Обзор The Outrun: Сирша Ронан демонстрирует потрясающую роль в красивой поэтической драме

Для режиссера-новичка сосредоточиться на истории, вдохновленной реальными событиями, — смелый выбор, но Нора Фингшайдт справится с этой задачей. The Outrun, благодаря исключительной игре Сирши Ронан и потрясающему пониманию внутреннего мира и визуальной поэзии, представляет собой замечательный полнометражный дебют, который можно было бы еще больше улучшить за счет более сильной формы. Несмотря на периодические препятствия, режиссер, написавший сценарий в соавторстве с Эми Липтрот, автором романа, по которому он снят, обладает ясным видением и хорошим инстинктом повествования.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

The Outrun включает в себя поэтическое повествование

С помощью крупных планов Нора Фингшайдт знакомит нас с внутренним миром и мыслями Роны. Нелинейное повествование действует так, как будто мы сами исследуем запутанный разум и воспоминания Роны, раскрывая, что заставило ее вернуться, чтобы жить с матерью и работать на ферме своего отца. The Outrun колеблется между пребыванием Роны в Лондоне и шотландскими Оркнейскими островами, в моменты пьянства Роны, ее время в реабилитационном центре и ухудшение ее отношений с парнем Дайнином (Паапа Эссьеду). Это дает вам хорошее представление о жизни и трудностях Роны, хотя и требует некоторого терпения.

Зачастую фильм напоминает картину. В кинематографе запечатлены самые великолепные уголки природы — волны, свирепо разбивающиеся о скалы, и тюлени, сладко зовущие Ронан, когда она проплывает рядом с ними. В фильме умело создается баланс между Ронан и окружающей ее природой, поскольку через нее она находит путь обратно к себе. Будь то животные, ветер или море, Ронан не чувствует себя потерянной, находясь среди них, и фильм нежен, почти поэтичен, в нем исследуется ее личное путешествие и его связь с окружением.

Однако временами фильм может быть несколько утомительным, и его структура могла бы выиграть от более сильного ядра. Лишь в последние 15 или 20 минут фильм находит точку опоры в том направлении, в котором пытается вести Ронана, и если бы он пришел к этому немного раньше, не было бы ощущения, что история более длинная, чем она есть на самом деле. должно быть. Продолжительностью почти два часа это становится проблемой, поскольку фильм теряется в цикле безжалостных страданий. Несмотря на это, Фингшайдт в целом твердо понимает финал и путешествие Ронана.

Выступление Сирши Ронан мощное и эмоциональное

В связи с этим Сирша Ронан демонстрирует еще одно сильное выступление. У актрисы невероятный эмоциональный диапазон, и она легко может перейти от радостного момента к торжественному. В ее руках Ронан чувствует себя полностью сформировавшимся человеком, чьи трудности требуют максимального сочувствия. Она — сила, способная передать гнев и боль, которые она чувствует и в равной мере бросает на других, а также тихое созерцание, которое она испытывает на протяжении всего этого. Эссьеду также выделяется, хотя по понятным причинам он получает гораздо меньше. И все же за свое короткое время на экране он невероятно выразителен, каждый взгляд взвешен и осмыслен.

Фильм легко переключается между одним моментом времени и другим, и он превосходно раскрывает внутреннюю борьбу Ронана и эмоции, которые с ним связаны. Небольшая обрезка могла бы пойти на пользу темпу, особенно если учесть, что он попадает в ловушку продолжающихся и нерешенных проблем Ронана. Но, возможно, именно в этом и состоит суть, поскольку Фингшайдт и Липтрот дают тонкое понимание зависимости и того влияния, которое она оказывает на Ронана.

С мощной центральной игрой и иногда хаотичным, но, тем не менее, захватывающим и трогательным повествованием, чему способствуют фантастические монтаж и кинематография, The Outrun представляет собой подробный фильм, усиленный своей связью с красотой природы и принадлежностью к ней.

Смотрите также

2024-01-26 22:33