Обычно мне не нравится термин «виновное удовольствие», особенно когда речь идет о жанровых фильмах. Все, что мы считаем хорошим или интересным, принадлежит к одной и той же категории мыслей и обсуждений, независимо от его упаковки. Но, должен признаться, я чувствую себя немного виноватым из-за того, что мне нравится Тихая ночь. Я часто нахожу полезным думать «слишком усердно» о фильмах, которые не поощряют это активно, но некоторые из них, которые кажутся надежными, могут рухнуть под дополнительным давлением в ретроспективе, что я обычно принимаю во внимание в обзоре. . В этом случае, по какой-то причине, никакая ясность относительно его пустоты не повлияла на мое удовольствие. Итак, все, что я могу предложить в качестве критики, — это взглянуть на мой когнитивный диссонанс: объяснение всех причин, по которым мне не следует рекомендовать Тихую ночь, и почему я все равно это делаю.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Идея этого боевика от режиссера Джона Ву, его первого голливудского фильма за двадцать лет, проста – дважды. По сути, он прослеживает путь Брайана (Джоэл Киннаман) к жестокой мести местной банде, чья безрассудная стрельба убила его маленького сына на Рождество. Лидер банды (Гарольд Торрес) также выстрелил Брайану в горло, в результате чего он потерял голос и создал практически лишенный диалогов механизм повествования в фильме. Это прямое и серьезное жанровое упражнение от одного из самых знаменитых режиссеров боевиков. Но Тихая ночь начинается в медиа-режиме, когда Брайан в забрызганном кровью рождественском свитере преследует соперничающие банды, стреляющие из движущихся машин. Затем мы проводим время с ним и его женой Сайей (Каталина Сандино Морено), пока он выздоравливает в больнице, и только когда они возвращаются домой несколько дней спустя, мы возвращаемся к подстрекательскому инциденту и узнаем о смерти их сына. Это эмоциональный эквивалент воспоминаний о том, как щенок Джона Уика умирает после его возвращения в игру. В конце концов, не все так просто.
Точно так же много времени уделяется подготовке Брайана, поскольку нас заставляют поверить, что, в отличие от мистера Уика, он не обученный убийца. Ему предстоит с нуля превратить себя в героя боевиков. Ву получает много пользы от этой идеи, и, что самое важное для меня в фильме, у Брайана все время что-то идет не так. Киннаман физически внушителен и может яростно хмуриться с лучшими из них, а его персонаж часто корректирует свой имидж, чтобы он выглядел как можно более крутым, как учебник, но он постоянно ошибается, из-за чего ход каждого боя становится трудно предсказать. Герой боевиков, который выглядит соответствующе, но не так уж хорош в этом, является забавным персонажем, за которым стоит следить в жестоком триллере о мести. Но если это так, то зачем открывать фильм о Брайане в полном крутом режиме, перед тренировкой? Стиль преобладает над содержанием в этих ранних решениях по повествованию, как и в более поздних.
В то же время для меня стиль — это одна из двух вещей, которые объединяют Silent Night. Ву — дальновидный режиссер, и он хорошо относится к визуальному подходу к повествованию. В фильме игра с освещением вызывает воспоминания: в самом начале, после того, как жизнь Брайана и Сайи возобновилась, их растущая пропасть изображена путем помещения Брайана в темный гараж, освещенный единственным окном в крыше, в то время как его жена заглядывает из их ярко освещенной кухни. . Он также склонен к периодической мечтательности, и наш намек на то, что он погрузился в воспоминания, — это внезапный переход к теплому желтому освещению. «Тихая ночь» описывает не только его грядущее неистовство в канун Рождества, но и его новое состояние бытия, как будто горе и травма погрузили его в безмолвное, лишенное солнца место. Подобные прикосновения не давали мне покоя, даже несмотря на то, что история должна была меня потерять. Киннаман — другой столп — его физический, выразительный стиль игры обеспечивает ценную эмоциональную ясность, и он великолепно умеет передать боль своих боев, и то и другое делает боевые сцены захватывающими.
Однако моя похвала выбору Ву и Киннамана не должна создавать впечатление, что этот эксперимент без диалогов увенчался успехом. Брайан — единственный на экране, кого можно с полным основанием назвать персонажем; все остальное — в лучшем случае набросок, в худшем — обидно пустое. Комплекс Мадонны и шлюхи в Тихой ночи отвлекал бы больше, если бы женские персонажи были более значимыми, а детективу Васселу Кида Кади настолько не хватает присутствия на экране, что это кажется намеренным, пока его роль не выходит за рамки пассивного наблюдателя. Набор действий ясен, но эмоциональная линия совсем не выдерживает. Брайана одолевают воспоминания о сыне до тошноты, иногда в середине боя, и это выглядит более абсурдно, чем обоснование — создатели фильма пытаются извлечь слишком много из того, что должно было стать лишь двигателем истории. Отношения между Брайаном и его ребенком совершенно неразвиты, за пределами очевидного, так насколько же мы можем в них вкладываться?
Затем возникает вопрос о перспективе фильма – возможно, это истинный источник моего внутреннего конфликта. Я не буду утверждать, что в подходе Silent Night к мести есть какие-то нюансы. Какую бы противоречивость я ни интерпретировал в неудачах Брайана, она в значительной степени проясняется финалом, и нет никаких сомнений в том, что эти бандиты изображены как полностью заслуживающие насильственной смерти. Я также могу представить, как меня разочарует попытка серьезно отнестись к этой истории на драматическом уровне, чему, похоже, способствуют определенные решения, особенно в начале. Но насколько серьезно фильм на самом деле воспринимает себя? Когда он решает, что ответом будет насилие, Брайан перелистывает календарь и пишет «Убей их всех» на 24 декабря, как будто он назначает встречу. В одной из сцен, когда он душит парня, он видит своего сына, и клише может диктовать это как момент колебания или морального пробуждения — он-не-хотел-этого Богоявление. Вместо этого он задыхается сильнее. Тихая ночь подмигивает нам так часто, как будто пытается создать настоящий драматизм, и я отправился в путь. Какой бы тон вы ни выбрали, он, скорее всего, определит, получите ли вы от него такое же удовольствие, как я.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Полный план Кэролайн и объяснение ставки в сериале «Жестокие намерения»
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Йеллоустонский сезон 5, эпизод 11 Трагедия больше, чем смерть Джона Даттона III Кевина Костнера
- Фильмы Эрнеста по порядку — как смотреть в хронологическом порядке и по дате выхода