Откройте для себя пугающий взгляд на оборотня в «Новом человеке-волке» Ли Уоннелла!

Ли Уоннелл, сценарист и режиссер «Человека-невидимки», берется за еще одну адаптацию «Универсальных монстров» в проекте под названием «Человек-волк». Этот современный взгляд на фильм 1941 года, созданный Blumhouse Productions, углубляется в душераздирающую трансформацию Блейка (Кристофер Эбботт), когда он снова превращается в оборотня по возвращении в дом своего далекого отца в Орегоне. В сопровождении своей жены Шарлотты (Джулия Гарнер) и их дочери Джинджер (Матильда Ферт) «Человек-волк» повествует о мучительной борьбе Блейка с чудовищным проклятием, постепенном отказе от человечности и ужасающем спуске во тьму.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В интервью The New York Times режиссер Уоннелл рассказал о творческом процессе создания образа оборотня в своем последнем фильме о монстрах. Уникальным аспектом этого фильма является использование сцен, снятых с точки зрения Блейка, которые предлагают свежий, захватывающий взгляд на ужасающее превращение Блейка в зверя и его последующие нападения на собственную семью. Вот краткий обзор его мыслей:

Изначально я представлял камеру, пересекающую пространство, и то, что поначалу казалось бессмысленным, оказалось ясным; стало очевидно, что существует невидимый барьер, через который прошла камера. Это пробудило во мне любопытство, которое побудило меня углубиться в зрение волков, оттенки их глаз и то, как животные воспринимают звук.

Когда мы разговариваем с нашими собаками, для нас естественно приписывать им человеческие качества. . В моем случае я часто веду полноценные разговоры со своей собакой, как будто она меня понимает, говоря что-то вроде: «Что ты делаешь? Ты выглядишь расстроенным. Что тебя беспокоит?» Конечно, он просто смотрит на меня. Исследования показывают, что они могут распознавать тон и, возможно, понимать около 20 слов. Это заставило меня задуматься…

В этой вечной истории о Человеке-волке мы можем творчески адаптировать ее суть, учитывая, что трансформация часто происходит быстро. Моя идея состоит в том, чтобы растянуть этот процесс, сделав его похожим на прогрессирующую болезнь. Подумайте в духе «Все еще Алисы», где трансформация разворачивается постепенно с течением времени.

Что означают кадры от лица оборотня Человека-волка

Стирание границы между человеком и зверем

Решение Ли Уоннелла включить в фильм точку зрения Человека-Волка демонстрирует его умелый подход к техническому творчеству, эффективно развивая жанр ужасов. Как заметил Алекс Харрисон в рецензии Эбастера на фильм Человек-волк, «фильмы Уоннелла демонстрируют уникальный талант новаторского сочетания формы и содержания», и фильм демонстрирует это через его отличительный визуальный и слуховой дизайн. Поскольку эти перспективные кадры позволяют зрителям стать свидетелями превращения Блейка в зверя, они создают пугающий эффект, делая различие между человеком и монстром почти неразличимым.

Как киноман, меня захватило то, как Уоннелл переосмыслил классическую историю о монстрах, изобразив трансформацию как постепенный, ухудшающийся процесс, напоминающий такие фильмы, как «Все еще Алиса». Он мастерски переплел фольклор оборотней с душераздирающей борьбой и распадом личности, связанными с длительной болезнью. Хотя повествовательная структура могла бы более убедительно проиллюстрировать превращение персонажа в чудовище как аллегорию болезни, иммерсивный подход Уоннелла к трансформации все же сумел вызвать сильные эмоции, выходящие за рамки типичного жанра боди-хоррора.

Наш взгляд на кадры от лица оборотня Человека-волка

Видеть ужас изнутри

В фильме «Человек-волк» творческая изобретательность Ли Уоннелла проявляется в уникальных перспективных кадрах оборотней. Он привносит современный и захватывающий аспект в традиционную историю монстров, концентрируясь на постепенной утрате человечности в персонаже Блейка, обеспечивая глубоко захватывающее чувственное путешествие. Это исследование таких тем, как трансформация и потеря, которые редко затрагиваются в жанре оборотней, демонстрирует умение Уоннелла использовать технические и художественные решения для создания неизгладимого впечатления. Несмотря на то, что «Человека-волка» критиковали за сложную тематическую структуру, подобные сцены подчеркивают способность Уоннелла оказывать длительное влияние своим новаторским подходом.

Смотрите также

2025-01-19 21:57