Пол Верховен, режиссер классических научно-фантастических фильмов Вспомнить все и Робокоп, поделился своими мыслями о последних ремейках своих любимых фильмов. Верховен, второй англоязычный фильм Робокоп, быстро превратил его имя в нарицательное имя голландского режиссера, начиная с 1960-х годов. Его имя стало нарицательным для американской аудитории. Он также продолжил свой хит 1987 года в фильме Арнольда Шварценеггера 1990 года Вспомнить все. Оба фильма позже получили гораздо менее успешные ремейки в 2012 и 2014 годах.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В беседе с Metrograph ветерана кинорежиссера спросили, что он думает о предыдущих попытках модернизировать его фильмы, и он высказал прямое мнение о том, почему им не удалось соответствовать оригиналам. Предполагая, что в фильме «Вспомнить все» 2012 года с Колином Фарреллом полностью упущена тайна, намеренно встроенная в его собственный фильм, Верховен также объяснил, что у «Робокопа» 2014 года были проблемы, потому что он сделал главного героя гораздо более трагичным, чем версия Алекса Мерфи впервые сыграл Питер Уэллер. Прочтите его комментарии ниже:
Я чувствовал, что [в фильме Вспомнить все 2012 года] было много спецэффектов, но эта тайна — правда это или нет? — я просто больше не ощущала этого. В оригинальном фильме интересно то, что в конце, когда Рэйчел Тикотин говорит: «Ну, поцелуй меня быстро, прежде чем проснешься», ты все еще не знаешь, реально ли это. А еще у нас был замечательный композитор Джерри Голдсмит. Мне очень понравились фортепианные мотивы. Что у вас есть без всего этого?
Проблема [с Робокопом] 2014 года, как мне казалось, заключалась в том, что он действительно осознавал, что потерял все свои ноги и руки. Он знает это с самого начала. Самое прекрасное в оригинальном Робокопе, что делает его не просто чистой трагедией или чем-то еще, это то, что он действительно больше ничего не знает. Когда он идет в свой старый дом, у него возникает пара смутных воспоминаний, но Робокоп не является трагической фигурой. Да, вначале его убили самым ужасным образом. Но когда мы снова видим его роботом, он этого не чувствует. В новом, поскольку он все помнит, он гораздо трагичнее. Мы хотели, чтобы вы с самого начала приняли его как робота-полицейского. Вот что они с ним сделали. На мой взгляд, я подумал, что проблема сделать его более трагичным.
Почему современной научной фантастике необходимо вернуться к чувствам Верховена 90-х годов?
Научная фантастика имеет долгую и разнообразную историю в кино, начиная с самых знаковых фильмов эпохи немого кино начала 1900-х годов. Задолго до появления фотореалистичных спецэффектов компьютерной графики зрителям предлагался широкий спектр обширных историй, включающих воображаемое будущее и абстрактные возможности. В то время как более поздние фильмы извлекли выгоду из поразительных возможностей современных технологий, ряд тусклых ремейков, таких как недавние фильмы «Вспомнить все» и «Робокоп», показывают, что для создания успешной научной фантастики требуется гораздо больше, чем просто использование передовых технологий. спецэффекты.
Хотя многие практические эффекты в фильмах Верховена все еще были впечатляющими на момент их первоначального выпуска, что действительно сделало его подход к жанру таким успешным, так это его яркий и часто юмористический подход к повествованию. Идеально сочетая в себе социальную сатиру и отсылки к поп-культуре с темами научной фантастики, Версиям фильмов Верховена, возможно, не хватало более изысканных эффектов компьютерной графики, как у их преемника, но они были рассказаны в увлекательной форме, что позволило зрителям полностью упустить из виду некоторые из наиболее нереалистичных моментов. экранные моменты.
Никогда не воспринимавший свои фильмы слишком серьезно, Верховен подходил к таким фильмам, как Робокоп и Вспомнить все, отличался чувством развлечения и яркости, что сделало их одними из лучших образцов конца 80-х и 1980-х годов. научная фантастика начала 90-х. Однако, по сравнению с этим, современные ремейки фильмов Верховена стремились подойти к материалу гораздо более серьезно и страдали от отсутствия фирменной чувствительности режиссера к мякоти. Это урок, который другим режиссерам научной фантастики следовало бы усвоить, поскольку в настоящее время жанр определяется все более обоснованными и суровыми взглядами на отдаленное антиутопическое будущее.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel