути, это был Производство 80-х, много событий. Тридцать пять лет спустя мы имеем неожиданный ремейк, снятый режиссером Дугом Лайманом и с Джейком Джилленхолом в главной роли».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В 2024 году фильм «Дом у дороги» получит новую версию, действие которой происходит во Флориде. Причина причинения неприятностей главным антагонистом изменилась, но в целом его подлость осталась. Даниэла Мечиор берет на себя роль романтической главной роли, и появляются несколько новых многообещающих актеров, готовых оказать большое влияние на их карьеру. Кроме того, появляются Конор МакГрегор и Пост Мэлоун, что усиливает тенденцию к тому, что известные спортсмены и музыканты пробуют свои силы в актерском мастерстве.
Придорожный дом Дуга Лаймана усиливает энергию с помощью более масштабных боев и действий
Road House — яркий пример ремейка, стремящегося стать больше и громче своего предшественника. Лиман ясно дает понять, что он заинтересован в том, чтобы Road House стал сосудом, с помощью которого он мог бы делать творческий выбор. Режиссер не новичок в привлекательных техниках кинопроизводства, и он гарантирует, что камера и монтаж играют огромную роль в большинстве его проектов. Сценарий ошеломляюще глуп и временами не пытается осмысленно поднять ремейк; на самом деле речь идет об участии в диких действиях и ничего более.
Лиман погружает нас в дезориентирующий, стремительный и тошнотворно реалистичный мир драк в барах и смешанных единоборств, где эти два элемента тесно связаны через пересмотренное прошлое Далтона. Лиман задействует своего внутреннего Гая Ричи, перенимая характерный стиль британского режиссера, отмеченный рукопашным боем. Тем не менее, Лиман берет это на ступеньку выше. Бои становятся все более жестокими и хаотичными, и злодеи, и Далтон сеют хаос. Однако последовательности действий кажутся чрезмерно отточенными, их компьютерная графика несколько фарсовой, а разрушения, по-видимому, бросают вызов законам физики и человеческой выносливости. Тем не менее, цель Лимана очевидна – предоставить увлекательный и захватывающий опыт.
Джейк Джилленхол вновь подтверждает себя как универсальный актер
Джилленхол – яркая звезда фильма. Как и в оригинале, Road House основан на воплощении желаемого мужского телосложения при участии очень любимого актера. Лиман и Джилленхол действуют на обоих фронтах. Это не просто пресс, толстые бедра и эта дерьмовая ухмылка, которую Лиман так красиво запечатлел на камеру, это целый комплекс. Джилленхол обладает невероятной способностью изменять свою игру в соответствии с различными проектами. Его способность переключаться с серьезного режима на глупо-веселой, на утонченный и крутой, ощутима.
Джилленхол по-новому взглянул на роль Далтона, выйдя за рамки подражания и добавив свою задумчивую харизму, очаровательную причудливость и сделав фильм более приятным, чем типичный ремейк. Вместо того, чтобы просто воспроизвести оригинальную игру, Джилленхол подходит к персонажу так, как будто это совершенно новое творение.
Сценарий не дает подробностей о мотивах Далтона, оставляя важные аспекты для размышления как зрителям, так и персонажам. Однако Джилленхол умело изобразил Далтона так, что зрителям предлагается заполнить пробелы собственными интерпретациями. Как отмечает один из персонажей, Далтон находится в «серой моральной зоне», подобно сложным героям классических западных историй.
Актерский состав ансамбля возвышает фильм своим талантом
Ансамбль разносторонний, в нем участвуют обе восходящие звезды, изображающие как морально хороших, так и плохих персонажей. Лукас Гейдж, Б.К. Кэннон и Доминик Коламбус, как сотрудники Road House, эффективно способствуют созданию атмосферы бара и объясняют, почему Фрэнки Джессики Уильямс принимает мудрое решение нанять Далтона для охраны, а также демонстрируют, почему посетители продолжают возвращаться, несмотря на частые беспорядки.
Артуро Кастро, Джей Ди Пардо, Даррен Барнет и Бо Кнапп играют неумелых помощников Брандта Билли Магнуссена. Примечательно, что жители Гласс-Кис хорошо развиты, среди них выделяются Стивен в исполнении Кевина Кэрролла и Чарли в исполнении Ханны Ланье. Это первые люди, которых встречает Далтон, олицетворяющие спокойный, аутентичный и солнечный характер Стеклянных Ключей, который Фрэнки, а позже и Далтон, стремятся сохранить.
Джессика Уильямс и Даниэла Мельхиор заслуживают лучшего, но Road House не нуждались в обоих
В фильме «Дом у дороги» игра Джессики Уильямс и Даниэлы Мельхиор представляет собой вызов. Уильямс изначально очаровывает своим остроумным, саркастическим юмором и способностью сочетать комедию с интересностью, заставляя нас болеть за нее и «Дом у дороги». Однако нарастающие нападки Брандта проверяют ее устойчивость. Мельхиор, которая привносит глубину в свою роль любовного увлечения, разделяет связь с оригинальным персонажем и причастен к скрытой тьме Стеклянных Ключей. Обе актрисы демонстрируют захватывающую игру, которая добавляет сюжету новых слоев.
Информация скрывается ими слишком долго, оставляя нас в недоумении, почему, несмотря на хорошие отношения с Далтоном. Оглядываясь назад, можно сказать, что фильм мог бы быть более эффективным, если бы эти два персонажа были объединены. Это позволило бы Уильямс проявить себя как актрисе и извлечь выгоду из ощутимой химии между ней и Джилленхолом. Хотя это забавно, когда Хоаким де Алмейда впервые появляется, и мы быстро понимаем природу связи Мельхиора с Далтоном, персонажи могли бы быть смешаны более плавно. Тонкая роль, отведенная Мельхиору, не значительно улучшила ее игру.
Road House — шумное времяпрепровождение, которое стоит увидеть на большом экране
Фильм «Дом у дороги», хотя и шумный, резкий и его невозможно игнорировать, предлагает приятные впечатления, несмотря на отсутствие сложности. Его очаровательные качества, в том числе небрежный юмор и шикарная подача, перевешивают поверхностное развитие персонажей. Очаровательный ансамбль, чья привлекательность затмевает любое злоупотребление или растрату своих ролей, мастерски демонстрирует незрелое остроумие, которое подчеркивает цель Лимана создать чрезвычайно интересный фильм, напоминающий длительную драку в баре. Несмотря на то, что «Дом у дороги» представляет собой потенциально бессмысленную трату времени, от него трудно отвернуться.
Лиман не зря полагал, что «Дом у дороги» заслуживает показа на большом экране – он захватывает. Сцены, которые вызывают смех или съеживание, становятся более впечатляющими, если их показать большой аудитории. Как и в матче UFC, зрители играют важную роль наряду с бойцами на арене. «Дом у дороги» намеренно задуман таким образом, и очень жаль, что он не получит настоящего театрального релиза до того, как станет доступен на Prime Video. Тем не менее, нет сомнений, что он привлечет преданных фанатов.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля