Обзор Scoop: британский ответ на всеобщее внимание своевременен и хорошо сыгран (но неоднозначен в послании)

Обзор Scoop: британский ответ на всеобщее внимание своевременен и хорошо сыгран (но неоднозначен в послании)

В современном быстро расширяющемся мире средств массовой информации, где новости играют все более важную роль в обществе, журналистика стала популярной темой в фильмах и телешоу. Такие шоу, как драма HBO «Отдел новостей», получившая премию «Эмми», и правдивая история, получившая «Оскар», «В центре внимания» привлекли наше внимание на фоне волны «фейковых новостей» и социальных сетей, позволяющих каждому выразить свое мнение. Хотя «Сенсация» Netflix стремится затронуть эти темы, ей не удается передать убедительное повествование.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Согласно биографическому роману Сэма Макалистера с аналогичным названием, действие фильма происходит в начале 2019 года после печально известного ареста Джеффри Эпштейна по подозрению в торговле несовершеннолетними девочками и его последующего самоубийства в тюрьме. В центре сюжета Макалистер и Эмили Мейтлис из Newsnight на BBC, которые пытаются добиться интервью с принцем Эндрю, чтобы рассказать о его отношениях с Эпштейном. Режиссер Филип Мартин и автор сценария Питер Моффат, «Скуп» стремится дать живой взгляд на эту тему, но, несмотря на некоторую убедительную игру, он уступает своим противоречивым посланиям.

Журналисты Scoop никогда не находят верных мотивов

Несмотря на то, что персонажи время от времени затрагивают ужасы этой темы, они чувствуют, что их движут не те вещи.

Обзор Scoop: британский ответ на всеобщее внимание своевременен и хорошо сыгран (но неоднозначен в послании)

Название фильма намекает на журналистов в исполнении Билли Пайпер из «Доктора Кто» в роли Сэма Макалистера и Джиллиан Андерсон из «Полового воспитания» в роли Эмили Мейтлис, которые настойчиво гоняются за самыми сенсационными историями раньше своих коллег. Их стремление получить эксклюзивное интервью с принцем Эндрю интригует и усиливает напряжение, поскольку Макалистер изо всех сил пытается подавить свою резкость, чтобы добиться интервью, а Мейтлис тщательно разрабатывает свою технику допроса.

Проблема, которая выделяется среди этих персонажей, заключается в том, что их мотивы кажутся чрезмерно корыстными. Хотя раскрытие такой важной истории, как связь монарха с сексуальным преступником, требует определенной безжалостности, часто кажется, что репортеры «Сенсации» меньше обеспокоены социальным влиянием этой истории и больше сосредоточены на том, чтобы первыми сообщить эту новость.

Когда речь идет о столь деликатной теме, как та, что изображена в фильме, естественно ожидать от Мейтлиса и Макалистера более решительной и резкой точки зрения, чем то, что показано в «Совке». Однако, несмотря на то, что «В центре внимания» были допущены некоторые творческие вольности, фильм 2015 года очаровал зрителей неустанным стремлением журналистов раскрыть отвратительные преступления, спрятанные католической церковью в Бостоне.

Захватывающая игра актеров не дает покоя зрителям

Руфус Сьюэлл исчезает в Эндрю, пока Пайпер и Андерсон хватаются за него.

Хотя в изображении моральных сложностей персонажей «Сенсации» возникли некоторые трудности, актеры сыграли свои роли захватывающе. Пайпер блестяще воплотила в жизнь решительный характер Макалистер, умело раскрывая ее скрытые глубины и непреклонную позицию в отношении ценностей. Андерсон мастерски использовала силу Мейтлис в своей репортерской роли, одновременно изображая трудности, связанные с исследованием глубоких вопросов, не уступая ни на дюйм.

Руфус Сьюэлл, актер с долгой карьерой, номинированный на премию «Эмми», затмевает всех в роли Эндрю в «Совке». Хотя он наиболее известен по роли злодеев в таких фильмах, как «Легенда о Зорро», «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» и «Человек в высоком замке», Сьюэлл привносит нюансы в роль пресловутого бывшего члена королевской семьи в это производство.

Вместо того, чтобы сделать Эндрю легким злодеем для зрителей, Сьюэлл и Мартин стремятся вызвать сочувствие. Они исследуют такие аспекты его биографии, как его связь с покойной королевой Елизаветой II и его усилия оставить позади скандал с Эпштейном. Актер умело добавляет проникновенные сцены, которые находят отклик у зрителей. Между тем, он также признает юмор в определенных ситуациях и эффективно передает невиновность Эндрю.

Руководство Мартина поддерживает движение новостей

Стильная режиссура и энергичный темп не дают фильму показаться вялым.

Обзор Scoop: британский ответ на всеобщее внимание своевременен и хорошо сыгран (но неоднозначен в послании)Обзор Scoop: британский ответ на всеобщее внимание своевременен и хорошо сыгран (но неоднозначен в послании)Обзор Scoop: британский ответ на всеобщее внимание своевременен и хорошо сыгран (но неоднозначен в послании)Обзор Scoop: британский ответ на всеобщее внимание своевременен и хорошо сыгран (но неоднозначен в послании)Обзор Scoop: британский ответ на всеобщее внимание своевременен и хорошо сыгран (но неоднозначен в послании)Обзор Scoop: британский ответ на всеобщее внимание своевременен и хорошо сыгран (но неоднозначен в послании)Обзор Scoop: британский ответ на всеобщее внимание своевременен и хорошо сыгран (но неоднозначен в послании)Обзор Scoop: британский ответ на всеобщее внимание своевременен и хорошо сыгран (но неоднозначен в послании)Обзор Scoop: британский ответ на всеобщее внимание своевременен и хорошо сыгран (но неоднозначен в послании)

Хотя тематически Scoop, возможно, и не достигает высот Spotlight, он компенсирует это своей динамичностью и стремительностью. Мартин умело использует разнообразные места съемки, чтобы заинтересовать и воодушевить публику, используя разные ракурсы, чтобы подчеркнуть изменения настроения. Фильм эффективно создает напряжение в ключевые моменты, например, когда к Эндрю впервые обращаются с возможностью дать интервью, а также во время самого интервью. Последняя сцена становится еще более впечатляющей из-за того, что большое внимание уделяется игре Сьюэлла, что позволяет зрителям стать свидетелями его борьбы между раскрытием правды и избеганием самообвинения на близком расстоянии.

Хотя некоторым может показаться, что более медленный ритм «В центре внимания» столь же привлекателен, как и быстрый темп «Совки», быстрый поток повествования идеально соответствует характеру сюжета. Однако, несмотря на талантливый ансамбль и краткое затрагивание актуальных журналистских проблем, фильму не удается передать убедительные мотивы персонажей, что отличает его от некоторых классических произведений жанра.

Смотрите также

2024-04-04 18:25