Печально известная комедия с рейтингом «Гнилые помидоры» 6% стала глобальным хитом Netflix

Печально известная комедия с рейтингом «Гнилые помидоры» 6% стала глобальным хитом Netflix

Как пожизненный киноман со склонностью к ностальгии и слабостью к анимационным фильмам, я должен признать, что мой первоначальный скептицизм в отношении «Фильма «Эмодзи»» был ощутим, когда он впервые появился на наших экранах в 2017 году. Критическая панорама, которую он получил, несколько оставила меня в покое. это неинтересно, но для родителя соблазн безобидного титула, призванного развлечь моих детей, всегда заманчив.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на плохие отзывы критиков, «Фильм «Эмоджи»» добился успеха на Netflix. Миллер озвучивает главного героя Джина, уникального смайлика, который отправляется в путешествие, чтобы стать простым смайликом с одним выражением. Этот анимационный фильм режиссера Тони Леондиса вышел в кинотеатрах в 2017 году и в настоящее время имеет мрачный рейтинг 6% на сайте Rotten Tomatoes.

Данные Netflix за неделю с 12 по 18 августа показывают, что «Эмоджи фильм» стал четвертым по популярности фильмом в мире. В общей сложности он собрал 11,2 миллиона часов просмотра и 7,7 миллиона просмотров. Интересно, что «Фильм «Эмоджи»» превосходит такие названия, как «Спасение бикини Боттом: фильм Сэнди Чикс» (2024 г.), «В сознании собаки» (2024 г.) и «Вечерняя школа» (2018 г.). Однако по зрительской аудитории он отстает от таких фильмов, как «Kingsman: Золотое кольцо» (2017), «Kingsman: Секретная служба» (2014) и «Союз» (2024).

Объяснение успеха приема и потоковой передачи фильма «Эмодзи»

Почему анимационный фильм вновь обретает успех

Печально известная комедия с рейтингом «Гнилые помидоры» 6% стала глобальным хитом NetflixПечально известная комедия с рейтингом «Гнилые помидоры» 6% стала глобальным хитом NetflixПечально известная комедия с рейтингом «Гнилые помидоры» 6% стала глобальным хитом NetflixПечально известная комедия с рейтингом «Гнилые помидоры» 6% стала глобальным хитом NetflixПечально известная комедия с рейтингом «Гнилые помидоры» 6% стала глобальным хитом Netflix

Когда фильм «Эмодзи» дебютировал в кинотеатрах, он вызвал критику практически по всем аспектам. Несмотря на то, что фильм может похвастаться вокальными данными таких звезд, как Джеймс Корден, Анна Фэрис, Майя Рудольф, Патрик Стюарт, Дженнифер Кулидж, София Вергара и Кристина Агилера, фильм подвергся критике за нелогичный сюжет, отсутствие юмора и за то, что такое ощущение, что студия просто выкачивает деньги. Тем не менее, фильму «Эмоджи» удалось завоевать некоторую популярность у постоянных кинозрителей, и теперь он имеет рейтинг 36% (ранее известный как «Попкорнметр») на сайте Rotten Tomatoes.

Возросшая благосклонность аудитории проявляется в финансовом успехе фильма «Эмодзи» в прокате. При ориентировочной стоимости производства в 50 миллионов долларов фильму удалось заработать в общей сложности 217,8 миллиона долларов по всему миру, что продемонстрировало его успех. Хотя из-за слабой повествовательной структуры ему может не хватать глубины для взрослых зрителей, вполне вероятно, что родители с маленькими детьми сыграли значительную роль в его кассовых сборах.

Для успеха подобных анимационных фильмов жизненно важно вовлекать в них целые семьи, будь то в прокате или через потоковые сервисы. Например, фильмы Гадкий я и Миньоны показывают, что даже если критики дают неоднозначные отзывы, семейная анимация все равно может процветать. Вполне возможно, что такой фильм, как Фильм «Эмоджи», который не содержит демографических данных для топ-10 списка Netflix, преуспевает, потому что он предлагает родителям безобидный выбор для развлечения своих младших детей.

Смотрите также

2024-08-21 23:27