Одна суровая реальность о Кэрри Стивена Кинга до сих пор меня не устраивает, 50 лет спустя

Одна суровая реальность о Кэрри Стивена Кинга до сих пор меня не устраивает, 50 лет спустя

Будучи давним поклонником литературы и пережившим школьные мучения, я борюсь с образом Кэрри Уайт в исполнении Стивена Кинга в его плодотворном романе. Хотя я ценю мощные темы книги и ее неоспоримое влияние на массовую культуру, я не могу не чувствовать себя обеспокоенным тем, как Кинг изображает своего главного героя.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Прошло 50 лет с момента выхода дебютного романа Стивена Кинга «Кэрри», но есть что-то в изображении главной героини, что заставляет меня чувствовать себя неловко, и я не могу точно решить, является ли это положительный или отрицательный аспект. Опубликованная еще в 1974 году книга «Кэрри» сыграла значительную роль в начале успешной писательской карьеры Кинга. Он остается фаворитом среди преданных поклонников Кинга, и его темы продолжают находить отклик даже спустя полвека. Однако характеристика Кэрри всегда заставляла меня задуматься, и я не уверен, является ли этот дискомфорт свидетельством силы книги или отражением чего-то совершенно другого.

В книге Стивена Кинга мы следуем за Кэрри Уайт, жертвой издевательств, обладающей телекинетическими способностями. В конечном итоге она использует эти силы, чтобы отомстить своим мучителям во время выпускного бала. Кинг дает представление о характере Кэрри не только с ее собственной точки зрения, но и с точки зрения ее сверстников, соседей и зрителей до и после трагического события. Изображение Кэрри Уайт в романе Кинга вызывает у меня смешанные чувства.

Изображение Кэрри Уайт в исполнении Стивена Кинга не вызывает к ней особой симпатии

Хулиганы Кэрри часто изображаются более сочувственно

Одна суровая реальность о Кэрри Стивена Кинга до сих пор меня не устраивает, 50 лет спустя

В романе Стивена Кинга 1974 года Кэрри Уайт претерпевает ужасающую трансформацию, которая может объяснить, почему автор намеренно создает эмоциональный разрыв между своим персонажем и читателем. Вполне вероятно, что даже самому Кингу будет сложно сопереживать Кэрри, учитывая, что она — центральная фигура в истории. Однако изображение Кэрри Кингом предполагает ощутимую отстраненность между автором и персонажем. В своих мемуарах «О писательстве» он признается, что не испытывал к ней особой привязанности, что становится очевидным, когда он описывает ее физически. и эмоционально в резкой форме.

Вместо того, чтобы представлять антагонистических персонажей, которые усугубляют боль Кэрри, как несимпатичных, автор изображает их более близкими и понятными, ярким примером является Сью Снелл. Несмотря на их участие в событиях, приведших к трансформации Кэрри, этот необычный подход к характеристике заставляет задуматься и заставляет меня усомниться в своих чувствах по отношению к персонажам. В романе, в котором подробно рассматриваются последствия издевательств и травм, неожиданно присутствует минимальная попытка заставить читателей сопереживать Кэрри. Хотя очевидно, что мы не должны оправдывать ее действия, изображение Кэрри отталкивающей и сосредоточение внимания на точках зрения других персонажей усложняют нам понимание ее эмоционального путешествия.

Смотрите также

2024-08-19 06:57