Как опытный геймер и большой поклонник классических фильмов, я глубоко разочарован последними новостями о ремейке «Побега из Нью-Йорка». Я вырос, наблюдая за Куртом Расселом в роли Снейка Плисскена в оригинальном фильме 1981 года, и мысль о новой интерпретации этого культового персонажа заставляет меня чувствовать себя неловко. Постоянная вращающаяся дверь режиссеров и сценаристов, связанных с проектом, разочаровывает, тем более, что, похоже, даже Тайлер Джиллетт из Radio Silence и Мэтт Беттинелли-Олпин недавно ушли. Я могу только представить, с каким разочарованием они, должно быть, столкнулись из-за проблем с правами и другими препятствиями в развитии.
💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Здесь профит так зашкаливает, что твой кошелек начнет петь гимн успеха.
Давай зарабатывать!Как фанат, я не могу не разочароваться, узнав, что еще один режиссерский дуэт выбыл из проекта ремейка «Побега из Нью-Йорка». Оригинал 1981 года, снятый Джоном Карпентером и с Куртом Расселом в роли культового Змея Плисскена, остается для меня культовой классикой. В этой истории о ближайшем будущем Снейку предстоит спасти президента (Дональд Плезенс), который оказался на острове Манхэттен, превращенном теперь в тюрьму строгого режима. С 2007 года планировались ремейки, но, похоже, разработка зашла в тупик из-за постоянного изменения состава сценаристов и режиссеров. Последними к команде присоединились Тайлер Джиллетт и Мэтт Беттинелли-Олпин из Radio Silence. Я надеюсь, что эта неудача не остановит производство на неопределенный срок, и мы можем с нетерпением ждать нового захватывающего взгляда на эту классическую историю.
В интервью ComicBook.com режиссеры Джиллетт и Беттинелли-Олпин обсудили свой фильм «Эбигейл» во время его продвижения по запросу. Отвечая на вопрос о ходе работы над ремейком «Побега из Нью-Йорка», Джилетт пояснил, что они больше не участвуют в проекте. Он объяснил: «Из-за сложностей с правами мы, к сожалению, на данный момент не смогли заставить это работать». Более того, он упомянул: «Официально мы больше к этому не привязаны», но намекнул на потенциальный интерес, если к нему снова обратятся в будущем. Прочтите полное заявление Джиллетта ниже:
Я считаю, что проект столкнулся с некоторыми проблемами, и, несмотря на наш энтузиазм, мы не смогли уложиться в сроки. Вопросы прав, связанные с франшизой Джона Карпентера, оказались довольно сложными, и, к сожалению, нам не удалось добиться того, чтобы все сдвинулось с мертвой точки. Оглядываясь назад, кажется удивительным, что мы вообще подумывали о создании нового проекта так скоро после Scream. Тем не менее, интерес к проекту по-прежнему существует, и мы провели некоторые дискуссии по этому поводу. Тем не менее, мы официально не участвуем в этом этапе.
Продолжение…
Смотрите также
- 15 лучших кулинарных конкурсов всех времен в рейтинге
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Объяснение хронологии «Аббатства Даунтон»: каждый сезон и фильм
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- «Клан Сопрано: любовницы и любовницы Тони»: от худшего к лучшему
2024-05-09 23:54