Оригинальный дизайн «Бэтмена возвращается» Тима Бертона почти сделал двух персонажей еще страшнее

В фильмах Тима Бертона о Бэтмене участвовали некоторые ставшие уже культовыми персонажи DCU, которые воплощали характерный визуальный стиль Бертона, но пара вновь появившихся оригинальных дизайнов показала, что два персонажа Бэтмена: Возвращение были гораздо страшнее. Бэтмен возвращается был вторым фильмом Тима Бертона о Бэтмене и последним игровым фильмом о Бэтмене, который он снял до того, как Джоэл Шумахер был приглашен в Бэтмен навсегда. Он был выпущен в 1992 году и имел успех у критиков и в финансовом отношении, заработав более 260 миллионов долларов в прокате по всему миру, причем образ Женщины-кошки Мишель Пфайффер, в частности, заслужил широкую похвалу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Однако более высокий уровень насилия по сравнению с его предшественником, Бэтменом, был камнем преткновения для недоброжелателей, что даже побудило McDonald’s отказаться от привязки к Хэппи-Мил. Тем не менее, «Бэтмен возвращается» был едва ли не еще менее дружелюбным к детям фильмом о супергероях, а оригинальный дизайн персонажей Бертона для Пингвина и Женщины-кошки выглядел особенно тревожным. Несмотря на это, их отличительный оригинальный дизайн был ярким примером знаковых персонажей Бертона. Дизайны можно посмотреть в посте Reddit ниже.

Полная адаптация дизайна «Женщины-кошки» и «Пингвина» Тима Бертона сделала бы их более устрашающими.

Оригинальный дизайн «Бэтмена возвращается» Тима Бертона почти сделал двух персонажей еще страшнее

Тим Бертон наиболее известен своим характерным дизайном персонажей, которые часто следуют схожему, запоминающемуся стилю. Это ничем не отличается от оригинального дизайна «Пингвина» и «Женщины-кошки», которые явно более жуткие, чем изображения, увиденные на экране. Пингвин, например, с особенно похожим на пингвина ростом и невероятно длинным и острым носом, выглядит как нечто, что могло бы преследовать мечта любого ребенка, который смотрел Бэтмен возвращается в 1990-х годах.

Женщина-кошка, между тем, больше похожа на окончательный дизайн, изображенный Пфайффером, хотя и с гораздо более необычными пропорциями тела и более тревожными чертами, чем тот, который Пфайффер в итоге показал на экране. Однако оба они явно более готические, чем их экранные аналоги, а это довольно высокая планка. Имея это в виду, появление этих конкретных итераций персонажей на экране привело бы к мощному кошмарному топливу.

Почему «Возвращение Бэтмена» не полностью адаптировало замысел Тима Бертона

Оригинальный дизайн «Бэтмена возвращается» Тима Бертона почти сделал двух персонажей еще страшнее

Короче говоря, создать подобную адаптацию проектов Тима Бертона — практически невозможный подвиг. Например, первоначальный дизайн Эдварда «Руки-ножницы» настолько точен, что ни один реальный человек не смог бы воспроизвести его без значительной помощи технологии компьютерной графики, которая не была широко доступна в 1990-х годах; по крайней мере, не в убедительной степени. Вместо этого оригинальные проекты «Пингвина» и «Женщины-кошки» лучше оставить в руках талантливых визажистов и костюмеров, которые все равно точно добились конечного результата.

Образы Пингвина и Женщины-кошки в исполнении Дэнни ДеВито и Мишель Пфайффер соответственно почти столь же культовые, как и Джокер Джека Николсона, во многом благодаря их невероятным костюмам. Несмотря на то, что не удалось полностью воспроизвести приземистость и призрачные глаза оригинального дизайна Пингвина в Бэтмен возвращается, исполнение ДеВито было невероятно близко, а Женщина-кошка Пфайфера была еще ближе к оригиналу. план. В конце концов, оба были идеальными злодеями Бэтмена, которые привнесли достаточно актерских способностей, чтобы сделать эти роли одними из своих самых знаковых.

Смотрите также

2024-02-19 16:13