Перспективы выхода фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» выглядят мрачными в новом отчете

Перспективы выхода фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» выглядят мрачными в новом отчете

Фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» испытывает трудности с поиском прокатчика. Эта научно-фантастическая драма была очень любимым проектом Копполы с 1980-х годов, и он начал писать ее еще в 1983 году. Благодаря впечатляющему актерскому составу, в который входят Адам Драйвер, Джанкарло Эспозито и Обри Плаза, повествование изображает архитектора ( Драйвер), который увлечен восстановлением Нью-Йорка в мегаполис после катастрофического события.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

По данным статьи в The Hollywood Reporter, 28 марта состоялся показ фильма «Мегаполис» для заключения сделок по прокату. Присутствовали представители крупных студий, таких как Warner Bros., Disney, Netflix и Paramount. Несмотря на большой интерес к проекту, потенциальные дистрибьюторы, как сообщается, остались разочарованными и без энтузиазма по поводу его приобретения. Мнения присутствующих относительно качества фильма разошлись, но общее мнение, выраженное в статье, заключалось в том, что «Мегаполис» слишком специализирован, чтобы быть прибыльным, а у небольшой студии может не быть ресурсов для обширной маркетинговой кампании или выпуска IMAX, как задумал Коппола.

Борьба за дистрибуцию мегаполиса является частью более серьезной проблемы Голливуда

Перспективы выхода фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» выглядят мрачными в новом отчете

Нежелание студий распространять «Мегаполис» отражает более широкую тенденцию в Голливуде, где предпочтение отдается коммерчески обеспеченным проектам. Представитель специализированного лейбла, присутствовавший на показе «Мегаполиса», выразил удовлетворение фильмом, назвав его «большим фильмом с настоящей глубиной». Однако определение того, что представляет собой коммерческий успех, может быть непростым. Возьмем, к примеру, фильм «Бегущий по лезвию», который имел неутешительные кассовые сборы, но позже приобрел культовый статус и признание критиков.

Несмотря на творческое видение Megalopolis и актуальность текущих проблем, этот конкретный лейбл решил не выпускать его, даже если он станет следующим «Бегущим по лезвию». Один из участников признал, что «Мегаполис» нетрадиционен, с элементами, которые временами кажутся разрозненными. Однако они также высоко оценили его оригинальность и комментарии о нашем обществе. Инновационный сюжет и заставляющие задуматься темы фильма делают его заманчивым проектом, но финансовый риск, связанный с инвестированием более 100 миллионов долларов в маркетинг, заставил студии колебаться.

Голливуд должен освободить место для большего разнообразия фильмов, помимо коммерчески успешных блокбастеров и небольших инди-проектов. Существует потребность в уникальных, высокобюджетных проектах, которые не полагаются на существующие франшизы или интеллектуальную собственность. Такой фильм, как «Мегаполис», с участием таких известных имен, как Коппола и Драйвер, определенно мог бы соответствовать этому описанию. Скрестим пальцы, чтобы студия в конечном итоге дала зеленый свет этому проекту, что позволит увлекательной концепции Копполы украсить киноэкраны.

Смотрите также

2024-04-09 06:23