Обзор второго акта: искусственный интеллект берет на себя управление кинопроизводством в грязной ограниченной французской черной комедии

Обзор второго акта: искусственный интеллект берет на себя управление кинопроизводством в грязной ограниченной французской черной комедии

Как геймер, глубоко ценящий необычные и заставляющие задуматься фильмы, я был рад услышать о последнем предложении Квентина Дюпье «Второй акт». Наблюдая за его творчеством в течение некоторого времени, я ожидал еще одного интригующего исследования киноиндустрии и ее внутреннего устройства. Однако после просмотра фильма в Каннах я ушел с чувством разочарования и некоторого разочарования.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Квентин Дюпье представил свою необычную комедию «Второй акт» (ранее известную как «Второй акт») восторженной публике кинолюбителей на 77-м Каннском кинофестивале. Режиссер снова использует технику мизансцены, когда персонажи снимают фильм внутри этой постановки и внимательно изучают киноиндустрию. «Второй акт» — это многогранное исследование различных тем, в котором сочетаются все и ничего одновременно. В соответствии с характерным подходом Дюпье, абсурдистский, черный юмор и комментарии приводят к интригующему, но слишком длинному конечному продукту.

Необычный сценарий Дюпье о кинопроизводстве вызывает лишь изредка смех

Обзор второго акта: искусственный интеллект берет на себя управление кинопроизводством в грязной ограниченной французской черной комедии

В причудливой постановке Дюпье есть множество возможностей для смеха. В фильме присутствуют такие элементы, как разрушение четвертой стены и стандартные дебаты об меняющейся киноиндустрии. В актерский состав входят Леа Сейду, Винсент Линдон, Луи Гаррель и Рафаэль Кенар, которые играют четырех актеров, снимающих посредственный фильм в уединенном ресторане в дикой местности. Дэвид (Гаррель) и Вилли (Кенар) едут на встречу с Флоренс (Сейду), когда придумывают план, как саботировать их отношения из-за ее чрезмерно навязчивого характера. Тем временем Флоренс собирается подарить Дэвида своему отцу Гийому (Линдону).

Как только мы начинаем снимать, начинается стеб – веселое шоу, высмеивающее постоянно меняющийся мир производства. С каждым небрежным и спонтанным замечанием Вилли Дэвид вмешивается, чтобы не дать нам закрыться (и поверьте мне, камеры не перестают работать). В одном особенно забавном моменте из «Второго акта» Гийом все больше разочаровывается в актерском мастерстве и подумывает о том, чтобы покинуть индустрию умирать. Тем временем Стефан (Мануэль Гийо) изо всех сил пытается стряхнуть с себя нервы достаточно долго, чтобы стать массовкой по мере развития сюжета, что приводит к еще большим задержкам в наших съемках.

Второй акт имеет разные темы, но не говорит ничего глубокого

В совокупности эти персонажи составляют интригующий ансамбль, участвуя в беседах о насущных проблемах, таких как культура отмены, движение #MeToo, роль искусственного интеллекта в кинопроизводстве и психическое здоровье в Голливуде. Однако, несмотря на рассмотрение важных тем, Второй акт, к сожалению, предлагает мало понимания или глубины этих тем. Неясно, намеревался ли Дюпье высмеять эти концепции в своем сценарии; Проблема заключается в том, что такой подход приводит к запутанному повествованию, где границы становятся двусмысленными, и никаких значимых выводов не делается.

Как страстный зритель, я обнаружил, что оторван от этого фильма из-за чрезмерного использования мизансцены и поспешных переходов между мирами. Каждый раз, когда повествование меняется, я чувствую себя дезориентированным и неспособным полностью разобраться в тонкостях каждой сюжетной линии. Как только меня начинают интриговать события в одном мире, Дюпье толкает нас в другой, мешая осмысленному исследованию представленных тем. Кульминации обеих историй кажутся вынужденными и неожиданными, а не тщательно продуманными, чтобы вызвать мысли или эмоции. Это позор, потому что существует потенциал для глубоких комментариев; однако резкие изменения в реальности мешают мне понять намеченные сообщения.

Как геймер, я бы сказал это так: в начале Второго акта меня ждало остроумное и юмористическое исследование кинобизнеса. Однако поверхностный анализ важных тем оставил у меня чувство неудовлетворенности этой французской комедией. Чтобы внести ясность, новый проект Дюпье имел огромный потенциал, но не смог глубоко изучить искусственный интеллект и его значимость для высококачественного кинопроизводства. Было такое ощущение, будто пропал целый номер, а юмор стал утомительным. Несмотря на все усилия актеров удержать меня, этот фильм, казалось, хотел передать все, не говоря на самом деле ничего значимого.

Смотрите также

2024-05-18 16:43